Непонятный звук,и пропала тяга.

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Начну по хронологии того,что я делал и какие проблемы появлялись после этого по моим наблюдениям

1.Замена задней ступицы (никаких проблем после)
2.Программное удаление егр + чип.(все ок,машина лучше поехала)
3.Поставил две заглушки вместо трубки егр. (накаих изменений)
4.Заменил сайленты в передних рычагах + развал. ( На след день появились звуки явно от детали вращения,на скорости около 60 км/ч +- 10 км.Звук типа "пи пи пи пи" слышно из салона.При снижении скорости и оборотов бывало ощущение такого как бы легкого скрежета,когда метал трется об метал.
5.Замена масла в двс.пред хозяин менял масло строго 15 000 на дилере.Всегда лили кастрол лонг лайф (или что было у дилера).Я залил Мобил есп 1 не подделка. (после этого как мне кажется тяга немного пропала и звук движка при разгоне стал громче намного.вчера вообще я стремительно разогнался до 80 км\ч то вообще раздался как визг,будто стертыми в ноль колодками затормозил.Скорость сбросил,чуть и звук пропал.Но на 60 км/ч звук по прежнему есть.)
И заметил еще такое дело.Как всем известно,что наши дизеля всегда трогаются со 2 передачи.И в обычном режиме на первой вообще не бывают.Так вот часто начал замечать,что при плавном разгоне с места растут обороты,и ближе к 2,машина еле заметно дергается,будто переключается на 3,но на самом деле просто сбрасывает обороты до 1500 снова набирает и только тогда переключают на 3.

Мои самые страшные опасения,если брать все в совокупности так это кончина турбины.Т.к. скрежет был однажды,пропажа тяги и повысился рык мотора,будто мало воздуха.С другой стороны стоя на месте и когда вывешивали на поьемнике авто,то приятный свист турбинки я слышел,и ничего вообще не пипикало и не хрустело.
Может дырка где то в воздушной магистрали?

У кого какие версии?может сталкивался кто?
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
По коробке, это блокируется гидротрансформатор и происходит толчек как будто переключение, это у всех так .
В

стремительно разогнался до 80 км\ч то вообще раздался как визг,будто стертыми в ноль колодками затормозил.Скорость сбросил,чуть и звук пропал.
Может , ремень генератора завизжал?
Заменил сайленты в передних рычагах + развал. ( На след день появились звуки явно от детали вращения,на скорости около 60 км/ч +- 10 км.Звук типа "пи пи пи пи" слышно из салона.При снижении скорости и оборотов бывало ощущение такого как бы легкого скрежета,когда метал трется об метал.
Съездить повторно на диагностику туда где меняли и предъявить .
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
S05C,
Ну сайлентблоки то не крутятся.Подрамник могли прикрутить обратно так ,что задевает о тяги или т.п.?)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если меняли пердние сайленты в рычагах то болт левого переднего сайлента не вынимается без доп работ. Вопрос каким образом освобождали пространство для вытаскивания болта ?? (есть три способа: снять поддон кпп, приподнять двигатель, опустить подрамник).

Добавлено через 2 минуты
Непонятный звук,и пропала тяга.

Ошибки есть ?
 
Последнее редактирование:

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
ZZZ,
Опускали подрамник.Ошибок никаких нет(
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тяга резко пропадает в большинстве случаев от проблем с наддуваом с фонарями спирали на приборке. Проверяй пневмостстему управления актуатором начни с гпроверки герметичности мембраны актуатора.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
ZZZ,
Так вот тяга не то чтобы вообще ушла.но чувство такое ,что хуже стала,раньше после чипа чуть на педаль нажмёшь и машина прёт как дура)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не то чтобы вообще ушла.но чувство такое ,что хуже стала
Причин много, падение тяги от снижения давления наддува начать следует с проверки нгерметичности, подклинивания геометрии турбины.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Причин много, падение тяги от снижения давления наддува начать следует с проверки нгерметичности, подклинивания геометрии турбины.

Как его проверить можно?куда лезть?
Спасибо за ответ)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Давление наддува если нет шнурка можно посмотреть через приложение в смартфоне и свистка типа ELM327, герметичность сложнее, в домашних условиях потребуется старая камера от шины из нее вырезают два круга, один с соском их обжимают хомутами на пайпы интеркуллера подкачивают до 1 -1.5 бара наблюдают за давлением. Качество крепления резинок и утечки можно проверить мыльным раствором.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
gluh64, Мне шаровые разок на тиге местами поменяли. Хотя на них маркировки стоят L И R. Колеса стояли как на грузовике Татра. Так что я ничему не удивляюсь.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Давление наддува если нет шнурка можно посмотреть через приложение в смартфоне и свистка типа ELM327, герметичность сложнее, в домашних условиях потребуется старая камера от шины из нее вырезают два круга, один с соском их обжимают хомутами на пайпы интеркуллера подкачивают до 1 -1.5 бара наблюдают за давлением. Качество крепления резинок и утечки можно проверить мыльным раствором.

Подскажи,а какой показатель смотреть и какие примерно цифры должны быть?
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
ZZZ,
Вот показания на холостом.Судя по видео дроссельная заслонка должна показывать 0?у меня же другие цифры.адаптировать нужно?
 

Вложения

  • IMG_20190308_165545.jpg
    IMG_20190308_165545.jpg
    106.6 KB · Просмотры: 49

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI

Так впорядке ли у меня показания?
дайте пожалуйста совет,что можно хотябы коственно вычислить васей?
По прежнему звук мотора возрос особенно при трогании,и тяга похуже чем раньше.Такое чувство,что мало воздуха(
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Максимальное давление в стоке ограничено 1.35 и зависит от оборотов и нагрузки максимум достигается в интервале 2000-2500 об\мин. на газ в пол.
Васей можно вывести на график давление и обороты и посмотреть сколько давит. Несколько раз покатиться с места газ в пол хотя бы до 80-100 км \час.
 

ВДВ

Новичок
Регистрация
11 Авг 2018
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Новополоцк
Автомобиль
Тигуан
При отключении клапана ЕГР заглушки ставили только с наружней стороны, от фар? Или снимали весь ЕГР с антифризным холодильником сзади от выпускного коллектора? Если только спереди то через клапан идут газы - 1.есть прокладка между холодильником и клапаном; 2. может выдавить заглушку втулки скольжения на валу клапана. Реально видно появление черного нагара в районе выпускного коллектора. А работа - снятие подрамника, средней части глушителя.
 
Сверху Снизу