чем может быть дело?
После замены блока свечей ошибки есть ? Проверь идет напряжение на свечи при включении зажигания? проблема может быть в проводке.
Друзья, прошу совета.
Пришли морозы и дизель стал плохо заводиться.
Долго крутит и заводится с 3-5 раза, при заводе белый дым из выхлопной трубы.
Поменял свечи накала + реле управления свечами накала - результат 0.
Пробовал заводить с бустера, думал может аккумулятор подсел.
В 2х сервисах говорили что ошибка блока управления свечами но его заменил (реле под блоком предохранителей).
HELP помогите в чем может быть дело?
Пробег большой? EGR заглушен/отключен? Автономным отопителем пользуетесь? У меня до отключения EGR бывало не с первого раза заводился, подозреваю клапан EGR был засран и подклинивал. После его заглушения проблема не повторялась.
Пробег 150000.
ЕГР не заглушён.
Проблема воспроизводится только на холодную это тоже егр может нудить?!
Пробег 150000.
ЕГР не заглушён.
Проблема воспроизводится только на холодную это тоже егр может нудить?!
После недели карантина перестал заводиться CLJA. Стартер крутит так себе бодренько (по бензиновым меркам), но не заводится. Готовился уже к худшему, но поставил акк на зарядку на несколько часов, и снова с пол оборота заводится. Все знают, что дизеля гораздо более требовательны к акку, но не думал, что на столько. На бензиновой машине я бы еще года два ездил бы, и не менял.
Спасибо за комментарий. У меня есть старенький китайский VSDC. Только что проверил на ошибки - их нет. Угол синхронизации так и не нашел, где смотреть. Машина на заряженном аккумуляторе заводится как всегда от одного запаха ключа. Если не сложно, подскажите, где искать угол синхронизации.Дизель в ваших нынешних погодных условиях должен заводится с полоборота . Самый чахлый АКБ в плюсовую температуры если пару раз прокрутит должен заводить . По этому я бы почитал ошибки из ЭБУ и еще проверил бы угол синхронизации .
всем привет. Тигуан 2011, 2л TDI. пробег 200тыкм. ЕГР был вырезан и чипован примерно на 160тыкм. Московская область. вчера прокатился вечером без особых проблем. утром машина не заводится. крутит стартером но не заводится. уже тысяч как 40 время от времени загоралась спиралька. Остановка, выключение двигателя и завод его снова, до какой-то поры эту проблему устранял. могла не появляться месяцами, могла в один день 2 раза подряд загореться. свечи менялись примерно на 170 тыкм, насколько помню топливный фильтр чистился примерно тогда же. что может быть? как выбраться своим ходом с дачи до сервиса?
Пережмите обратку плоскогубцами и попробуйте завести. Как заведется уберите плоскогубцы и езжайте в сервис.
всем привет. Тигуан 2011, 2л TDI. пробег 200тыкм. ЕГР был вырезан и чипован примерно на 160тыкм. Московская область. вчера прокатился вечером без особых проблем. утром машина не заводится. крутит стартером но не заводится. уже тысяч как 40 время от времени загоралась спиралька. Остановка, выключение двигателя и завод его снова, до какой-то поры эту проблему устранял. могла не появляться месяцами, могла в один день 2 раза подряд загореться. свечи менялись примерно на 170 тыкм, насколько помню топливный фильтр чистился примерно тогда же. что может быть? как выбраться своим ходом с дачи до сервиса?
Мы застряли в Заворово (раменский район).раньше когда гонял на сервис проверяли пружинку, говорили что вроде турбинка дает о себе знать. Вроде как будет бегать пока бегает. Времени особо не было на перебор турбинки. Вот теперь встала совсем.