Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
ОСТАНОВИТЕСЬ!
У ОЛЬГИ БЕНЗИН!!!
Потерпите до завтра с советами, тем более - с опытом по дизелю)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
ОСТАНОВИТЕСЬ!
У ОЛЬГИ БЕНЗИН!!!
Потерпите до завтра с советами, тем более - с опытом по дизелю)

Да человеку похоже без разницы дизель или бензин, вот и пихает свой шестигранник везде ...:rolleyes:
 

Вицлипуцли

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
ОСТАНОВИТЕСЬ!
У ОЛЬГИ БЕНЗИН!!!
Потерпите до завтра с советами, тем более - с опытом по дизелю)
Да как скажете, специалисты. Когда у меня была проблема, ни одна билять, гуру, ни строчки написала. Остановившись, я не догоняю, где ошибка в моих советах?

Добавлено через 14 минут
Да ты зайка) Рожиц весёлых побольше, главное от сути подальше. По- существу, ни одного контраргумента, один скулёж. Гуру, чё).
 
Последнее редактирование:

a.v.s.

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
20
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
vw
Вицлипуцли,ну что же вы так злитесь.бензиновый устроен действительно по другому.на первом фото масляный насос(как видите он без балансирных валов).на втором фото как раз снятие одного из балансирных валов.(вид со стороны цепи).двигатель 2.0t.
 

Вложения

  • DSCF0250.jpg
    DSCF0250.jpg
    79.7 KB · Просмотры: 88
  • DSCF0242.jpg
    DSCF0242.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:

Вицлипуцли

Новичок
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Вицлипуцли,ну что же вы так злитесь.бензиновый устроен действительно по другому.на первом фото масляный насос(как видите он без балансирных валов).на втором фото как раз снятие одного из балансирных валов.(вид со стороны цепи).двигатель 2.0t.
Конечно я не прав. Я советовал Ольге исходя из личного опыта на дизельном Тигуане.
 

a.v.s.

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
20
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
vw
вот ещё фото,хорошо видно балансирные валы.
 

Вложения

  • DSCF0243.jpg
    DSCF0243.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 91

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Добрый день! Замена балансирных валов не привела к нормализации давления (1бар - ХХ и 2 бара при 2000 об/мин). Снятые валы были с целыми сеточками и свободно прокручивающиеся (без заеданий). До замены валов менялся редукционный клапан под масляным фильтром и обратный клапан в поддоне. Планирую поменять форсунки охлаждения поршней и масляный насос. Вопрос какой насос взять 06J 115 105 AB или 06J 115 105 AG? Чем они отличаются? Двигатель -2.0 TSI CAWA, 170 л.с. Заранее благодарен, с уважением Сергей.
 

a.v.s.

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
20
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
vw
06J 115 105 AG последняя версия насоса.06f103154 лучше эти форсунки ставь.для замены форсунок надо снять коленвал.
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Добрый день!
Авто 2012 года, 2.0 CAWA, пробег 210 тк. Собрался менять цепь т.к уже 5 делений, на натяжителе нового образца. У меня вопрос стоит ли сразу поменять балансирные валы превентивно. Какой у них вообще срок службы? Давление масла на хх-1.6, на 2000- 2.9. Ошибок по движку нет.
 

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Предпосылок к замене балансирных валов у вас нет. За ваше давление можно только порадоваться, при условии если измерения проводились при температуре масла не ниже 100 градусов.
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Предпосылок к замене балансирных валов у вас нет. За ваше давление можно только порадоваться, при условии если измерения проводились при температуре масла не ниже 100 градусов.
У меня простой датчик уровня масла - без показания температуры. Ни на приборке нет показаний, ни Васей не посмотреть. Замерял сразу как приехал на работу. Температура ОЖ была 97.
 

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Если нет показаний на приборке, практикуют замеры давления масла, после срабатывания вентиляторов для охлаждения радиатора.
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Если нет показаний на приборке, практикуют замеры давления масла, после срабатывания вентиляторов для охлаждения радиатора.
Зимой это вообще реально? и насколько давление падает при 100 градусах против 90 ?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
У меня простой датчик уровня масла - без показания температуры. Ни на приборке нет показаний, ни Васей не посмотреть. Замерял сразу как приехал на работу. Температура ОЖ была 97.

Датчик у всех одинаковый. Просто в некоторых машинах в программе ЭБУ отключена проверка температуры масла в принципе.
Решить можно залитием сток программы с авто, где отображается температура масла. Дальше уже, к примеру, тюн-программа будет показывать)

Добавлено через 1 минуту
Если нет показаний на приборке, практикуют замеры давления масла, после срабатывания вентиляторов для охлаждения радиатора.

Сергей, что с твоей проблемой, решил?
Как мне кажется, было всё плохо с постелью и распред.валами...
Не?
 
Последнее редактирование:

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Датчик у всех одинаковый. Просто в некоторых машинах в программе ЭБУ отключена проверка температуры масла в принципе.
Решить можно залитием сток программы с авто, где отображается температура масла. Дальше уже, к примеру, тюн-программа будет показывать)

А так никак не активировать? заливать прошивку с др авто не вариант, у меня залита уже апр ст1 - меня все устраивает, но она также не показывает температуру масла.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Если сток не показывала и тюнячка не будет.
Говорю же, сначала нужно откатиться на сток, где видна температура, а потом уже вместо неё установить ст.1 от АПР.
 

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Сергей, что с твоей проблемой, решил?
Как мне кажется, было всё плохо с постелью и распред.валами...
Не?
Александр, займусь этим после новогодних праздников. Смущает одно - после вскрытия поддона, не было металлической стружки. Думаю заменить маслонасос и уплотнительное кольцо 06J103147. В теории причиной низкого давления могут быть неисправные форсунки для охлаждения поршней двигателя, но по ним статистика ниже, чем по балансирным валам и маслонасосу.
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Если сток не показывала и тюнячка не будет.
Говорю же, сначала нужно откатиться на сток, где видна температура, а потом уже вместо неё установить ст.1 от АПР.
Не вариант. Ладно проживу и без показаний температуры масла. Мне главное понять при температуре масла например 90 градусов, давление масла на холостых сильно отличается от значения при 100 градусах?
И где именно прописано что измерять надо только при 100 градусах?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Александр, займусь этим после новогодних праздников. Смущает одно - после вскрытия поддона, не было металлической стружки. Думаю заменить маслонасос и уплотнительное кольцо 06J103147. В теории причиной низкого давления могут быть неисправные форсунки для охлаждения поршней двигателя, но по ним статистика ниже, чем по балансирным валам и маслонасосу.

Форсунки если забиты, то наоборот скачек давления. Логично, если в одном месте пробень, то в другом рост)

Насос конечно нужно снять и разобрать при таких исходных.
 

Kharli

Новичок
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Форсунки если забиты, то наоборот скачек давления.
Или наоборот, если у форсунок просели пружинки редукционного клапана, то они начнут открываться при более низком давлении.
 
Сверху Снизу