На что сменить Тигуан?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lukaviy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
75
Благодарности
12
Адрес
Спб
Автомобиль
VW
Ну а тиг на базе гольфа и что?)
а разьве ничего? )
На базе е-класса было бы намного приятнее в плане подвески и управляемости
Про шумоизоляцию сейчас речи не идет. Сделайте полную шумку и вам глк покажется телегой
PS: я не против глк - он мне симпатичен, просто не вижу смысла в смене на примерно то же самое с доплатой в "единичку"
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
а разьве ничего? )
На базе е-класса было бы намного приятнее в плане подвески и управляемости
Про шумоизоляцию сейчас речи не идет. Сделайте полную шумку и вам глк покажется телегой
PS: я не против глк - он мне симпатичен, просто не вижу смысла в смене на примерно то же самое с доплатой в "единичку"

Вот тут я соглашусь. ГЛК на две головы лучше тигуана, но переплатить лям за него можно только в одном случае- если он есть и если безумно нравится глк.
в принципе сейчас можно взять из наличия спец серию с хорошими допами за 1.9

"Заправил с Самсунга"
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ну колись какая комплектация и почем :) 12 год видимо раз мощная скидка?

Добавлено через 1 минуту
Lukaviy, глк на столько лучше Тига, что можно спокойно брать спец серию и наслаждаться :)

Хвастаться нечем, 2.2 дизель, комплектация "Барабан", без ксенона, парктроников и подогрева, но блин зато с круизом))
Просто я не мог это упустить при цене 1.7 мне отдали за 1.маааленький хвостик. Я даже продам ее через два-три года за эти же деньги. Все можно поставить. Вот только ксенона будет не хватать

"Заправил с Самсунга"
 

Lukaviy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
75
Благодарности
12
Адрес
Спб
Автомобиль
VW
Еще присматриваюсь к ауди a4 allroad, но боюсь буду чувствовать себя (как кто то писал в теме) просто обеспеченным дачником )
A6 allroad выходит близка к 3 млн
Q5 - ненравится дизайн, хотя внутри вполне
Хс60-70 ... для пенсионеров (очень редко вижу молодых людей за рулем) но какие шикарные в вольво кресла!
Японцы как правило овощи с атмосферниками, про сказочные зум зумы за 7,9 до сотни вообше промолчу)
Америкосы - неликвид на вторичном рынке, очень много теряют в цене и интерес у покупателей невелик
Вывод: только немец
(Все имхо разумеется)

Добавлено через 3 минуты

На него даже дети будут пальцем показывать )))

Добавлено через 7 минут
Ладо, Думаю как то можно ксенон вкрячить... Нет?
Ну просто реально без него даже машина будет смотреться сиротски...
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
а разьве ничего? )
На базе е-класса было бы намного приятнее в плане подвески и управляемости
Про шумоизоляцию сейчас речи не идет. Сделайте полную шумку и вам глк покажется телегой
PS: я не против глк - он мне симпатичен, просто не вижу смысла в смене на примерно то же самое с доплатой в "единичку"

По подвеске глк как раз в разы и приятнее из-за многорычажки. На 19 катках едет как по маслу по сравнению с Тигом на 16. На ямах подвеска не гремит, шума дороги до 80 нет вообще. И вот тут как многие любят пальцем в небо - у меня тиг зашумлен по самое не могу, нечего больше шумить. И при этом ГЛК в стоке ТИШЕ на несколько порядков. А говоря о дизелях так еще больше разница.
Суть в том, что я детально сравнивал эти две машины. Одна есть у меня, другая у родственника. На глк в сумме часов я накатал около суток, причем в 2 присеста практически. Этого достаточно, чтобы прошла эйфория от машины. Так вот глк это машина, а тиг это компромисс деньга/качество.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
По подвеске глк как раз в разы и приятнее из-за многорычажки. На 19 катках едет как по маслу по сравнению с Тигом на 16. На ямах подвеска не гремит, шума дороги до 80 нет вообще. И вот тут как многие любят пальцем в небо - у меня тиг зашумлен по самое не могу, нечего больше шумить. И при этом ГЛК в стоке ТИШЕ на несколько порядков. А говоря о дизелях так еще больше разница.
Суть в том, что я детально сравнивал эти две машины. Одна есть у меня, другая у родственника. На глк в сумме часов я накатал около суток, причем в 2 присеста практически. Этого достаточно, чтобы прошла эйфория от машины. Так вот глк это машина, а тиг это компромисс деньга/качество.

Вот только не надо громких слов: "в разы", "на порядок", "небо и земля", да глк лучше тигуана, но даже не ту разницу в деньгах, что мы за него переплачиваем, потому что половина из этих денег, это плата за "прицел" на капоте.
И что значит идет лучше из-за многорычажки? А у тигуана, что сзади балка? Нет тоже многорычажка и плохая прямо скажем.
Так что не надо идеализировать бенц, тем более при цене нормально упакованного глк в 2,2-2,4 ляма, допустим уже спокойно можно взять тур на пневме, на фоне которого глк будет выглядеть прямо скажем бледновато, причем и по плавности хода и по отделке.
Написано все вышесказанное не на эммоциях, нет у меня обиды за тигуан, а на основании личного опыта езды на обоих авто.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Я описываю ощущения от машины сравнивая с тем, то имею. А поскольку я очень придирчив к "комфорту", то отсюда и в разы. А так люди и на солярисах ездят и считают его комфортным.
У тига сзади подвеска от полноприводного пассата, спереди обычный макферсон. В сумме жесткая, шумная, но вполне приемлемая, если не сравнивать с тем, что лучше. Только вот когда начинаешь сравнивать, то просто ужасаешься.
И если уж заводить раговор о деньгах, то разница того стоит. Она на столько того стоит, что можно брать глк в спец серии вместо Тига за полтора. Потому что в Тиге ни за какие деньги не получишь такой же тихий дизельный мотор, такую шумку (которая определяется не только материалами шумки, но и толщиной кузова и конструктивными особенностями), такую подвеску, такой салон (не то что у нас сверчковый ад). Стоит это разницы в 400-500тыщ? Да легко, потому что платишь за реально другой уровень автомобиля, а не за рюшечки из допов.
И еще толковее можно взять б/у глк на допах и старшем моторе. Чем богаче мерс, тем больше он теряет в цене в первые годы. А то что доплачиваешь за звездочку... Ну извините, мы за vw тоже доплачиваем по сравнению с более простыми брендами. Таков уж порядок вещей.

А тур да, хороший альтернативный вариант. Но никак не ультимативный.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Я описываю ощущения от машины сравнивая с тем, то имею. А поскольку я очень придирчив к "комфорту", то отсюда и в разы. А так люди и на солярисах ездят и считают его комфортным.
У тига сзади подвеска от полноприводного пассата, спереди обычный макферсон. В сумме жесткая, шумная, но вполне приемлемая, если не сравнивать с тем, что лучше. Только вот когда начинаешь сравнивать, то просто ужасаешься.
И если уж заводить раговор о деньгах, то разница того стоит. Она на столько того стоит, что можно брать глк в спец серии вместо Тига за полтора. Потому что в Тиге ни за какие деньги не получишь такой же тихий дизельный мотор, такую шумку (которая определяется не только материалами шумки, но и толщиной кузова и конструктивными особенностями), такую подвеску, такой салон (не то что у нас сверчковый ад). Стоит это разницы в 400-500тыщ? Да легко, потому что платишь за реально другой уровень автомобиля, а не за рюшечки из допов.
И еще толковее можно взять б/у глк на допах и старшем моторе. Чем богаче мерс, тем больше он теряет в цене в первые годы. А то что доплачиваешь за звездочку... Ну извините, мы за vw тоже доплачиваем по сравнению с более простыми брендами. Таков уж порядок вещей.

А тур да, хороший альтернативный вариант. Но никак не ультимативный.

Слишком много слов.... Все вышесказанное из темы "нравится-не нравится"! Кому то просто нравится мерседес и он готов его идиализировать и доплачивать 500-700 тысяч, а кто то смотрит прагматично и платит за соотношение цена-качество.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Комфорт стоит денег. Иначе тогда и Туарег ни разу не стоит своих денег :) а Тигуан это именно компромисс цена/качество, который сидит в лидерах своей ценовой категории. И тут дело не в брэнде, а в конкретных машинах.

Вот еще что вспомнил про тиг вс глк. Это коробка. На тиге хоть и надежная старая дбрая акпп, но работает она средненько, по крайней мере в связке с дизелем. На скорости убираешь ногу с газа и на понижении передач в накате машина как бы клюет носом, видимо такое своеобразное торможение двигателем. В любых режимах так. На ускорении бывает тоже тупит и создает дергатню переключаясь на пониженную и вверх.
А на глк стоит хоть и не такой надежный, но робот. Который по ощущениям больше напоминает вариатор. Вот честно скажу я сколько ездил про коробку за рулем даже ни разу не задумывался, она просто не напоминает о себе. В отличии от Тига.
На тиге же я когда начал ездить у меня одни из первых сообщений на этом форуме были как раз про коробку и клевки на понижении передач. Где меня сразу успокоили, что это норма)) я привык конечно, но нифига это не нормально для хорошего авто) у меня все ко ездил на Тиге в первую очередь отмечали эту особенность коробки.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, Думаю как то можно ксенон вкрячить... Нет?
Ну просто реально без него даже машина будет смотреться сиротски...

Ох, не травите мне душу))
Там линзованый галоген на ближнем. Колхозный втыкать туда не хочу, а если ставить правильный (процесс, кстати, если и возможен, то нереально трудоемкий), то боюсь, что это убьет все мои выгодные скидки. ....да и ваще, у меня там есть дхо и круиз...и натуральный дерьмантин))


"Заправил с Самсунга"
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
А откуда такая комплектация?) я и не думал, что Ешки такие бывают вообще)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Fomka, на глк акпп стоит 7ступ., кстати. Я сравнивал свой дизельный и минигелик 2.2. На самом деле, у тигуана самая удачная связка дизель-коробка из одноклассников. В том плане, что авто очень быстро реагирует на малейшее (подчеркиваю) перемещение педали газа, что позволяет меньше делать поправки на ветер, читай напрягаться.
Да, ты можешь разогнаться на хз или глк быстрее, но в повседневной езде приходится больше качать педаль.

"Заправил с Самсунга"
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А откуда такая комплектация?) я и не думал, что Ешки такие бывают вообще)

Я сам не подозревал. Я думаю, что это под такси был заказ, а потом что-нибудь обломалось.)
Но! цена и мегаудобство посадки победило с большим перевесом.

"Заправил с Самсунга"
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ладо, ну новая Ешка за лям это конечно да, трудно такое не взять)
А в ГЛК же 7Г троник, это робот с двойным "мокрым" сцеплением аля dsg7 dq500. Есть еще сухая 7дсг dq200, которая ставится на всякие джетты и гольфы - это кака)
Ну и не знаю на счет реагирует, типичная турбо яма есть) Машина конечно долго не тупит, но по скорости реакции не идеал. Отсюда и эффект выстрела и вжима в сидуху, что турбина подхватывает не моментально)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Fomka, зародил сомнения своей уверенностью)) пойду перепроверю себя. На сколько я знаю, это обозначение акпп. Пошел спрашивать у яндекса

"Заправил с Самсунга"
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Да не, в глк точно гидротранс стоит.:thumbup:

Tapatalk
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Я все же прав. Гидрик на глк

"Заправил с Самсунга"
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Иначе тогда и Туарег ни разу не стоит своих денег
Абсолютно согласен, не стоит. Но за сопоставимую с глк цену, он больше, комфортнее, богаче в отделке, имеет намного больший выбор двигателей, короче выигрывает.
Вот еще что вспомнил про тиг вс глк. Это коробка. На тиге хоть и надежная старая дбрая акпп, но работает она средненько, по крайней мере в связке с дизелем. На скорости убираешь ногу с газа и на понижении передач в накате машина как бы клюет носом, видимо такое своеобразное торможение двигателем. В любых режимах так. На ускорении бывает тоже тупит и создает дергатню переключаясь на пониженную и вверх.
А на глк стоит хоть и не такой надежный, но робот. Который по ощущениям больше напоминает вариатор. Вот честно скажу я сколько ездил про коробку за рулем даже ни разу не задумывался, она просто не напоминает о себе. В отличии от Тига.
На тиге же я когда начал ездить у меня одни из первых сообщений на этом форуме были как раз про коробку и клевки на понижении передач. Где меня сразу успокоили, что это норма)) я привык конечно, но нифига это не нормально для хорошего авто) у меня все ко ездил на Тиге в первую очередь отмечали эту особенность коробки.
Это наверное все дизельные фишки, на бензинках АКПП работает отменно.
P.S. Кстати на глк робот никогда не ставили.Робот ставят на А,В класс, г.овно редкостное, сильно проигрывает ваговской дсг.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу