Не заводится дизель

so_go0d

Новичок
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat B6
Было такое с моим автосом. После капиталки, машина проехала 1200 км, в боксе смотрели её на тупизм, ничего не нашли. Начали выгонять, заглохла и больше не запускалась. Насосы ок, трубку с форсы скидывали солярка есть. С редукционного скинули, ни капли, держит. Василий молчал, и угрюмо показывал давление 0-8 бар в рейле (это, как потом выяснилось, погрешность датчика давления в рейле), купили новый, поставили, тоже самое. С насосов солярка идёт, при прокрутке, с тнвд идёт, а с редукционного обратка молчит. Мы с мастером в акуе. Остался только один варик, тнвд. Ну я и говорю, ломай! Сорвал крышку, ибо по другому геморно снимать было, там 4 болта, свинчиваем. Плунжер, пружина, и всё остальное, ок. Потом как выяснилось, при разборе, вся конструкция должна быть воедино, а у меня плунжер спокойно туда сюда ходил. Ладно, собрали, заводим, нихрена. Да как так.. помазговав с мастером за кофем, решили отложить волокиту на завтра, ибо поздно. Покурив схемы, выяснилось, что есть в это крыжке, под болтом по центру, клапан. Сообразив что он пропускает туда-сюда, будем колошматить его! И вуаля! После снятия, продувки, промывки, он стал держать! (Дело уже было без меня). Мастер звонит радостный, грит, запустил! Ну наконец-то машинка у меня. Там что-то по топливной опять случилось... спираль, по высокому и низкому вылетала. Я сам полез в тнвд, разобрал, плунжер крепко держал пружину, не как тогда, туда сюда болтался. Я вновь всё разобрал, почистил, собрал, проблема осталась.
Думал редукционный... (я его менял по причине скачков давления в рейле), снял рампу, поменял обратно, собрал, хрен! Опять ошибки. Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще! А у меня ещё жена беременна была на тот момент, надо ехать, а машина не тыр пыр. Снял уплотнительную резинку с дозатора, поставил, ошибки ушли, вот он, виновник! Правда расход мааааама родная.. каждый день по 500р. Примерно расход был литров 20 на 100. Настали выхи, беру я этот дозатор, и домой. Непонравилось вот что, его трясёшь, в нём что-то стучит жесть! Я его бил по всякому. Ну думаю, раз умер, значит будем проводить вскрытие. Взял шило, засунул в центр, что-то там отскочило, я его трясу, тишина. Смотрю, а пружина то вытянулась.на радостях гоу ставить, втыкаю, запускаю, метров 10 еду, бам, спираль (низкое), я на парковку, тока встал, машин заглох. Снимаю, трясу, опять стучит. Я его опять шилом, опять щёлкнуло, втыкаю, запустилась, оставил трынчать минут на 20. Потом заглушил, выкрутил, полил вд, вкрутил. С тех пор ни одной ошибки. Машинка passat b6 cbab 2008 года.

Щас осталась другая проблема. Машина тупая. На газ с задержкой, на все свои 140 не едет ни разу. Даже с места с пробуксовкой не жахнешь. Да что уж там, меня солярис натягивает, таксишный. Турба дует, графики делал, топливная в норме, графики, фильтра, всё новое, капиталка, все дела... Не едет зараза! Мужики, мне походу к вам в Одинцово надо... 3 года владею, 3 года ипусь) устал, всё пробовали. И проводку кошмарили. Тнвд при ошибках качал аж 1950+. Форсы ровные, одну меняли. Впуск опресовывал год назад. Ранее были проскоки, машина час могла ехать идеально. Мнгновенный отклик, дурь аж на 3-ей буксовала. Правда пробег на ней за 500к+....
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
155
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Было такое с моим автосом. После капиталки, машина проехала 1200 км, в боксе смотрели её на тупизм, ничего не нашли. Начали выгонять, заглохла и больше не запускалась. Насосы ок, трубку с форсы скидывали солярка есть. С редукционного скинули, ни капли, держит. Василий молчал, и угрюмо показывал давление 0-8 бар в рейле (это, как потом выяснилось, погрешность датчика давления в рейле), купили новый, поставили, тоже самое. С насосов солярка идёт, при прокрутке, с тнвд идёт, а с редукционного обратка молчит. Мы с мастером в акуе. Остался только один варик, тнвд. Ну я и говорю, ломай! Сорвал крышку, ибо по другому геморно снимать было, там 4 болта, свинчиваем. Плунжер, пружина, и всё остальное, ок. Потом как выяснилось, при разборе, вся конструкция должна быть воедино, а у меня плунжер спокойно туда сюда ходил. Ладно, собрали, заводим, нихрена. Да как так.. помазговав с мастером за кофем, решили отложить волокиту на завтра, ибо поздно. Покурив схемы, выяснилось, что есть в это крыжке, под болтом по центру, клапан. Сообразив что он пропускает туда-сюда, будем колошматить его! И вуаля! После снятия, продувки, промывки, он стал держать! (Дело уже было без меня). Мастер звонит радостный, грит, запустил! Ну наконец-то машинка у меня. Там что-то по топливной опять случилось... спираль, по высокому и низкому вылетала. Я сам полез в тнвд, разобрал, плунжер крепко держал пружину, не как тогда, туда сюда болтался. Я вновь всё разобрал, почистил, собрал, проблема осталась.
Думал редукционный... (я его менял по причине скачков давления в рейле), снял рампу, поменял обратно, собрал, хрен! Опять ошибки. Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще! А у меня ещё жена беременна была на тот момент, надо ехать, а машина не тыр пыр. Снял уплотнительную резинку с дозатора, поставил, ошибки ушли, вот он, виновник! Правда расход мааааама родная.. каждый день по 500р. Примерно расход был литров 20 на 100. Настали выхи, беру я этот дозатор, и домой. Непонравилось вот что, его трясёшь, в нём что-то стучит жесть! Я его бил по всякому. Ну думаю, раз умер, значит будем проводить вскрытие. Взял шило, засунул в центр, что-то там отскочило, я его трясу, тишина. Смотрю, а пружина то вытянулась.на радостях гоу ставить, втыкаю, запускаю, метров 10 еду, бам, спираль (низкое), я на парковку, тока встал, машин заглох. Снимаю, трясу, опять стучит. Я его опять шилом, опять щёлкнуло, втыкаю, запустилась, оставил трынчать минут на 20. Потом заглушил, выкрутил, полил вд, вкрутил. С тех пор ни одной ошибки. Машинка passat b6 cbab 2008 года.

Щас осталась другая проблема. Машина тупая. На газ с задержкой, на все свои 140 не едет ни разу. Даже с места с пробуксовкой не жахнешь. Да что уж там, меня солярис натягивает, таксишный. Турба дует, графики делал, топливная в норме, графики, фильтра, всё новое, капиталка, все дела... Не едет зараза! Мужики, мне походу к вам в Одинцово надо... 3 года владею, 3 года ипусь) устал, всё пробовали. И проводку кошмарили. Тнвд при ошибках качал аж 1950+. Форсы ровные, одну меняли. Впуск опресовывал год назад. Ранее были проскоки, машина час могла ехать идеально. Мнгновенный отклик, дурь аж на 3-ей буксовала. Правда пробег на ней за 500к+....
Да, улыбнуло. А говорят в дизелях прецензионная топливная, народ вон молотком и шилом ремонтирует.:eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
После снятия, продувки, промывки, он стал держать!

Полез в дозатор, неделю мариновал его в вд, бил молотком, поливал очистителями, продувал, фигу! Его вообще заклинило, он перестал продуваться вообще!

В триллере ни слова о состоянии фильтра и причинах заклинивания в топливной, маловероятно что от нормального ДТ может заклинить.
 

so_go0d

Новичок
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat B6
В триллере ни слова о состоянии фильтра и причинах заклинивания в топливной, маловероятно что от нормального ДТ может заклинить.

Фильтра новые, оригинал, кроме воздушного (ман).
Фильтр менял сам, стакан сливал, ставил новый фильтр, через васю насосами баловался, прокачал.
Ну короче, пришел к выводу, буду менять и дозатор и редукционный. Устал я...
 

domozhirov

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 Bi-TDI CUAA 240ps
clja плохо заводится.

Доброй ночи комрады!

Суть проблемы в следующем:

имеем двигатель CLJA 2012 года 162 000 пробега. Симптомы: Плохой завод на теплую.
Если стрелка температуры ож >0 - заводимся, долгая стоянка с полным остыванием - заводимся, стрелка на 0 и не полностью остыл - не заводимся(если эфир прыскать, заводимся на 5-6й раз, но я этим не практикую). Так же запотевания у топливных трубок цилиндров 3 и 4, похоже на солярку. По форсунке 3го цилиндра подачу имеем -1,154% по ВАСЕ. За последние 2 дня появился масляный пот у щупа. Ошибка MAF (заменил почти сразу на исправный, сбросил ошибки, но через 2 дня появилось вновь), из-за чего имеем повышенный расход. Так же обилие копоти при потугах двигателя.

И так вопрос: Куда копать?
Что менять? Если у топливных трубок есть уплотнители, то буду благодарен за номера для заказа.

С уважением, Игорь!
 

domozhirov

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
15
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 Bi-TDI CUAA 240ps

oleg_75

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
137
Благодарности
5
Адрес
сургут
Автомобиль
tiguan 2tdi
дизель не заводится подскажите

вышел из машины в магазин оставил на турбо таймере прихожу через 15 минут машина не заводится бак пустой показывает насос в баке не жужит вася диагнос перестал видеть авто 2009 год пробег 80 тысяч помогите может у когото было такое

Добавлено через 2 минуты
на прямую в насос в баке подаю плюс насос качает что с кан шиной то магнитола показыват кан шину а вася пишет не авто

Добавлено через 1 минуту
хотел ошибку посмотреть нет подключения пишет стартер крутит печка работает реле менял местами

Добавлено через 54 секунды
предохранители целые

Добавлено через 19 минут
неможет сигналка заблокировать насос
 
Последнее редактирование:

oleg_75

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
137
Благодарности
5
Адрес
сургут
Автомобиль
tiguan 2tdi
но авто запуск работает но не заводится
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
какая сигналка?
 

oleg_75

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
137
Благодарности
5
Адрес
сургут
Автомобиль
tiguan 2tdi
сигналка Starline в9

Добавлено через 49 секунд
привет нет не сделал
 
Последнее редактирование:

oleg_75

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
137
Благодарности
5
Адрес
сургут
Автомобиль
tiguan 2tdi
я уже в сургуте
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,403
Благодарности
210
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Понял,просто я думал ты в Йошке еще, может помочь надо.
 

oleg_75

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
137
Благодарности
5
Адрес
сургут
Автомобиль
tiguan 2tdi
спасибо сергей но я дома

Добавлено через 36 секунд
говорят может массы нет
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ты посмотреть ошибки хотел где ? К чему нет подключения ? Диагностика не подключается вообще ни к одному блоку или только к моторному ?
 

oleg_75

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
137
Благодарности
5
Адрес
сургут
Автомобиль
tiguan 2tdi
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ машину починил дело было в блоке предохранителей и и провода массы на рамы
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу