Владислав1977,
novnadya,
уаз,
уже писАл в этой ветке, что имею опыт дожимания этих шулеров (пусть и по другому поводу). Поделюсь, вдруг поможет.
Заявил проблему на 1-м ТО, при выдаче машины сказали, что диагностика показывает всё в норме. Смирился. Заявил проблему на 2-м ТО, но решил сам присутствовать при проверке. Долго парили мозги, собрали человек 5 специалистов, и все наперебой доказывали, что не видят подтверждения проблемы, запись с регистратора - не доказательство. Вот, мол, принесите запись с камеры, причем снимать надо не только дорогу, но и положение органов упр-я, и дисплей приборки.
Написал в ФГР, причем задал нумерованным списком 3 конкретных вопроса. В ответ мне написали, что рады, что я выбрал ФВ (утрирую, конечно). Я написал, что рад, что они рады, но мои вопросы были не об этом и ответов на них я не получил, а хотел бы, тем более, что уже имею видеодоказательства проблемы. Вот тут мне стали не только писАть, но и звонить, заверяли, что готовы исследовать проблему и устранить по гарантии, несмотря на то, что гарантийный срок уже закончился. беда, правда, была в том, что, как и с морозами, надо было ждать до следующего сезона.
Так что, все, кто успел снять на видео свои мытарства с запуском в мороз, имеют все шансы добиться своего при общении с супостатом. Я, к сожалению, к ним не отношусь - не успел вовремя включить камеру
Зато в нашей теперешней истории есть еще 1 козырь: при обращении в ФГР можно ссылаться на конкретные номера обращений тех, кто уже писАл им, надо лишь собрать эти номера здесь (либо запрашивать через личку, если кто боится публичности). В таких условиях им будет не отпереться, что они ничего не знают о проблеме :bp:
В общем, вперед, товарищи
А ведь АБС тоже стали перепрошивать на тигуанах,интересно как люди "достучались"в этом случае до производителя?