Лень было перечитавать форум - почитал инструкцию по эксплуатации, вроде бы всё там описано, но вот нашел недоработку инженеров - при заправке автомобиля если лючок открыл, поставил на охрану и пошел оплачивать бензин, то неугомонный заправщик может сломать замок лючка - надо предупреждать чтобы не тыкались, на боре такого не было. А так пока ничего неожиданного))
Добавлено через 13 минут
Еще узнал у официалов как правильно проверять уровень масла. Утром проверил на холодном двигателе и испугался, что жрет сука масло на щупе мин уровень. С работы заехал узнать какое масло льют на заводе в авилон. Обрисовал ситуацию, на что мне объяснили, что замерять надо на прогретом двигателе, через пару минут после того, как заглушил. Всё же взял литр на доливку наслушавшись рассказов о прожорливости турбированных движков. Каково же было мое удивление, когда уровень оказался чуть ниже максимума. Для информации - на заводе льют синтетику лонглайф 5w30. литр у официалов 1200р. Так что доливать надо в случае загорания лампочки уровня масла около 700 гр.