Помнится мне что на Хитриле у меня было как-то наоборот
А, ну эт да, у меня на ауте тоже наоборот было. Но это не проблема. Я тоже пару раз на заправке не той стороной подъезжал. Но потом быстро привык и к дворникам, и к бензобаку.
Помнится мне что на Хитриле у меня было как-то наоборот
Все положения как на тиге, только "в другую сторону", т.е. если однократно то в япе вверх, на тиге вниз или наоборот (плюс отметил, что если на япе удерживать однократное срабатывание в крайнем положении, то, в отличии от тига, щетки не начинают работать быстрее.А что за проблема с переключением дворников? На ТИГе датчика дождя в базе нет. Это доп. опция. У меня, к примеру, нет датчика дождя, от этого никаких страданий не испытываю.
во воНа Альмере было вниз, на тиге замучился пока привык. Ещё с дальним не сразу привык, что рычаг не фиксируется.
Вот такая тема:
про заливку в бензобак с правой стороны
бензобак у нас стоит с правой стороны, как у большинства
а на многих бензозаправках есть много свободных колонок с "левым" шлангом, т.е. для машин, у которых бензобак с левой стороны
У меня не получается на них заливаться, длины шланга не хватает, боюсь поцарапаться. Вот и стою в длинных очередях.
Кто нибудь решил эту проблему?
Т.е. каким образом удалось протянуть шланг?
Может, под колёсами - но так же нельзя!
Вот такая тема:
про заливку в бензобак с правой стороны
бензобак у нас стоит с правой стороны, как у большинства
а на многих бензозаправках есть много свободных колонок с "левым" шлангом, т.е. для машин, у которых бензобак с левой стороны
У меня не получается на них заливаться, длины шланга не хватает, боюсь поцарапаться. Вот и стою в длинных очередях.
Кто нибудь решил эту проблему?
Т.е. каким образом удалось протянуть шланг?
Может, под колёсами - но так же нельзя!
Вот такая тема:
про заливку в бензобак с правой стороны
бензобак у нас стоит с правой стороны, как у большинства
а на многих бензозаправках есть много свободных колонок с "левым" шлангом, т.е. для машин, у которых бензобак с левой стороны
У меня не получается на них заливаться, длины шланга не хватает, боюсь поцарапаться. Вот и стою в длинных очередях.
Кто нибудь решил эту проблему?
Т.е. каким образом удалось протянуть шланг?
Может, под колёсами - но так же нельзя!
надо иметь бак с двух сторон.
А что за проблема с переключением дворников? На ТИГе датчика дождя в базе нет. Это доп. опция. У меня, к примеру, нет датчика дождя, от этого никаких страданий не испытываю.
Вот такая тема:
про заливку в бензобак с правой стороны
бензобак у нас стоит с правой стороны, как у большинства
а на многих бензозаправках есть много свободных колонок с "левым" шлангом, т.е. для машин, у которых бензобак с левой стороны
У меня не получается на них заливаться, длины шланга не хватает, боюсь поцарапаться. Вот и стою в длинных очередях.
Кто нибудь решил эту проблему?
Т.е. каким образом удалось протянуть шланг?
Может, под колёсами - но так же нельзя!
Ну нет уж)Don Tiguan, Ну вообще, считаю - полезная штука, можно и без, конечно, можно и без ЭУР, и без АКПП, но это уже дело вкуса. На мой взгляд - уровень минимализма (тоже к нему тяготею), должен быть ограниченным, а иначе - идеально-минимальная тачка - ВАЗ или что-то в этом роде. (чтоб не платить больше).
Вот такая тема:
про заливку в бензобак с правой стороны
бензобак у нас стоит с правой стороны, как у большинства
а на многих бензозаправках есть много свободных колонок с "левым" шлангом, т.е. для машин, у которых бензобак с левой стороны
У меня не получается на них заливаться, длины шланга не хватает, боюсь поцарапаться. Вот и стою в длинных очередях.
Кто нибудь решил эту проблему?
Т.е. каким образом удалось протянуть шланг?
Может, под колёсами - но так же нельзя!
LIFAN69, я вообще-то разворачиваюсь и задом заезжаюВот такая тема:
про заливку в бензобак с правой стороны
бензобак у нас стоит с правой стороны, как у большинства
а на многих бензозаправках есть много свободных колонок с "левым" шлангом, т.е. для машин, у которых бензобак с левой стороны
У меня не получается на них заливаться, длины шланга не хватает, боюсь поцарапаться. Вот и стою в длинных очередях.
Кто нибудь решил эту проблему?
Т.е. каким образом удалось протянуть шланг?
Может, под колёсами - но так же нельзя!
Через салон попробуй :ay:
и треугольник с буквой У на крышенадо иметь бак с двух сторон.
ещё руль слева и справа
А если забыть закрыть одну из дверей, то при закрытии авто поворотники не моргнут....
Таким образом получается, что если забудешь что либо выключить, то оно всё равно выключится при постановке на охрану, но просигнализирует об этом каким-то нестандартным способом))))
Ну а чё.... В век электроники перерекинуть руль и педали слева-направо не такая уж и проблема.... Приборку посередине впихнут, а руль с педалями в качестве блоков в придачу к автомобилю... Тем более года три-четыре назад показывали подобный концепт-кар....надо иметь бак с двух сторон.
ещё руль слева и справа