Не заводится дизель

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
15 сейчас
 

Гера

Новичок
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Добрый день. Заглох двигатель, заводися только с нажатой педалью газа.
Диагностика показала:
001617 - Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
P0651 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 174
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:40:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Температура: 71.1°C
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 0.0 Nm
000802 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.48 V
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 319 /min
(нет узла): 60.0

000403 - Датчик давления топлива-G247
P0193 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 1518 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.76 V
Кол-во впрыска: 6.0 мг/ул
Температура: 10.8°C
Температура: 65.7°C
Температура: 20.7°C
008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 989 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 57.3 %
Напряжение: 13.68 V
Напряжение: 3.116 V
Напряжение: 0.836 V
Бин.биты: 1 01 0
Готовность: 1 1 0 0 0

Похоже на проводку, но в каких местах копать не могу найти в форумах. Если кому попадалась проблема направте. Спасибо.

И возможно ли снять на 2.0 tdi CBAB фишку с ДПКВ не рабирая машину?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добрый день. Заглох двигатель, заводися только с нажатой педалью газа.
Диагностика показала:
001617 - Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
P0651 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 174
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:40:45
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Температура: 71.1°C
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 0.0 Nm
000802 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.48 V
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 319 /min
(нет узла): 60.0

000403 - Датчик давления топлива-G247
P0193 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 1518 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.76 V
Кол-во впрыска: 6.0 мг/ул
Температура: 10.8°C
Температура: 65.7°C
Температура: 20.7°C
008504 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P2138 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 210134 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:58:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 989 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 57.3 %
Напряжение: 13.68 V
Напряжение: 3.116 V
Напряжение: 0.836 V
Бин.биты: 1 01 0
Готовность: 1 1 0 0 0

Похоже на проводку, но в каких местах копать не могу найти в форумах. Если кому попадалась проблема направте. Спасибо.

И возможно ли снять на 2.0 tdi CBAB фишку с ДПКВ не рабирая машину?
На проводку не похоже . Какой то из компонентов висящих на линии B опорное напряжение сажает . Надо проверять какой именно поочередно исключая .
 

Гера

Новичок
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Где посмотреть какие компоненты висят на линии B ?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Гера

Новичок
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Эльза есть не понял где искать "датчик -В- ". Смотрел схемы датчиков с ошибками у всех разные места от куда приходит опорные 5 V. У педали с прямо с БУ двигателя, у датчиков с разных мест соединения. Датчик положения ТРК что это?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Эльза есть не понял где искать "датчик -В- ". Смотрел схемы датчиков с ошибками у всех разные места от куда приходит опорные 5 V. У педали с прямо с БУ двигателя, у датчиков с разных мест соединения. Датчик положения ТРК что это?

"Датчик B" это линия В опорного напряжения из блока управления . У нее три вывода на датчики и компоненты в моторном блоке .Всего опорных линий три А В С . Вы если не совсем в курсе что и как лучше обратитесь к специалистам .
 

Гера

Новичок
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Понятно. Вопрос остался. Датчик положения ТРК что это?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Датчик положения актуатора турбины
 

Фома Тигуанов

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
107
Благодарности
9
Адрес
г.Коломна
Автомобиль
Тигуан 150лс OFF ROAD
Уважаемые коллеги владельцы дизельных Тигуанов. Больше 6 лет радовался удачной покупкой, зтолько заливал ДТ и каждые 15 тыс ездил к официалам. Сегодня моя ласточка дала понять,что не все так просто в этой жизни.
На ходу начала подергиваться и плавно через 100 м заглохла. Признаков жизни никаких, ошибок не выдавала. Вызвал эвакуатор, открыл и закрыл капот, стукнул по колесу. Через 10 минут попробовал ещё раз завести, начала схватываться и заглохла, на второй раз завелась как ни в чем не бывало.
Диз топлива пол бака, обслуживание у официалов.
У кого было что-то подобное? Успокойтесь или помогите советом. Через 2 дня ехать в далёкую поездку, начинаю переживать. Официалы говорят если ошибки нет и машина ездит то вряд-ли они найдут в чем была проблема. Помогите пожалуйста!!!
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Топливный фильтр смотрели?
Возможно мочи на АЗС залили или замерзло. И вообще, топливный давно меняли?
Менял после 22К, в стакане с солярой вода собралась.
Ещё может воздух подсасывать начал
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Уважаемые коллеги владельцы дизельных Тигуанов. Больше 6 лет радовался удачной покупкой, зтолько заливал ДТ и каждые 15 тыс ездил к официалам. Сегодня моя ласточка дала понять,что не все так просто в этой жизни.
На ходу начала подергиваться и плавно через 100 м заглохла. Признаков жизни никаких, ошибок не выдавала. Вызвал эвакуатор, открыл и закрыл капот, стукнул по колесу. Через 10 минут попробовал ещё раз завести, начала схватываться и заглохла, на второй раз завелась как ни в чем не бывало.
Диз топлива пол бака, обслуживание у официалов.
У кого было что-то подобное? Успокойтесь или помогите советом. Через 2 дня ехать в далёкую поездку, начинаю переживать. Официалы говорят если ошибки нет и машина ездит то вряд-ли они найдут в чем была проблема. Помогите пожалуйста!!!

Полагаю копать надо по топливу. Мог забиться топливо приемник (грязь или вода замерзшая). Постояла - осела. Дальше как ни в чем не бывало до следующего раза.
Когда и где заправлялись в последний раз? Стоянка: гараж или улица? Был ли на улице мороз?
У меня нечто подобное было позапрощлой зимой. Ехал с дальняка, и уже перед Москвой заправился на ГПН до полного. Солярка была дешевле, чем по всей трассе. Мороз был градусов 15. Уже когда заправился, поинтересовался, что за соляра. Сказали зимняя минус 20. Приехал, поставил на неделю на открытую стоянку. Через неделю мороз минус 23. Не завелась, стартер полтора - два оборота, на панели елочная гирлянда. Подумал аккумулятор, плюнул не стал его добивать. Уехал с родственниками на их машине.
Через неделю мороз минус 13. Прихожу: завелась с полоборота. Поехал на луку и залил под пробку. Все, с той поры эту сеть АЗС объезжаю стороной.
 

Фома Тигуанов

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
107
Благодарности
9
Адрес
г.Коломна
Автомобиль
Тигуан 150лс OFF ROAD
Спасибо, что остались не равнодушными. Мороз -3, машина стоит на улице, но перед тем как заглох был в пути около часа. Заправлялся на лукойле, в течение всего периода эксплуатации заправляют только у них, но честно говоря в предпоследний заправочный раз загорелась лампа неисправность нейтрализатора, думал из-за перехода с летнего на зимнее топливо такая фигня. А теперь совсем заглох.
Я просто настолько расслабился с этим Тигуаном, что честно говоря не знал что делать в такой ситуации. Можно несколько простых советов первой помощи в этой ситуации. Просто через 2 дня ответственная поездка за 400 км от дома, страшновато теперь.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
При -3 и с летней солярой проблем быть не должно.
Попробуйте на диагностике ошибки посмотреть, может в памяти осталось.
А что с нейтрализатором было, или само прошло?
 

Фома Тигуанов

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
107
Благодарности
9
Адрес
г.Коломна
Автомобиль
Тигуан 150лс OFF ROAD
С нейтрализатором пробзделось само в течение часа и после 3 запуска, но здесь на форуме так и писали что просто надо разогнаться.
А на диагностику официалы сказали нет смысла ехать, скорее всего ничего не покажет в моем случае.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Вот и со мной приключилась история.
Вчера утром нормально завелся, прогрел, поехал. Отвез супругу на работу, поехал дальше к себе. Двигался в пробке на очень маленькой скорости, машина просто заглохла. И уже не заводилась.
Заправка - Лукойл ДТ Экто, после заправки уже проехал примерно 150 км. До этого там же заправлялся.
При заводке есть ощущение подхвата, но затем стартер останавливается.
Вызвал эвакуатор, отвез к официалам.
Понять не могут. Ошибок нет, давление в рампе нормальное, проверили метки ГРМ, проверил ДЗ пальцем, говорит открыта.
И в какой-то момент она завелась и заглохла. При следующей заводке снова завелась. Мастер погазовал, далее все нормально, стала заводиться как всегда. Проехались по городу, все как обычно.
В итоге никто не может понять, что случилось. Говорят, что такое видят впервые.
Не знаю, что думать, боюсь, что снова встану где-нибудь.
На выходные попробую почистить клеммы аккума и массы. Думал может подкачивающий насос в баке или завоздушивание, но тогда давления не должно быть. Может вода попала?

Еще момент:
На подъемнике, когда разгоняешь машину, при переключении 3-4, 4-5, 5-6 (в меньшей степени) мотор как-то дергается пару раз. На ходу (по дороге) такого нет.
Это ЕСП так работает (при свободном вращении колес)?
Кнопкой ЕСП отключали, но все так же. ЕСП полностью не выключается?

Буду признателен, если у кто подскажет.
 

Фома Тигуанов

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
107
Благодарности
9
Адрес
г.Коломна
Автомобиль
Тигуан 150лс OFF ROAD
У меня есть подозрения, что на Лукойле что-то с ДТ. У нас закрыли одну из заправок, якобы на реконструкцию. На Лукойле заправлялся более 6 лет, никаких проблем не было, а тут 2 раза заправился и 2 проблемы подряд.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
До этого заправлялся на Татнефть, заливал Танеко.
В работе разницы не заметил, но запах конечно другой. Обычно запах чувствуется при заводке. Танеко пахнет вкуснее )). Лукойл пахнет как старая соляра (по молодости как-то работал даже на комбайне, да и в деревне у тестя есть Т-25).
Наверное вернусь к Танеко, ну и буду масло двухтактное немного добавлять (многие пишут, что Танеко немного суховатое).
 
Сверху Снизу