Нет там никаких шариков...
Валы изучены вдоль и поперек, один комплект б/у лежит в гараже, если кому требуются фотоподтверждения.
Может в гараже случайно лежит новая нижняя крышка 15 болтовая с сальником..?
Нет, не лежит. Не держу такие вещи про запас.
Да и не всегда она меняется.
На 99% всё зависит от того, как её снимут при разборке.
Здравствуйте! Прошу помочь по теме. Тигун с дизельным двигателем 2 л. модель двигателя CLJA. Загорелась лампа недостаточного давления масла. Выкрутили датчик, замеряли давление манометром- 1,0 на ХХ при температуре 60 град. с падением до 0,6- 0,7 при температуре 90 град. Замена датчика на датчик от FEBI не привела к исчезновению индикации, так же как и раньше, загорается при достижении 2000 об/мин. Что по мнению опытных людей следует сделать, спасибо!
Датчик поменять несложно, а базовых значений давления я не знаю. Пробег более 100000, машина куплена с рук, пробег скручен.зачем менять датчик давления, если его давления и нет?))
пробег?
Датчик поменять несложно, а базовых значений давления я не знаю. Пробег более 100000, машина куплена с рук, пробег скручен.
Спасибо. Сняли поддон, мазлозаборник грязный люто, шлицы на шестиграннике- приводе маслонасоса не фатально, но сношенные. Прочистили маслозаборник (металлическая сетка), поставили обратно шестигранник, так как нового нет в наличии в городе, прикрутили поддон, завели- горит. Заказал шестигранник, поменяем его и фильтрующий элемент в масляном стакане, наверное целесообразно поменять масло с 5W40 Pentosin на 10W30 Pentosin. Но прежде посмотрю фильтрующий элемент, это несложно).посмотри масл. фильтр(целый ли), сними поддон. если все окей, то разбор мотора
Ээээ...?????наверное целесообразно поменять масло с 5W40 Pentosin на 10W30 Pentosin. Но прежде посмотрю фильтрующий элемент, это несложно).