Mavic1
Завсегдатай
Ну да,про прогретый так и прописано.А на холодном можно и сразу...А что то не разве не так?Чего, на полном серьезе? Блин, мануала под рукой нет - не глянуть. Неужели там именно так написано? о_О
Ну да,про прогретый так и прописано.А на холодном можно и сразу...А что то не разве не так?Чего, на полном серьезе? Блин, мануала под рукой нет - не глянуть. Неужели там именно так написано? о_О
Наверное имеется в виду то что при нагреве жидкости расширяются
Наливаешь так чайку до краев горячего, а тут запара какая-нибудь....Приходишь обратно через час, а чаю - пол-чашки.. Сжался...
... потом удавитесь....
потом удавитесь
:ay:Наверное имеется в виду то что при нагреве жидкости расширяются, это как в некоторых АКПП, надо прогреть до 80 градусов, селектор в какое нибудь положение, тогда можно смотреть, у меня был щуп с двумя градуировками, на холодную и на горячую, здесь только на горячую.
:ay:А в тигуановском мануале звучит как ( Меряйте только на разогретом двигателе через пару минут после того как заглушите) Может у меня паранойя) но этот вопрос меня всегда немного волновал
на моей машине? Если да, то чуть выше минимума, если сравнивать с картинкой, между с и b, на горячую между b и aVitaliy72, а на холодном двигателе какой уровень масла щуп показывает?