melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,185
- Благодарности
- 1,060
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да за 14 ну якобы из европпы взял , и свой за 5 продал .
Виноват был N290 с большой долей вероятности ...
Да за 14 ну якобы из европпы взял , и свой за 5 продал .
Да, улыбнуло. А говорят в дизелях прецензионная топливная, народ вон молотком и шилом ремонтирует.Было такое с моим автосом. После капиталки, машина проехала 1200 км, в боксе смотрели её на тупизм, ничего не нашли. Начали выгонять, заглохла и больше не запускалась. Насосы ок, трубку с форсы скидывали солярка есть. С редукционного скинули, ни капли, держит. Василий молчал, и угрюмо показывал давление 0-8 бар в рейле (это, как потом выяснилось, погрешность датчика давления в рейле), купили новый, поставили, тоже самое. С насосов солярка идёт, при прокрутке, с тнвд идёт, а с редукционного обратка молчит. Мы с мастером в акуе. Остался только один варик, тнвд. Ну я и говорю, ломай! Сорвал крышку, ибо по другому геморно снимать было, там 4 болта, свинчиваем. Плунжер, пружина, и всё остальное, ок. Потом как выяснилось, при разборе, вся конструкция должна быть воедино, а у меня плунжер спокойно туда сюда ходил. Ладно, собрали, заводим, нихрена. Да как так.. помазговав с мастером за кофем, решили отложить волокиту на завтра, ибо поздно. Покурив схемы, выяснилось, что есть в это крыжке, под болтом по центру, клапан. Сообразив что он пропускает туда-сюда, будем колошматить его! И вуаля! После снятия, продувки, промывки, он стал держать! (Дело уже было без меня). Мастер звонит радостный, грит, запустил! Ну наконец-то машинка у меня. Там что-то по топливной опять случилось... спираль, по высокому и низкому вылетала. Я сам полез в тнвд, разобрал, плунжер крепко держал пружину, не как тогда, туда сюда болтался. Я вновь всё разобрал, почистил, собрал, проблема осталась.
Думал редукционный... (я его менял по причине скачков давления в рейле), снял рампу, поменял обратно, собрал, хрен! Опять ошибки. Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще! А у меня ещё жена беременна была на тот момент, надо ехать, а машина не тыр пыр. Снял уплотнительную резинку с дозатора, поставил, ошибки ушли, вот он, виновник! Правда расход мааааама родная.. каждый день по 500р. Примерно расход был литров 20 на 100. Настали выхи, беру я этот дозатор, и домой. Непонравилось вот что, его трясёшь, в нём что-то стучит жесть! Я его бил по всякому. Ну думаю, раз умер, значит будем проводить вскрытие. Взял шило, засунул в центр, что-то там отскочило, я его трясу, тишина. Смотрю, а пружина то вытянулась.на радостях гоу ставить, втыкаю, запускаю, метров 10 еду, бам, спираль (низкое), я на парковку, тока встал, машин заглох. Снимаю, трясу, опять стучит. Я его опять шилом, опять щёлкнуло, втыкаю, запустилась, оставил трынчать минут на 20. Потом заглушил, выкрутил, полил вд, вкрутил. С тех пор ни одной ошибки. Машинка passat b6 cbab 2008 года.
Щас осталась другая проблема. Машина тупая. На газ с задержкой, на все свои 140 не едет ни разу. Даже с места с пробуксовкой не жахнешь. Да что уж там, меня солярис натягивает, таксишный. Турба дует, графики делал, топливная в норме, графики, фильтра, всё новое, капиталка, все дела... Не едет зараза! Мужики, мне походу к вам в Одинцово надо... 3 года владею, 3 года ипусь) устал, всё пробовали. И проводку кошмарили. Тнвд при ошибках качал аж 1950+. Форсы ровные, одну меняли. Впуск опресовывал год назад. Ранее были проскоки, машина час могла ехать идеально. Мнгновенный отклик, дурь аж на 3-ей буксовала. Правда пробег на ней за 500к+....
После снятия, продувки, промывки, он стал держать!
Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще!
В триллере ни слова о состоянии фильтра и причинах заклинивания в топливной, маловероятно что от нормального ДТ может заклинить.
Спасибо за наводку, попробую !domozhirov, похожая тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7392
Попробуй, как автор, пережать обратку при запуске. У меня так знакомый гелик всю зиму заводил, пока запчасти не купил.
скорее всего она, но не только насос, а что-то ещё, если по can не видится.неможет сигналка заблокировать насос
Привет,ну что сделал?вышел из машины в магазин