Не заводится дизель

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
наверное была бы ошибка или не обязательно?

Ошибка будет если свеча в обрыве, а если плохой контакт или внутреннее сопротивление, то может не быть ошибки.
Свечи расходник 100 тыс. можно менять не дожидаясь признаков пропусков зажигания на запуске.
Двигатель не любит пропусков достается всем депферам ( подушкам, роликам- натяжителям , шкиву, ремням, гофре).
 

Sportyc

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
178
Благодарности
44
Адрес
РК
Автомобиль
Opel DTI, Tiguan TDI
Есть такая проблема у дизеля, с автозапуска не заводиться, три раза пытается, не получается, тоже много копий сломал, и фильтр, и свечи менял, ошибок не было по ним, но понимаем что они устают от времени, не та сила накала, время накала и т.д. Тут встрял вообще, на дороге тяга пропала и заглох, ошибок нет, маслает и не заводиться. Перебрал всю топливную, уже и насостнвд смотрел, слава богу стружки нет. Так вот на насосе тнвд стоит клапан дозировки топлива N290, при подаче напряжения клацает, но чтото брынчит внутри, думаю ему хана, заказал, жду, завтра меняю. К чему веду, что если клапан завтра поменяю и заведусь, то думаю этот клапан и виноват в долгом запуске, просто может таким макаром умирает потихоньку, я про завод. Ведь машина долго заводиться бывает и в холодную и теплую погоду, так что свечи здесь ни при чем, они работают от +5 и ниже, если не ошибаюсь. А клуб черного дыма говорит о наличии переизбытка топлива в цилиндрах, т.е. я думаю клапан не правильно поддавливает, точнее перекрывает, и топлива больше чем надо, но и эбу не видит из за него нужного давления в рейке и не дает запуск. Опять повторюсь, сугубо мое мнение, и после замены и дай бог заводки авто, послежу и отпишусь!
 

Sportyc

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
178
Благодарности
44
Адрес
РК
Автомобиль
Opel DTI, Tiguan TDI
Про форсы как вариант, но в данном случае с обратки пусто, уровень масла в норме и не пахнет соляркой, т.е. форсунки в моем случае исключаю. Я уже наверное только их еще не снял и не разобрал, а так уже от бака до форсов усе перебрал, даже топливную рейку скидывал, но завтра результат покажет.
 

Bratuha

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 1 поколение
Смотрели диагностом на момент утреннего пуска на предмет наличия давления, все хорошо. Мастер считает что слаб аккумулятор. Вчера приехал на речку, постоял пять минут и больше не завелся, крутит недолго, аккумулятор быстро сел. Прикурил, доехал до первого попавшегося электрика, вердикт заряд идет. При нем же заглушил и снова не смог завести. Электрик поверил нагрузочной вилкой аккумулятор, после чего машина сама, без проблем с этого же аккумулятора завелась и все время заводилась потом исправно. Сегодня утром опять долгий старт, благо, что аккум успел завести. Что происходит - вообще хз. Походу, как и предлагал электрик, возьму у него заведомо исправный акум и попробую погонять с ним. Пока каждый запуск с опаской - заведется ли. Зимой вообще гора не было. Машину купил с рук в феврале, по словам продавца и чекам аккумулятор достаточно новый, года нет, бог 72а
 

Sportyc

Участник
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
178
Благодарности
44
Адрес
РК
Автомобиль
Opel DTI, Tiguan TDI
Еще вариант Ваш по долгому запуску и не запуску вообще, это масса под воздушным фильтром, и плюсовой провод от генератора в коробку предохранителей, самый первый по счету, у меня он так грелся, что , пришлось менять блок предохов на новый. Ну и провод заменил, не целиком, а отрезал и наростил с новым наконечником. Почитайте, тем полно. И насчет давления, сам тоже смотрел, но посмотрите в нете устройство выше указанного клапана на ТНВД CP4, станет более понятней, его продиагностировать не так то просто! Давление диагностика видит по датчикам на рейке, а не в насосе, а этот клапан косвенно влияет на давление. Я вот не смог найти манометр дизельный, чтобы промерять давку с насоса, вот что главное, а не то что показывает сканер!
 

Bratuha

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 1 поколение
Сегодня постоял ночь на зарядке акб и завелся с полтыка. Дело все ж видимо в акб. Хотя не понятно два момента 1) так то он вполне бодро крутит по утрам в моменты долгого пуска, что не хватает ему 2) как мог разряженный акб, не способный завести двигатель, реанимироваться после его проверки нагрузочной вилкой?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как мог разряженный акб, не способный завести двигатель, реанимироваться после его проверки нагрузочной вилкой?

Скажи электрику пусть промереет все падения напряжения на запуске и зарядке или тупо чистит все подряд.
Контактное сопротивление в токовых цепях легко зажигает провдку.
 

Bratuha

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 1 поколение
Ничего не понимаю. Сейчас зашел в магазин на 10 минут, не завелся с симптомами севшего аккумулятора. Включая- выключая зажигание и стартер на 2-3 секунды раза с пятого завелся. Доехал до дома - 3 километра, снова стал заводиться с полоборота. Мне становится казаться, что дело не в акб?
До этого 7 лет с новья держал пыж 308, продал с пробегом 130 т.км на родном аккумуляторе, заводил с первой попытки до минус 40.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Bratuha, Может дело в самом стартере?

Добавлено через 3 минуты
Мне стартер, правда зимой мозг любил парить. То мог запуститься в -25 спокойно . то в -19 не запускался. Что я ним тока не делал и куда и кому не возил, вердикт один исправен . проблема в проводке авто ищите. Купил и поставил новый стартер бош в -30 запуск на 3м обороте происходить стал.

Добавлено через 46 секунд
Мож стартер проверить? Пробег и год авто негде не указан у тебя
 
Последнее редактирование:

Bratuha

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 1 поколение
Пробег 120 т.км. 2010 год. Стартер хотелось бы в крайнем случае рассматривать

Добавлено через 45 секунд
Хочу попробовать на донорском акб поездить
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Ничего не понимаю. Сейчас зашел в магазин на 10 минут, не завелся с симптомами севшего аккумулятора. Включая- выключая зажигание и стартер на 2-3 секунды раза с пятого завелся. Доехал до дома - 3 километра, снова стал заводиться с полоборота. Мне становится казаться, что дело не в акб?
До этого 7 лет с новья держал пыж 308, продал с пробегом 130 т.км на родном аккумуляторе, заводил с первой попытки до минус 40.
На Волге что-то типа такого было - причина - обгоревшие внутренние контакты втягивающего реле и подгоревший контактный грибок (как-то так назывался). Она то заводилась с пол-оборота, то вообще мертвая. А с толчка заводилась сразу.
На 5-ке причиной плохого старта была плавающая проблема, по моему, в коллекторе стартера. Что-то там то контачило, то не контачило и в момент пуска стартер из-за этого жрал сумашедший стартовый ток и почти моментально просаживал аккумулятор.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Bratuha, Ждем продолжения.
 

Bratuha

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 1 поколение
Ночь стоял на зарядке, пока заводится с полпинка. По крайней мере, топливную систему можно отметать, причина долгого завода все ж где то в э электрике, так как на заряженном акб завод всегда быстрый. . Честно говоря, не очень бы хотелось, чтобы это был стартер
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Силовая Клемма 30 между батареей, геной и стартером, одна следовательно общая .
Вот это и смущает . Если аккамулятор заряжен пуск стабильно нормальный
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
При воспроизводимости дефекта участок с падением напряжения вычисляется вольтметром мультиметра за считанные минуты. Сиси намяли аж на две страницы.
 

Bratuha

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 1 поколение
Вот сегодня целый день с полпинка. Сиди и жди его воспроизводимости
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Клеммы для зарядки с батареи снимал ? или подключенную заряжал ?
Зачисть нулевкой и намаж консистентной смазкой может и недождешься больше.
 
Сверху Снизу