На днях еду заказывать. Есть пару вопросов!

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
Don Tiguan, я сегодня где то на сайте прочитала, что якобы в марте еще поднимут цену на тигуан на 7%:ai:
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Наташ, это имелось ввиду то подорожание, о котором мы говорили, оно распространяется на все машины, которые произведутся после марта. Т.е. твой я посчитал с учетом этих 7%
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
болеть это плохо.
-изуродовали машину внешне
-жесткий пластик в салоне
-архаичная 4-х ступенчатая акпп
-валкая подвеска

жесткий пластик-это говорит владелец Тигуана???
4х-ступка-автомат не переношу на дух,но в защиту выскажусь: во-первых,большее число ступеней,не есть гуд.во-вторых,в новом кузове автомат имеет другие настройки.этим вопросом не заморачивался,т.к автомат подразумевает присутствие за рулем особи женского пола или особи не отличающеся ни умом,ни сообразительностью ИМХО,и не спорьте,я ни хочу ни кого обидеть-у каждого свое мнение достойное уважения,и не нужно его отстаивать.
Внешность-с красивыми гуляют,на умных женятся (в случае с Субару-это не только о внешности)
Валкость-это вы о чем???
кто не владел Субару-не поймет
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
legion субаревскому пластику до тигуановского далеко (по крайней мере верхней части. Панель приборов на новом форе, покрашенная как будто акварелью - ну ваще ужоснах! Про коробку спорить не хочу, но работа 4-х ступки не порадовала. Внешность - субары были оригинальными и непохожими ни на один другой авто. А что щазс??? Среднестатестический неприметный серый паркетник.... А как же фирменные стекла без рамок?
Валкость...... На предыдущем форе ездили???? Так вот рекомендую сравнить подвески. На новом реально валкая.
В общем субаровские маркетологи изуродовали весь модельный ряд (окромя легася).
Субару владел, писал же! Правильная ВРЫКСА вагон 250л.с. на автомате. Глазастая. Супер-пуля, но смесь турбо-мотора с тупорылым автоматом не лучшее сочетание....
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
пластик-вам в него головой биться что ли ? его предназначение быть мягким или другое? панель приборов на Тигуане-шедевр? простенькая,заурядная,выполненая в фольковской манере.Главное в приборке что? правильно-читабельность и информативность! Внешность-написал уже-ни один нормальный чел не купил Субару за внешность (идиотизм,для мужика покупать симпатишную мордочку).Автомат-хрен с ним с автоматом,автомат в принципе-гавно. (повторюсь-на счет автомата МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ).Подвеска-хотел потребитель больше комфорта,получил.Теперь все кричат,что Субару потеряла харизму.Но разве не спрос рождает предложения? Исправит подвеску-много ума не надо,нужен хороший спец,а в остальном отличный автомобиль,от других.Я не одобряю нынешнюю политику Субару,это дело третье.Спор не для этих страниц. Тигуан НИКОГДА не подарит тех эмоций,что дает Субару.Тигуан-хороший,добротный,надежный-но по немецки СКУЧНЫЙ,нет в нем абсолютно ничего,что цепляет.Так,автомобиль для людей привыкших к стабильности,которых ставят в тупик мелкие неприятности
 
Последнее редактирование:

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
4х-ступка-автомат не переношу на дух,но в защиту выскажусь: во-первых,большее число ступеней,не есть гуд.во-вторых,в новом кузове автомат имеет другие настройки.этим вопросом не заморачивался,т.к автомат подразумевает присутствие за рулем особи женского пола или особи не отличающеся ни умом,ни сообразительностью ИМХО,и не спорьте,я ни хочу ни кого обидеть-у каждого свое мнение достойное уважения,и не нужно его отстаивать.
Автомат раньше тоже не нравился... Пока по Москве хоть иногда ездить можно было... А теперь авторучнику не нарадуюсь:)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Головой биться - это конечно интересная мысль))) Ну не нравится мне пластик в новых! В старых лучше был.
Панель приборов старая тоже приятнее. Должны такие вещи глаз радовать.
Нащщот внешности: я пытаюсь объяснить, что раньше внешность у субару была, щас нет. Раньше была брутальность и бескомпромисность, за что я ее и любил, а щас что? Импреза - смесь мазды3 с копейкой бэмэвэ.
Субару никогда не была машиной для массового потребителя и покупали ее истинные ценители, но видимо FHI нужно было продажи поднять, вот и придали машине слащавости.... Или это тойота на них плохо влияет....
В общем у каждого свое ИМХО!
Мое такое: Импреза глазастая или щука-вагон, ну и форь в предыдущем кузове. Остально гуано.....
Легась стоит особняком
Трибека - урод страшный
R2 - прикольный микротабурет)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
пластик-вам в него головой биться что ли ? его предназначение быть мягким или другое? панель приборов на Тигуане-шедевр? простенькая,заурядная,выполненая в фольковской манере.Главное в приборке что? правильно-читабельность и информативность! Внешность-написал уже-ни один нормальный чел не купил Субару за внешность (идиотизм,для мужика покупать симпатишную мордочку).Автомат-хрен с ним с автоматом,автомат в принципе-гавно. (повторюсь-на счет автомата МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ).Подвеска-хотел потребитель больше комфорта,получил.Теперь все кричат,что Субару потеряла харизму.Но разве не спрос рождает предложения? Исправит подвеску-много ума не надо,нужен хороший спец,а в остальном отличный автомобиль,от других.Я не одобряю нынешнюю политику Субару,это дело третье.Спор не для этих страниц. Тигуан НИКОГДА не подарит тех эмоций,что дает Субару.Тигуан-хороший,добротный,надежный-но по немецки СКУЧНЫЙ,нет в нем абсолютно ничего,что цепляет.Так,автомобиль для людей привыкших к стабильности,которых ставят в тупик мелкие неприятности
Или у меня браузер глючит или сайт глючит.... Мой ответ не отобразился.... Ща попробую повторить
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Don Tiguan,о том я и говорю.Субару-не народный автомобиль,к нему прийти нужно,умом.В общем,сколько людей столько мнений и каждый останется при своем.Но второй раз я бы на эти грабли (Тигуан) не наступил,почему объяснил постом выше.
ps на данный момент регулярно езжу (не катаюсь,не возят) на турбо форе и врыксе
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
пластик-вам в него головой биться что ли ? его предназначение быть мягким или другое? панель приборов на Тигуане-шедевр? простенькая,заурядная,выполненая в фольковской манере.Главное в приборке что? правильно-читабельность и информативность! Внешность-написал уже-ни один нормальный чел не купил Субару за внешность (идиотизм,для мужика покупать симпатишную мордочку).Автомат-хрен с ним с автоматом,автомат в принципе-гавно. (повторюсь-на счет автомата МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ).Подвеска-хотел потребитель больше комфорта,получил.Теперь все кричат,что Субару потеряла харизму.Но разве не спрос рождает предложения? Исправит подвеску-много ума не надо,нужен хороший спец,а в остальном отличный автомобиль,от других.Я не одобряю нынешнюю политику Субару,это дело третье.Спор не для этих страниц. Тигуан НИКОГДА не подарит тех эмоций,что дает Субару.Тигуан-хороший,добротный,надежный-но по немецки СКУЧНЫЙ,нет в нем абсолютно ничего,что цепляет.Так,автомобиль для людей привыкших к стабильности,которых ставят в тупик мелкие неприятности
Биться головой? Интересная мысль)))) Но такие вещи как мягкий пластик приятны чисто тактильно. У старых суб пластик лучше был, как и панель приборов.
Внешность у субары была брутальная и бескомпромисная, за что я ее и любил, а щас ОВОЩ..... Ничем из массы не выделяется.
Видимо FHI решили бабла срубить и испоганили свои шедевры.... Импреза та же - помесь мазды 3 с копейкой бэмэве
Тигуан не подарит тех эмоций, не спорю, но чисто мои ощущения от 2.0 турбо и полного привода тиги (да не оппозит, да привод не честный как у субы) чем то напоминают мне повадки моей ВРЫКСЫ, только помягче, и не так безбашенно.
В общем тут у каждого свое ИМХО
Мое такое:
-Импреза глазастая или щука
-Форь в предыдущем кузове
-Легась - без вопросов
-Трибека - ужоснах!!!!
-R2 прикольный табурет!
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
но чисто мои ощущения от 2.0 турбо и полного привода тиги (да не оппозит, да привод не честный как у субы) чем то напоминают мне повадки моей ВРЫКСЫ, только помягче, и не так безбашенно.
холодно,2х литровый атмосферник от Импрезы.Не более,уж простите,но даже моя 9и летняя дочь это прочувствовала
 

Peina

Новичок
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Друзья, в общем, тоже вознамерился покупать Tiguan, 2.0, бензиновый, АКПП, Track & Field, вишневого цвета. Машина - первая (я даже прав еще не имею, буду, видимо, получать, пока они ее пригонят), поэтому я вообще очень слабо себе все представляю. Но "домашнее задание" уже выполняю: с неделю читаю всевозможные статьи, форумы, смотрю какие-то познавательные 3D-ролики на Youtube о том, как работает двигатель :cool:. Короче говоря, некоторого прогресса за эти дни достичь удалось :eek:

Но вопросы кое-какие остались. В первую очередь: есть ли какие-то опции, которые было бы крайне желательно доустановить на Track & Field? Не знаю, - фары эти, например, особо продвинутые (би-ксенон - ?) или там, Rear Assist, скажем. Потом, мультируль какой-то еще, пишут, появился. И круиз-контроль тоже тут где-то упоминался. В общем, посоветуйте, пож-ста, что считаете нужным.

Кстати, сигнализация уже стоит, я правильно понимаю?

Спасибо.
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Новичок

Друзья, в общем, тоже вознамерился покупать Tiguan, 2.0, бензиновый, АКПП, Track & Field, вишневого цвета. Машина - первая (я даже прав еще не имею, буду, видимо, получать, пока они ее пригонят), поэтому я вообще очень слабо себе все представляю. Но "домашнее задание" уже выполняю: с неделю читаю всевозможные статьи, форумы, смотрю какие-то познавательные 3D-ролики на Youtube о том, как работает двигатель :cool:. Короче говоря, некоторого прогресса за эти дни достичь удалось :eek:

Но вопросы кое-какие остались. В первую очередь: есть ли какие-то опции, которые было бы крайне желательно доустановить на Track & Field? Не знаю, - фары эти, например, особо продвинутые (би-ксенон - ?) или там, Rear Assist, скажем. Потом, мультируль какой-то еще, пишут, появился. И круиз-контроль тоже тут где-то упоминался. В общем, посоветуйте, пож-ста, что считаете нужным.

Кстати, сигнализация уже стоит, я правильно понимаю?

Спасибо.

Как говорил мой учитель по вождению: "первой машиной всегда должна быть государственная машина;)".Но время текут - все меняется. Посоветовал бы ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить парктроники (и передний и задний;))
 

Kre4et

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Кишинев-Москва
разве задний уже не в базе?
а то у молодого человека возьмут деньги и за установку заднего))
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Во-первых, задний в базе.
Во-вторых, не лучше ли взять иномарку, но попроще Тигуана для начала? Долбить машину за 1млн об бордюры и другие препятствия как-то не экономно, да и внешний вид приятным уже казаться не будет. Да и лучше бы взять механику, чтобы понять как это и что это. Чтобы сев за руль машины с механикой не чувствовать себя не в своей тарелке(есть примеры из жизни). Но это лично мое мнение.
Начиная с серьезной машины уже дальше будешь стремиться к более серьезной машине, так и не почувствовав прелести машин подешевле ;)
 
Сверху Снизу