Diagnoser
Завсегдатай
Данила Бодров, есть шкив целиком,могу подогнать,в личку отписал
Я.И ещё, на форуме наткнулся, что после замены пластины может проездить недолго, и приходится менять в сборе этот ролик с пластиной. Кто-то сможет подтвердить?
Добрый день! Прошлым летом ездил в сервис на диагностику кондея. Тогда не выявили ничего. Фриона не было. Его заправили и все лето проездил нормально. Сейчас заметил что кондей то работает то нет. Вот сегодня в начале поездки он нормально холодил, а потом через час уже меньше если вообще холода не было. Какая то зависимость с движком может быть? Еще антифриз у меня меньше уровня минимального сейчас. В мануале прочитал что если температура больше антифриза(уже точно не помню) то может не заработать кондей. Еще заметил когда уже не холодил. Было шипение. отключил кондей шипение пропало. Так наверно кондей работает наверно. Вообщем может кто-то сталкивался с такими же симптомами. Подскажите куда копать? Васи диагноста пока нет.
Это понятно. Прошлым летом с фрионом краску закачали, чтобы узнать откуда уходит.И если за год ушло много, то искать утечку.
А как объяснить что он работает, когда температура движка еще не достигла 90 градусов? Ведь холод то есть.Если шипит, то в системе мало хладагента, нужно дозаправить.
такая же фигняЗаметил такую особенность что на холостых климат почти не охлаждает. Как только начинаешь движение все нормально и холодит. Это особенность или что-то не работает. Шнурок ошибок не видит.
Знаете как в анекдоте: "Войну и Мир" в двух словах, и побыстрее.А как объяснить что он работает, когда температура движка еще не достигла 90 градусов? Ведь холод то есть.
Поеду наверно опять в сервис.
Помогла лишь на неделю
Что-то с компрессором?Через неделю опять пока обороты на нейтрали не поднимешь или ехать не начнешь, холодом не дуло, хотя компрессор включался, но не создавал давление
Добавлено через 34 секунды
Сейчас нашел вроде все запчасти для замены