Есть такая проблема у дизеля, с автозапуска не заводиться, три раза пытается, не получается, тоже много копий сломал, и фильтр, и свечи менял, ошибок не было по ним, но понимаем что они устают от времени, не та сила накала, время накала и т.д. Тут встрял вообще, на дороге тяга пропала и заглох, ошибок нет, маслает и не заводиться. Перебрал всю топливную, уже и насостнвд смотрел, слава богу стружки нет. Так вот на насосе тнвд стоит клапан дозировки топлива N290, при подаче напряжения клацает, но чтото брынчит внутри, думаю ему хана, заказал, жду, завтра меняю. К чему веду, что если клапан завтра поменяю и заведусь, то думаю этот клапан и виноват в долгом запуске, просто может таким макаром умирает потихоньку, я про завод. Ведь машина долго заводиться бывает и в холодную и теплую погоду, так что свечи здесь ни при чем, они работают от +5 и ниже, если не ошибаюсь. А клуб черного дыма говорит о наличии переизбытка топлива в цилиндрах, т.е. я думаю клапан не правильно поддавливает, точнее перекрывает, и топлива больше чем надо, но и эбу не видит из за него нужного давления в рейке и не дает запуск. Опять повторюсь, сугубо мое мнение, и после замены и дай бог заводки авто, послежу и отпишусь!