починил низкое давление!
Так, господа-клубни, мини-отчет о моей машинке!! Начну с самого начала - тига CAWA, 155к пробег (был), на трассе вперые загорелась красная маслёнка. Проявляется при замедлениях и при остановках, на холостых оборотах. Официальный дилер в Курске намерял отличное давление, поменял масляный фильтр, порекомендовал при воспроизведении ошибки сменить датчик. При возврате в Москву в пробках начала гореть на каждой 5й остановке
Неофициальный сервис
намерял давления 0,8 на ХХ, 2.1 на 2000 оборотах.
Тут первый важный момент, и пусть сервис не обижается - я этих измерений не видел (потому что не просил, чтобы при мне меряли), поэтому паранойя меня не покидает, сорри.
Сказали, что датчик менять бессмысленно, т.к. меряют давление до него, что надо начать с масляного насоса, если не поможет, то баланс валы, и если они не помогут (а по их опыту это 30%), то ....
Я подумал-подумал, почитал форум, подбил статистику по этой ветке, выяснил, что 9-10 людям помогла замена баланс. валов и только трем - топливного насоса, и я решился сразу на замену баланс валов!
Итак, после 2х дней работы и 36к денег с новыми валами машина показывает давление 1,4 (сам видел на манометре, но мастера говорят, что это 1,5 %)) на ХХ и 2,7-2,8 на 2000 оборотах. С повышением до 3,7 (!!! - сам не видел
) на "перегазовке"
"Промежуточную шестерню" сервис не поменял несмотря на две моих просьбы обратить на неё внимание
Но машина пока ездит, ничего не горит, но пробег пока маленький. Вот ща опять поеду в Курск, посмотрю что будет после дороги %)
Фотки старых валов прилагаю. ХЗ что там за сетки, вроде состояние моих валов более-менее, по крайней мере черные колечки все на месте
Один из валов немного "цепляет" при прокручивании руками, это все, что я смог заметить.