Здравствуйте всем ! Ребята подскажите пожалуйста ,может у кого было ?
Суть проблемы , заменил оригинальную помпу на PATRON, начал уходить антифриз , то есть сначала я контролировал ,утром выставил уровень,ездил неделю бац загорелась лампа уровня антифриза , подумал пробка может была ,долил . Потом начал присматриваться , антифриз уходил , я заметил что если открыть крышку расширительного бочка ,то уровень возвращается обратно . Подумал я что, дело в крышке рб , заказл оригинал , таже ситуация , сняв с заведомо рабочей машины ,тоже самое , далее погодные условия стали позволять ездить на скорости 130-150км , думал может застоялась ,проехал на скорости ,открыл капот все в антифризе , через крышку выдавило , и вот сейчас постоянно я приезжаю с работы поднимаю капот , открываю крышку рб ,уровень сразу становиться больше ,утром завожу и еду , антифриз уровень. После трассы щупал патрубки , довольно тугие .
Читал на форуме у человека была похожая проблема , на скорости выбрасывало антифриз. Но он менял корпус термостата , инфо мало , не понятно как и что он дефектовал .
В рб эмульсии масла нету , антифриз чистый . Активного бурления нету , так пару маленьких пузырьчиков проскочит и все .
Масло чистое .
Не дымит . Помпа прошла 10тыс км , видимых подтеков, скрежетов нету .
Может ли такое быть из за помпы ??