неисправность стояночного тормоза

Graf619

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
189
Благодарности
23
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S , APR, St1
Такая же порблема появилась недели три назад. Сначала выскочила ошибка ручника на приборке при этом левый моторчик переставал работать. После небольшой поездки на автомобиле всё пропдало и ручник начинал снова нормально работать. После нескольких дней ошибка появилась снова и больше не пропадала. Авто холд при этом не работает.
-Кнопку разбирал, чистил, протирал спиртом.
-Штекер с моторчика снимал, сушил феном, протирал спиртом, провода там целые.
-Проверил все предохранители.
-Васей убирал ошибку, и она тут же выскакивает снова.
Что делать ещё даже незнаю.:mad:
P.S. лог ошибки прилагается.

Три дня назад появилось тоже самое, только на правом колесе. Разъем просушил, но ошибка появляется снова.
 

Graf619

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
189
Благодарности
23
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S , APR, St1
Неделю назад утром перед выездом из дома появилась ошибка стояночного тормоза и заблокировалось заднее правое колесо.Стояночный тормоз на левом колесе работает. Заблокированное колесо удалось разблокировать подачей напряжения на клеммы электродвигателя стояночного тормоза. Когда снял колодку с эл.двигателя, то обнаружил внутри нее лед. Колодку просушил и продул сжатым воздухом. В блоке предохранителей нашел сгоревший предохранитель на 20А, вместо него поставил новый. Сканирование Васей показало замыкание на массу. При попытке стереть ошибку она появляется снова. Участок проводки от колодки до входа в салон целый, гофру, в которой он был, разрезал и тщательно просмотрел провода. При попытке прозвона тетстером оба провода показывают замыкание на массу. Хотел прозвонить проводку от блока стояночного тормоза до колодки, но долезть до него не смог, разбирать салон в холодном гараже не решился. Шевеление проводов, идущих от колодки к блоку по тоннелю под шумоизоляцией ни к чему не привело, да и маловероятно, как мне кажется, что изоляция проводов могла перетереться внутри салона. Читал здесь, что иногда провода перетираются от неправильной укладки во время сборки и что перепрокладывание помогает устранить проблему. Но нигде не нашел информации о месте этой неправильной укладки!
А может это умер сам блок стояночного тормоза? Но почему тогда левое колесо работает?
В какую сторону копать дальше не знаю. Прошу помощи коллективного разума!
 

Сергей Ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Новгородская обл.
Автомобиль
Тига Т\Ф 170
Да, проверь и почисти разьем который на моторчике
Подскажите пож. как снимается разьем с мотора? Где подцепить, куда нажать ? Поиском что то не нашел.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008

Graf619

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
189
Благодарности
23
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S , APR, St1
Неделю назад утром перед выездом из дома появилась ошибка стояночного тормоза и заблокировалось заднее правое колесо.Стояночный тормоз на левом колесе работает. Заблокированное колесо удалось разблокировать подачей напряжения на клеммы электродвигателя стояночного тормоза. Когда снял колодку с эл.двигателя, то обнаружил внутри нее лед. Колодку просушил и продул сжатым воздухом. В блоке предохранителей нашел сгоревший предохранитель на 20А, вместо него поставил новый. Сканирование Васей показало замыкание на массу. При попытке стереть ошибку она появляется снова. Участок проводки от колодки до входа в салон целый, гофру, в которой он был, разрезал и тщательно просмотрел провода. При попытке прозвона тетстером оба провода показывают замыкание на массу. Хотел прозвонить проводку от блока стояночного тормоза до колодки, но долезть до него не смог, разбирать салон в холодном гараже не решился. Шевеление проводов, идущих от колодки к блоку по тоннелю под шумоизоляцией ни к чему не привело, да и маловероятно, как мне кажется, что изоляция проводов могла перетереться внутри салона. Читал здесь, что иногда провода перетираются от неправильной укладки во время сборки и что перепрокладывание помогает устранить проблему. Но нигде не нашел информации о месте этой неправильной укладки!
А может это умер сам блок стояночного тормоза? Но почему тогда левое колесо работает?
В какую сторону копать дальше не знаю. Прошу помощи коллективного разума!

Разобрал сегодня салон и добрался до блока ручника. Прозвон проводов питания двигателя ручника показал отсутствие замыкания на массу.
На одном из силовых контактов блока ручника есть небольшие следы окисления, он и несколько других замыкают на массу, хотя по логике этого не должно быть. При вскрытии блока внешних следов перегрева или выгорания не увидел. Из чего склоняюсь к выводу, что блок накрылся медным тазом. Посмотрел сколько стоит новый - волосы стали дыбом! Почти 19 тыс. руб. На авито нашел бу за 2500, но в Калининграде. По местным разборкам еще не искал. Так как владею 2 Тигуанами, то, наверное, попробую поменять блоки мествми и посмотреть, что получится.
 

Graf619

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
189
Благодарности
23
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S , APR, St1
Причину ошибки нашёл, накрылся блок стояночного тормоза. Поставил заведомо исправный с другого авто, закодировал, адаптировал датчики, убрал ошибки, все работает.
 

Graf619

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
189
Благодарности
23
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S , APR, St1
Это какие датчики?
Датчик угла поворота рулевого колеса, Датчик 1/2 давления в контуре тормозов, Датчик поперечного ускорения(G200), Датчик продольного ускорения(G251),Датчик скорости поворота(G202)- перечень из лога ошибок 03 блока. Возможно, после внесения правильной кодировки в блок стояночного тормоза и поиска неисправностей необходимость в каких-либо дополнительных действиях по адаптации и отпала бы, но у меня не было не времени ни сил экспериментировать, т.к. занимался всем этим после работы в ночное время.
 

Partizansar

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
Saratov
Автомобиль
Tiga 12 TDI
У кого выскакивает вместе с ошибкой ручника ошибка контроля давления в колёсах!???????????
 

Partizansar

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
Saratov
Автомобиль
Tiga 12 TDI
Блок менять? Бррр он дорого стоит. Лан, прозвоним провода. Салон долго разбирать чтобы до него добраться ?
 

Graf619

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
189
Благодарности
23
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S , APR, St1
Я блок купил за 2500+стоимость пересылки Почтой России из Калининграда. Могу дать телефон продавца. Салон разбирать не сложно и не долго. У меня по результатам диагностики Васей показало замыкание питания правого эл.двигателя стояночного тормоза на массу. Прозвон проводки(уже после разборки салона и отсоединения колодки от блока) показал исправность проводки. Прозвон блока показал его неисправность. Мне было проще, у меня 2 одинаковых авто, поэтому есть простор для экспериментов.
 

Partizansar

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
Saratov
Автомобиль
Tiga 12 TDI
Спасибо за инфу. Я правильно понимаю что надо снять все сиденья всю боковоую обшивку и поднять ковролин? Или есть другой метод? Может чирканешь свой номер в личку, я б тебе набрал проконсультировался. На майские праздники хотел этим заняться.
 

Graf619

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
189
Благодарности
23
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S , APR, St1
Спасибо за инфу. Я правильно понимаю что надо снять все сиденья всю боковоую обшивку и поднять ковролин? Или есть другой метод? Может чирканешь свой номер в личку, я б тебе набрал проконсультировался. На майские праздники хотел этим заняться.

Телефон в личку отправил. Сидения, боковуюобшивку и ковролин трогать не нужно. Разбирать нужно центральную консоль между передними сидениями. По времени разборка занимает минут 15.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
В последние пару месяцев при снятии с ручника иногда стал слышать шум сзади-справа. Колодки и тормозные диски в допуске. Это у всех так, или мне стоить обратить внимание на состояние ручника? Пробег 80000.
 

Partizansar

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
Saratov
Автомобиль
Tiga 12 TDI
Они работают со звуком. У меня чётко слышно когда один или два двигателя работают (при открытом окне)
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
сегодня забыл снять с ручника поставил на D и нажал на газ, ручник сам снялся, еще заметил на больших скоростях он не ставиться, это нормально ?
 
Сверху Снизу