Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

andrey_s

Новичок
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Passat B7 1.4 EcoFuel
Оригинал за 19500 будете заказывать? Если да, скиньте фото, что на ней будет набито.
 

sabaf

Участник
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
115
Благодарности
14
Адрес
Бугуруслан
Автомобиль
Тигуан
Я уже поставил. фото вот только такая есть.
 

Вложения

  • 3276456526.jpg
    3276456526.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 97

andrey_s

Новичок
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Passat B7 1.4 EcoFuel
За 5500 грн мне должны были доставить помпу, и это была бы не GT-Bergmann, GT-Bergmann можно еще и дешевле, но СТО ее забраковало:)

Почему должны были - потому что польские официалы теперь без возврата не продают (вообще типа остались одни иксованые помпы, только востановленные). А что я им могу вернуть)) китай им не нужен)

Потом по еще одному запросу на помпу - пришло штук 5 ответов прямо в Украине за 5 штук КХ-вую помпу взять, но опять же при условии возврата своей оригинальной, которую еще полтора года назад раскурочили гаражники-умельцы, посоветовавшие китай поставить)

Без замены цену называли около 9-тки за всю ту же Х-вую деталь, один продавец отдал за 7 без возврата моей).

П.С. стошки в гаражных кооперативах - зло)) халтура сплошная за те же деньги что и на нормальных, пусть и не офф. стошках. Гаражников нашел по совету соседа, якобы обслуживался у них лет 15, типа в фольцах, шкодах шарят). Там где щас обслуживаюсь отговорили от польши, китай тупо не поставят - типа в другом месте ставь.
 

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Ребята берите лучше оригинал, полтора года назад (25т.) поставил китайскую помпу FAI WP6558, ну вот она и накатала 20-тку плюс минус.
........
Еще огромный вопрос, почему вы ищите только по локальным сайтам запчастей?
В Украине много оригиналов доставляют из Польши. Вот наши помпы:
......
А кто поставляет "оригинал" на сборочные заводы VW?
Сам VW (да и любой автопроизводитель) запчасти НЕ выпускает, он только собирает из запчастей авто!!!
А кто производитель "оригинальной" помпы? Какие (чьи) подшипники он туда ставит?
Про миф "оригинала" уже много раз было написано, что отличие "оригинала" только .... в заоблачной цене, но не в качестве.
Или Вы считаете нормальным... замена "оригинальной" помпы (с завода) через 40т км. А вот "китайская"... через 20т - это уже не нормально )))

Да... по Вашим ссылкам на "польшу"... помпа на фото - "НЕ оригинал". Болты на ней под "шестигранник", а у "оригинала" под "звездочку".


Моя "с завода" прошла 40т км.
Заменил на STELLOX - 45000323SX, исходя из цены. 5 600 руб. То есть можно поменять 4-е помпы за цену "оригинала".
По внешнему виду, упаковке - все достойно. Литье качественное. Сравнивал рядом с той, что снял - отличий ни каких. Все "канавки" - всё выдержано.
Внешним видом и упаковкой - доволен.
Да... внутри был вкладыш - "Производитель - Гамбург, Германия" и юр. адрес. А ниже, мелким шрифтом - "Сделано в Китае". Так что и здесь все честно.

Так же были замены все три ролика на натяжителях. Ролики брал Оптима. Подшипники в них - NSK "честная польша" (вот еще как бы один из примеров "оригинала") :)

По работе...
Делал все, как описано в Ельзе.
Сложность вызвало только снятие пластикового кожуха компрессора - промучился пару часов, пока понял что и где надо открутить, чтобы его отодвинуть.
И ... поиск шланга для слива антифриза. Так и не понял по Ельзе. Отсоединил наугад, слилось около 2-х литров и все - остальное с помпы. Всего "ушло" антифриза околоа 4-х литров.
 
Последнее редактирование:

andrey_s

Новичок
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Passat B7 1.4 EcoFuel
А кто поставляет "оригинал" на сборочные заводы VW?
Сам VW (да и любой автопроизводитель) запчасти НЕ выпускает, он только собирает из запчастей авто!!!
А кто производитель "оригинальной" помпы? Какие (чьи) подшипники он туда ставит?
Про миф "оригинала" уже много раз было написано, что отличие "оригинала" только .... в заоблачной цене, но не в качестве.
Или Вы считаете нормальным... замена "оригинальной" помпы (с завода) через 40т км. А вот "китайская"... через 20т - это уже не нормально )))

Я не борец за "оригинал" ради одного лишь названия, и то что ваг не производит то что выдает за оригинал - это понятно. Но к примеру менял передние аморты, оригиналы были под 3 штуки за один. В заметителях была куча вариантов от 500 грн и были KYB и Sachs примерно одинаковые деньги около 1300. Есть разница например поставить ту же оптиму за 500-600 и немецкий sachs (у которого, кстати да, ВАГ заказывает кучу деталей, в том числе и двух массовый маховик, деталь далеко не простую). В случае с помпой, меня никто бы не отговаривал поставить Hepu, которая в Украине светиться от 10 до 20 штук :)

На глаз, мне кажется, сложно определить, вот моя китайская помпа все таки продержалась 25т., не рассыпалась в руках же, когда с коробки доставал :). 40т - для норм. детали, не буду говорить оригинал :), это не ресурс, но вот даже по форуму судить - 100т нормальный ресурс помпы, у кого-то как-то до 190 дожила.

По поводу польши, мне обещали ВАГ, ваг бы и привезли, ссылки я сам в гугле нашел на польскую подделку, потом чисто ради интереса спросил за сколько бы ее доставили мне.
 
Последнее редактирование:

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
... Есть разница например поставить ту же оптиму за 500-600 и немецкий sachs (у которого, кстати да, ВАГ заказывает кучу деталей, ....
А где находятся производственные мощности "немецкий sachs" :)

По вашей ссылке...
Сегодня KEB является новаторской фирмой с головным отделом в г. Барнтруп, Германия. Здесь находится конструкторско-исследовательский центр, отдел производства и сбыта, с общей численностью 700 сотрудников.
Фирма KEB в настоящее время насчитывает более 1200 сотрудников по всему миру, создающих высокотехнологичные приводы и элементы управления для механизмов.

Слишком все сильно перемешалось в торгашеском мире, чтобы можно было бы надеяться на "бренд".
Чьи подшипники у KEB в помпах для VW ??

Это я так с ремонтом квартиры столкнулся... кругом один "немецкий" ламинат ))) Это сколько же немчура должна работать, чтобы всея Россию обеспечить ламинатом )))
 
Последнее редактирование:

andrey_s

Новичок
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Passat B7 1.4 EcoFuel
Промышленные мощностя пускай хоть и на марсе, главное промышленные и с контролем качества, а китайские мини-заводики скоро на 3д принтере будут печатать все, с виду вроде крутиться :)

Большая проблема еще в том, помимо трат на ремонт, как себя поведет машина когда потекла помпа, у меня например она заглохла в 3-й левой полосе на выезде на мост, из-за того что антифриз, попав на приводной ремень, начал брызгать везде под капотом и залил видимо какие-то контакты. Пишут пропадает тяга (из-за компрессора вроде). Вообщем каждые 20т иметь проблемы с безопасностью - это как русская рулетка.
 
Последнее редактирование:

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
У меня все равно на холодную подвизгивает, помпа китайская, два ролика оптимал, в чем еще причина может быть? Подшипники генератора или компрессора?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня все равно на холодную подвизгивает, помпа китайская, два ролика оптимал, в чем еще причина может быть? Подшипники генератора или компрессора?
Купи автомобильный стетоскоп и сразу найдешь причину. Тут думать-гадать ненужно, тут нужно действовать.
 

snpa

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Заменил помпу, все делал у официального дилера за все 27000, фото коробки от помпы прикладываю


viber image.jpg
 

sabaf

Участник
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
115
Благодарности
14
Адрес
Бугуруслан
Автомобиль
Тигуан
Судя по номеру помпа восстановленная. 03C121004JX
Далее взято с exist.ru

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Сегодня все таки снял полностью кожух, 2,5 часа заняла разборка с перекурами.Это пипец!:eek: Пришлось снимать сверху коллектор, сняв коллектор, открывается доступ к верхним защелкам кожуха компрессора:confused:
После снимал ремень поликлиновый большой, но не запомнил как стоял.,
Может кто знает он направленный или нет.:confused:
Как правильно его натянуть:confused:

Как снял кож ух компрессора ? 2 дня мучались так и не сняли.Одна защёлка с низу под редуктором стоит её только ломать или двигатель снимать.Ещё кожух приклеен к корпусу насоса и не возможно раздвоить корпус не повредив его?
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Как снял кож ух компрессора ? 2 дня мучались так и не сняли.Одна защёлка с низу под редуктором стоит её только ломать или двигатель снимать.Ещё кожух приклеен к корпусу насоса и не возможно раздвоить корпус не повредив его?
А что, отпилить то - рука не поднимается?))) http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=158165&st=80#entry2428213 Пункт 11
 

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
А что, отпилить то - рука не поднимается?))) http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=158165&st=80#entry2428213 Пункт 11

Нет надо было снять впускной коллектор,почистить заслонки вихревые.На компрессоре с верху стоит крепление с маленьким сайлентблоком.Так вот оно и мешает снять коллектор не демонтируя компрессор.А его снять я так понял не повредив его только при снятом движке.Пришлось спилить этот сайлентблок .Тогда вылез коллектор.
 

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Снятие и установка шумоизоляционного кожуха компрессора
VW Tiguan 1,4 (150 л.с.) CTHA


Вот написал, как я сам снимал. Может кому и пригодиться.
Долго мучился, пока понял, что к чему, но снялось все легко.
 

Вложения

  • Снятие кожуха компрессора.pdf
    1.2 MB · Просмотры: 231

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Так это при снятом двигателе-здесь проблем нет.На месте нижняя защёлка стоит под редуктором под который не пролезают пальцы.И кожух намертво прикрепился к корпусу компрессора.Трещит и лопается и не отрывается.Может это только у меня?В любом случае лучше спилить этот сайлентблок.(он там можно сказать для красоты).И демонтировать нижнюю часть коллектора. Чем чехлить и снимать компрессор. Я так и сделал .
 

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Так это при снятом двигателе-здесь проблем нет.На месте нижняя защёлка стоит под редуктором под который не пролезают пальцы.И кожух намертво прикрепился к корпусу компрессора.Трещит и лопается и не отрывается.Может это только у меня?В любом случае лучше спилить этот сайлентблок.(он там можно сказать для красоты).И демонтировать нижнюю часть коллектора. Чем чехлить и снимать компрессор. Я так и сделал .
Фото снятого двигателя - было для наглядности, где искать.
Пальцы "пролезают" ко всем защелкам. Тем более, что пальцами там надо только нащупать, а разжимал защелки - уже отверткой (прутком), при чем без всяких "отжатий", а просто пропустив ее между кожухом и защелкой.
Не понял.. почему "спилить" стало "лучше", чем просто открутить и снова прикрутить на место.
"Намертво" там не чему клеится, слишком тонкие места примыкания кожуха к корпусу.
 

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
557
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Как снял кож ух компрессора ? 2 дня мучались так и не сняли.Одна защёлка с низу под редуктором стоит её только ломать или двигатель снимать.Ещё кожух приклеен к корпусу насоса и не возможно раздвоить корпус не повредив его?
Придется помучаться:mad:, но все снимается без снятия двигателя:)
Я думаю. что быстрее, чем со снятием двигателя. Только геморройно над двигаталем на коленях стоять "раком".
Кожух кстати не приклеен к корпусу насоса и компрессора, а стоит на защелках. Сняв сверху коллектор, я добрался до верхних защелок, отщелкнув их нижние защелки сами отщелкнулись. Единственный геморой это крепление "выхлопухи", оно будет мешать, я его снимал.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
У меня тоже

Пробег 76т.км не особо хорошим утром Тиг завёлся и загромыхал-скрежетал, как дизель. Видео тут выкладывали, у меня аналогичное тарахтенье.
Купил помпу …J. Оригинал оказался дешевле, около 18тык, а Хеба около 21.
Во вложении картинки, внутри коробки ВАГ лежит Keb 03c880727d.
А самое интересное, что сняли заводскую (машина 12.2013) тоже именно Кеб, фото тут же.
Надеюсь, новая хоть 70 еще пройдёт.
 

Вложения

  • IMG_20170408_151913.jpg
    IMG_20170408_151913.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 92
  • IMG_20170408_151805.jpg
    IMG_20170408_151805.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 75
  • IMG_20170408_163336.jpg
    IMG_20170408_163336.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 85
Сверху Снизу