Несовпадение диаметров центровочного кольца и ступицы

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Foland11,
Производитель авто предписывает ставить диски с заводскими параметрами. Производитель дисков, желая сэкономить и удовлетворить потребности страждущих, сразу делает ЦО на максимально допустимый размер, всё остальное на усмотрение потребителя.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Alex-789, это вы мне памятку на будущее дали? Спасибо! )))
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Foland11, Вам бесполезно чего-то давать, со всеми-то категориями в ВУ с 92 года.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Дело в "кривых" дисках, коли колечко устраняет дисбаланс. Верно? Просто не вижу иных причин.
Интересно даже, как это кольцо может исправить биение кривого диска?)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Интересно даже, как это кольцо может исправить биение кривого диска?)
Вот и мне интересно?
Вот цитата одного:
Да, появилось биение, потому что не было колец, а шиномонтажник прикрутил колёса пневмо-гайковёртом. Перекручивал потом сам, бить стало меньше, потом смазал конусы и фланец ступицы, при затяжке приподнимал колёса и очень постепенно(крест на крест) затягивал, биения остались почти не заметными, но полностью избавится от биений получилось после установки алюминиевых колец.
А вот другого:
В 2005 в СПб в фирменном магазине ВСМПО брал себе диски. Продавец ещё тогда посоветовал подобрать кольца, он сам не в курсе, но многие клиенты говорили, что бьёт без них. Поставил так, биение возникало в диапазоне скоростей 100-120, ниже и выше всё нормально. Поехал в местный магазин, необходимые кольца оказались в наличии, Поставил кольца - и всё пришло в норму.

Вам мои дорогие умники вопрос. Так что же устранили ваши колечки, биение кривого диска или биение кривой ступицы. Или может они что с конусами болтов что сделали или с резьбой. А? Только коротко и доказательно. А то вы только можете ты Фоланд такой и сякой, мне бесполезно что то давать. Так обоснуйте ваше направляющее кольцо в смысле устранения дисбаланса. Мычать и троллить перестаньте. Примеры ваши обоснуйте форуму. Я например дал ссылку с картинками где ясно показывается, что кольца бесполезны. Обоснуйте вы сами свои примеры, опровергните ссылку. Сможете?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Мычать и троллить перестаньте.
Так ты и есть главный тролль. Сто раз уже разжевал тебе всё.
Если диск кривой, то никакие кольца ему не помогут, а если диск нормальный, но бьёт, значит закреплён не правильно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ак ты и есть главный тролль. Сто раз уже разжевал тебе всё.
Не люблю тупых. И еще борзых. Че ты мне разжевывал? Ты своими примерами кидался и всё. И хотел заставить чего то чертить. )))
Если диск кривой, то никакие кольца ему не помогут, а если диск нормальный, но бьёт, значит закреплён не правильно.
А почему он неправильно закреплен? Что мешает правильно закрепить? А почему он нормальный и бьет? Ты как маленький ребенок, учуявший свой промах. Крутишь-вертишь. Но ясного ответа не даешь. )))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Кольца нету, вот чего мешает))) Прикидываешься что ли?)))
Это не ответ. Что кольцо есть, что нет, все равно колесо прикручивается намертво по своим резьбовым отверстиям в ступице. Вверх-вниз, вправо-влево никак не получится - конуса (полусферы) на болтах как никак. И колесо будет закреплено правильно! Неправильно, это когда колесо не затянуто или болты не по-резьбе. Или вообще колесо с неправильной разболтовкой. Как кольцо этому помешает, тем более тоненькое из пластмассы? По-ходу нет у тебя объяснений. Тупо - поставил кольцо и бить перестало. И всё!
И давай без твоих гнусных усмешек, я не пацанчик вроде. Веди себя корректно.
 
Последнее редактирование:

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Foland11,
Повторюсь, вам бесполезно что-то объяснять, люди приводят свои примеры что им кольца помогли устранить биение при центрировании диска на ступице, но вы тупо стоите на своём, что конусов болтов и гаек достаточно. А вы уверены что они идеально изготовлены? Лично я нет, я не видел чтобы их делали за одну установку заготовки в патроне токарного станка, на некоторые болты в магазинах без слёз не взглянешь. Я полгода в году провожу на работе, так вот у нас механики вроде вас тоже думают, что сняв насос и установив его обратно в том-же положении, ничего центровать не надо. А потом в лучшем случае соединительную муфту или подшипники затронет, а раз было и электромотор размолотило за пару часов работы.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Веди себя корректно.
Не могу, я таких ещё не встречал оказывается)))
Что кольцо есть, что нет, все равно колесо прикручивается намертво по своим резьбовым отверстиям в ступице.
Конечно прикручивается намертво, только со смещением на пару-тройку.... десятых.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Повторюсь, вам бесполезно что-то объяснять,
А ты не мне, ты форуму объясни. Я тут не один! Да и не объяснил ты ничего кстати.
А вы уверены что они идеально изготовлены?
Если колесо без кольца не бъет о чем это говорит? Вам нужно это объяснять? Или сами догадаетесь?
люди приводят свои примеры что им кольца помогли устранить биение при центрировании диска на ступице, но вы тупо стоите на своём, что конусов болтов и гаек достаточно.
Я хочу узнать, как способны устранить дисбаланс эти тоненькие колечки при затяжке болтов не хилым моментом (не одним болтом, а несколькими!). Неужели эти колечки сместили диск ровно по центру, а вот затянутые конусные болты не смогли этому колечку противостоять и колечко сдюжело. Ты веришь в неземную прочность пластмассового кольца? Я нет!
Мне нужно обоснование, а не примеры неких людей. Почему у других без кольца нет биений? Не от того ли, что диск "прямой", хорошо отбалансирован и грамотно затянут?
И потом, примеры примерам рознь!
Лично я нет, я не видел чтобы их делали за одну установку заготовки в патроне токарного станка, на некоторые болты в магазинах без слёз не взглянешь.
И не увидишь. Болты делаются накаткой, без токаря и токарного станка. На заводских болтах нет следов токарного станка и быть не может. И потом, в магазине можно купить болты высокого качества. Где ты видел палево мне неинтересно.
Не могу, я таких ещё не встречал оказывается)))
А я таких как ты встречаю часто на форумах. Таких просто море! Вроде и взрослым себя называешь, а ведешь по свински. Да и путного от тебя нет ничего в этой теме хотя бы. Потом начал переходить на личности. Вот вся твоя деятельность. Правда она горькая бывает.
Конечно прикручивается намертво, только со смещением на пару-тройку.... десятых.
Это косяк диска понимаю? Договаривай!
Если с твоих слов это так, неужели ты веришь, что при затяжке болтов кольцо не заминается на те же пару-тройку.... десятых? Ты уверен в прочности пластикового кольца, которое противостоит смещению при затяжке диска? Я нет!!!


Ладно. Надоело толочь одно и тоже. Как грится - Умный не скажет, дурак не поймет.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Foland11,
Ссылку с колёса.ру скидывали, а комменты не удосужились почитать, по числу поддержавших тот или иной коммент примерно понятен расклад тех кого интересует чужое мнение и тех кого оно не интересует. К сожалению, вы принадлежите к меньшинству, причём к наиболее упёртому.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ссылку с колёса.ру скидывали, а комменты не удосужились почитать, по числу поддержавших тот или иной коммент примерно понятен расклад тех кого интересует чужое мнение и тех кого оно не интересует.
Дык комменты дают диванные эксперды типа тебя. Сегодня здравомыслящие в меньшинстве. Поколение ЕГЭ в приоритете. Щас как, один пернул - остальные подхватили. Без каких либо подтверждений, доводов и доказательств. Без обид!
К сожалению, вы принадлежите к меньшинству, причём к наиболее упёртому.
...А может быть и к счастью. Упертый может быть неглупым. Учитывайте и это!

PS Вот смотрите. Вы снова на личности! Что говорит об вашем воспитании и неадекватности. Я же просил!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не в вашем случае, вы уже безнадёжны

А вы глупы! Ну а безнадежность ко мне не подходит с ваших слов, вы же не знаете мою жизнь. Нормальный человек и воспитанный, не зная другого человека никогда не будет вешать на него ярлыки. Но видя это от вас сам ярлык напрашивантся автоматом - вы глупый человек! Вы от своего скудоумия и плохого воспитания хотите на срач перейти? Да ради Бога! Но на форуме это не приветствуется. Могут кастрировать невежу.
PS Личку глянь, там вопросик небольшой к тебе.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Попробую вернуть тему в русло технического обсуждения.
Меня прельщает вот эта статья с иллюстрациями
Давно ждал здесь эту ссылку.
Две ошибки, которые допущены в данной статье:
1) Самая существенная - на схеме болт в ступице изображён без зазора, а он (зазор) в метрической резьбе точно есть, с этим здесь вроде бы все согласны.
2) Абсолютно не учтены допуски сверловки отверстий под болты в диске относительно ЦО (а именно от ЦО обрабатываются при изготовлении диска поверхности вращения на которые монтируется резина). Т.е. нарушен принцип единства баз (но это только для тех кто понимает о чём речь, а в ПТУ, к сожалению, этому обучают только станочников). То же самое касается и резьбовых отверстий в ступице.
Поэтому, уважаемый ФОЛАНД. Если Вы хороший слесарь и у Вас получается "правильно" затянуть неотцентрированный по ЦО диск (хотя в Вашем случае единственный критерий правильности - это отсутствие ощущаемого водителем биения), это прекрасно, честь Вам и хвала. Ваша квалификация на высоте. Высококлассные слесаря многое чего могут.
Но грамотные конструкторы думают как раз о том, что бы всё было хорошо и из под "кривых" рук тоже.
Кстати, открою секрет: биение диска есть всегда.
Дело в его величине, которая гарантированно будет минимальна только при базировании по ЦО
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу