Тигуан53
Постоялец
- Регистрация
- 30 Май 2021
- Сообщения
- 1,033
- Благодарности
- 244
- Автомобиль
- Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Я, когда ездил на механике, передачу выключал только в каких-то очень глухих пробках и на стоянке. А любые светофоры и в вялотекущих пробках я рычаг не теребонькал, стоял с выжатым сцеплением. Да, это, типа, нагрузка на выжимной и все такое, но я не вижу ничего критичного. Так что если такой подход выручает, то вполне рабочая схема. Конечно, не решение проблемы, но все-таки. А так, по-хорошему, дилера нужно дожимать, коробка должна нормально включаться.спасаюсь как тут говорили при включении 1-й передачи на светофорах зарание дольше держу сцепление.
Всем привет, прочитал тему, думал найду ответ на общую проблему, но видно мне то же, так же ездить с туго включающейся 1-й передачей. Только с поправкой , у меня передача "туго" включается с новья забрав из салона, думал что просто новая разработается, но уже 40т проблема и летом и в холодное время усугубляется, спасаюсь как тут говорили при включении 1-й передачи на светофорах зарание дольше держу сцепление. ОД сказал что всё нормаль. Обращался к "своим" коробочникам у них как вариант это брак КОЛЬЦА блокирующее синхронизатор, на нём есть насечки которые тормозят вращение за счёт трения с маслом дающие одинаковое вращение с шестернёй для плавного соеденения передач, так вот или насечки отсутствую или они не достаточной глубины, что не даёт вовремя стабилизировать одинаковое вращение с шестернёй. Как то так!!!! Но это как одна из версий, конечно ни кто в коробку не лазил!
Если авто стоит, то решается это на любой МКПП повторным включением - чувствуете "не идёт", выключите передачу, отпустите сцепление и снова повторите процесс )У меня ситуация один в один как у вас и тоже проблема с новья. Если чувствую что первая не зашла, то, не отпуская сцепление, сначала вторая затем опять первая. На моём агрегате помогает всегда.
У меня с задней такое не прокатывает. Только двинутся чуть на первой, а потом уже задняя.Если авто стоит, то решается это на любой МКПП повторным включением - чувствуете "не идёт", выключите передачу, отпустите сцепление и снова повторите процесс )
Да уж не мало косяков по этой связке двигатель - коробка. На джетте пробег 130000 ни разу такого волшебства не было. Всякие стуки, брюки иногда даже жалею что взял не дсгА вчера после двух дней стоянки вообще была проблема. С утра ехать на рыбалку, вышли с сыном, прогрели. Машина впереди слишком близко, сзади место есть. Но заднюю не включить. Чут на первой качнул, но не помогло. Пришлось на нейтральной двигать машину назад руками, а потом уже поехали. Вот такой эргономичный Тигуан. Короче я решил буду писать в головной офис Фольксваген. Пусть решают проблему. Я думаю на Западе при такой шляпе уже была бы либо отзвыная компания. Ну или устранение неисправностей за счёт фирмы. Файл из Облака Mail.ru
Если это возникает спорадически, на стоящем авто и "лечится" повторным включением и не требует приложения лишних физических усилий, то это не неисправность, это механика ) Наверняка ведь вы замечали, что бывают ситуации, когда и с выключенным двигателем передачу не удается включить, приходится включить другую, чтобы чуть стронуть шестерни - валы.Вопрос не как включить передачу , а в чём причина? Хотелась бы выличить эту болячку.
Я уже писал, если задняя совсем не включается зимой, то возможно замерзание воды (конденсата) внутри КПП. Она за время стоянки "выпадает" из масла на дно КПП, замерзает и блокирует механизм. После прогрева коробки вода снова перемешивается с маслом и всё работает. Лечится прогревом коробки и сменой масла.А вчера после двух дней стоянки вообще была проблема. С утра ехать на рыбалку, вышли с сыном, прогрели. Машина впереди слишком близко, сзади место есть. Но заднюю не включить. Чут на первой качнул, но не помогло. Пришлось на нейтральной двигать машину назад руками, а потом уже поехали. Вот такой эргономичный Тигуан. Короче я решил буду писать в головной офис Фольксваген. Пусть решают проблему. Я думаю на Западе при такой шляпе уже была бы либо отзвыная компания. Ну или устранение неисправностей за счёт фирмы. Файл из Облака Mail.ru
Не думаю, откуда столько воды, там тогда не масло а эмульсия, у меня пробег 27000за 7 месяцев физически столько концентрата не может оказатьсяЯ уже писал, если задняя совсем не включается зимой, то возможно замерзание воды (конденсата) внутри КПП. Она за время стоянки "выпадает" из масла на дно КПП, замерзает и блокирует механизм. После прогрева коробки вода снова перемешивается с маслом и всё работает. Лечится прогревом коробки и сменой масла.
Да и первая не всегда включается больше склоняюсь что сцепка плохо срабатывает. Ведь на заглушенной включаетсяЭта тема обсуждалась много лет назад. Ищите у Гольфо-, Октавияводов на форумах. Насколько я помню, вода выпадает в небольшое углубление на дне КПП блокируя рычаг вкл. ЗХ. Много её там и не надо ))
Да похожеЕсли с неработающим двигателем всё хорошо включается, то больше похоже на сцепление.
Это возникает и на стоящем авто и при езде, когда с трудом переключаешся на пониженну т.е. на первую передачу, и я говорил лично у меня, что в холод, что в жару, эта проблема существует.Если это возникает спорадически, на стоящем авто и "лечится" повторным включением и не требует приложения лишних физических усилий, то это не неисправность, это механика ) Наверняка ведь вы замечали, что бывают ситуации, когда и с выключенным двигателем передачу не удается включить, приходится включить другую, чтобы чуть стронуть шестерни - валы.
Если же каждое включение передачи требует приложения силы, то тут уже надо искать причину.