А как вам вариант: купить 1 уазик новый за 500 тыс. и 328IX бмв. Как раз около 2,2 млн. выходит - надо в говна, надо -пулялка 5.7 до 100.
НАверное уже на форуме обсуждалось, что нет между тигой и туром ничего- один 4.4метра.,другой 4.8м.. (как,н-р Q3-Q5-Q7). Один 1.5 млн. в фуле, другой за 4+ млн. в фуле. После тига за 1.1 млн., я смогу и готов купить действитель что-то в цене с коэффициентом 1.5. Это 1.6-1.8 млн -а машин у фольца НЕТ! Чтобы и с размерами см.на 20 больше и с багажником и двигуном 3л. дизелем. И не искал бы, т.к. совокупность качест VW устраивает.
После фольца точно не хочется новую санта фе или соренто(хотя в фуле они ничего), пилот страшный, патфайндер тоже страшный, м.б. хайлендер -скучный (но посмотрю и протестирую),паджеро -трактор, лэнд ровер - а какой? фрил это не шаг вперед, а дальше - чемодан денег, так и приходишь - к вольво,F25,Q5,мурано... Т.е рассматриваю на дэцел больше, мощнее, инновационнее, премиальнее (мурано не в счет) ...