Ребята берите лучше оригинал, полтора года назад (25т.) поставил китайскую помпу FAI WP6558, ну вот она и накатала 20-тку плюс минус.
........
Еще огромный вопрос, почему вы ищите только по локальным сайтам запчастей?
В Украине много оригиналов доставляют из Польши. Вот наши помпы:
......
А кто поставляет "оригинал" на сборочные заводы VW?
Сам VW (да и любой автопроизводитель) запчасти НЕ выпускает, он только собирает из запчастей авто!!!
А кто производитель "оригинальной" помпы? Какие (чьи) подшипники он туда ставит?
Про миф "оригинала" уже много раз было написано, что отличие "оригинала" только .... в заоблачной цене, но не в качестве.
Или Вы считаете нормальным... замена "оригинальной" помпы (с завода) через 40т км. А вот "китайская"... через 20т - это уже не нормально )))
Да... по Вашим ссылкам на "польшу"... помпа на фото - "НЕ оригинал". Болты на ней под "шестигранник", а у "оригинала" под "звездочку".
Моя "с завода" прошла 40т км.
Заменил на STELLOX - 45000323SX, исходя из цены. 5 600 руб. То есть можно поменять 4-е помпы за цену "оригинала".
По внешнему виду, упаковке - все достойно. Литье качественное. Сравнивал рядом с той, что снял - отличий ни каких. Все "канавки" - всё выдержано.
Внешним видом и упаковкой - доволен.
Да... внутри был вкладыш - "Производитель - Гамбург, Германия" и юр. адрес. А ниже, мелким шрифтом - "Сделано в Китае". Так что и здесь все честно.
Так же были замены все три ролика на натяжителях. Ролики брал Оптима. Подшипники в них - NSK "честная польша" (вот еще как бы один из примеров "оригинала")
По работе...
Делал все, как описано в Ельзе.
Сложность вызвало только снятие пластикового кожуха компрессора - промучился пару часов, пока понял что и где надо открутить, чтобы его отодвинуть.
И ... поиск шланга для слива антифриза. Так и не понял по Ельзе. Отсоединил наугад, слилось около 2-х литров и все - остальное с помпы. Всего "ушло" антифриза околоа 4-х литров.