Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Ibn,
Обычно советуют минут 10-15 ждать после выключения двигателя, чтобы всё масло в картер успело стечь... После этого и "щупать".

Если, конечно, про это был вопрос...
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
в общем ситуевина такая: с уровнем все было в порядке, лампа один хер горит. позвонил в круглосуточную поддержку VW чтобы вызвать эвакуатор и меня вежливо так послали на ЙУХ, говорят у вас чек не горит, так что езжайте своим ходом. на мой вопрос: а если мотор стуканет, вы его за свой счет переберете мне ничего не ответили. Вызвал эвакуатор, поехал в VW центр север, на территорию не пустили, пришлось дать 1 000 охраннику чтобы тачку поставить рядом с его будкой. Сейчас приехал туда, машин забрали, будут смотреть. В общем как-то не смешно совсем. Подменок у них нет, а прокат 2500 сутки

Добавлено через 6 часов 22 минуты
в общем оставил им авто, будут масляный насос менять. завтра деталь со склада должны им поставить, если повезет то заберу машину завтра. тк без авто никак взял у них прокатную на пару дней. должны были дать гольф, в итоге дали тига. цена вопроса 2500 сутки
 
Последнее редактирование:

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Вести с полей: забрал авто) рад не знаю даже описать как) В итоге сменили масляный насос+ я попросил сделать замену масла и фильтров (решил менять раз в 7500 тыс км).
Уже в очередной раз респект ребятам из VW центр север, обращаюсь в который раз и все отлично. Работают очень хорошо (мне есть с чем сравнивать (привет Урарту и Джензер), о чем говорит даже такая мелочь как обещанный звонок во время (вчера с ними договорился, что сегодня в 11 они наберут, позвонили точно во время).
А еще общался с техническим директором, по инициативе которого со стороны дилера подготовили жалобу VW Рус на мобилити сервис, за то что не дали положенный бесплатный эвакуатор.
В общем, несмотря на поломку, настроение гуд и машинке своей очень рад=)

p.s. с пятницы катался на прокатном тиге 2.0 tsi на 16х дисках - ооочень комфортно и тихо, но как же ее кренит) это ахтунг.
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
Вот и у меня какая-то хрень с маслом началась.
Сначала выскочила красная лампа, что давление масла низкое. Заглушил мотор, подождал минут пять, посмотрел щупом: уровень хоть и низковат но в пределах нормы. Завелся - лампа не горит. Доехал до гаража нормально. Утром завелся: лампа не горит. Позвонил дилеру за советами- сказали долить масла, что и сделал. Ездил неделю без проблем.
А потом началось снова. Пока движок не прогреется как следует - лампа не загорается. Как хорошенько прогреется стала загораться и тухнуть постоянно. Отвез дилеру, причем пришлось еще постараться, чтобы продемонстрировать им проблему - ведь на непрогретом как следует движке она не выскакивает и как ни странно в лог ошибок не записалось ничего.

Сказали, что скорее всего засорился маслоприемник и надо его прочистить. Оставил им машину, вчера позвонили и сказали, что маслоприемник был почти чистым и причина не в нем. Возможно придется менять масляный насос. Но они еще проконсультируются с немцами.

PS Езжу четвертый год, пробег 42 тыс.
 

декоратор

Участник
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
289
Благодарности
11
Адрес
сургут
Автомобиль
ФВ Тигуан TSI 2.0
При пробеге 41 000 км уже третий раз ставлю машину в сервис по причине низкого давления масла в двигателе. Поменяли до этого и датчик и масляный насос, но проблема осталась, сейчас разбирают двигатель в поисках дефекта.Я уже испытал массу неудобств и расходов связанных с этим и очень недоволен качеством машины
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
В подобной ситуации сменили датчик давления масла в двигателе по гарантии. И все. Пока не повторялось, ттт
 

декоратор

Участник
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
289
Благодарности
11
Адрес
сургут
Автомобиль
ФВ Тигуан TSI 2.0
Ну вот, разобрали... задиры на коленвале и прочее прочее... причина - масляное голодание, которое в свою очередь, неизвестно отчего произошло. Говорят мол наш бензин - отрава и убийца, говорят - лотерея... Приговор - замена двигателя. Уже написал претензию в ФВ РУС, жду чем помогут.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Причина ясна, это замена масла раз в 15 т.км., причем не понятно хорошее масло или подделка. Бензин играет малую роль.
 

декоратор

Участник
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
289
Благодарности
11
Адрес
сургут
Автомобиль
ФВ Тигуан TSI 2.0
Нет, между ТО у ОД было когда 7 тыс., когда чуть больше но ни разу 15 небыло. Город небольшой, много не накатаешь, только этим летом гонял в отпуск на Алтай на машине, проехав 6 тысячь и то проезжая Новосиб сделал там ТО у ОД.:confused:
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
а как уровень масла, нужно держать его всегда под максимум. Иначе и возможно масленное голодание. Не ждать пока масленка загориться, особенно на турбомоторах.
 

декоратор

Участник
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
289
Благодарности
11
Адрес
сургут
Автомобиль
ФВ Тигуан TSI 2.0
Производитель таких рекомендаций не дает. На щупе есть отрезок нормы, его и придерживаюсь:mad:.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
что-то много с движками проблем повылазило зимой
я вшоке от ваговских движков
 

bsi248

Новичок
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
мне проблему вылечили заменой балансирных валов. Сделали после окончания гарантийного срока,но бесплатно,так как первые обращения по проблеме были в течении гарантийного срока.А пока искали решение проблемы Сорвали резьбу датчика давления масла.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
В подобной ситуации сменили датчик давления масла в двигателе по гарантии. И все. Пока не повторялось, ттт

Опять вылезла красная масленка с сообщением о низком давлении. За последние пару недель раза 4-5 вылезала. Заметил, что когда она загорается, то температура охлаждающей жидкости 100°-110°, а температура масла 110°-125° (и это все при неспешной езде, типа пробок и тп). Считаю это совсем не гуд. В общем на мойке почистили радиатор, насколько это было возможно, заказал датчик давления масла - поменяю, авось проблема и пропадет. Если ситуация не изменится, то буду дальше разбираться.
P.S.после окончания гарантии масло сменил на ЛиквиМоли 4100 5W40, но думается дело не в этом.
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
Тут два варианта, либо датчик, либо масляный насос.
У меня на пассате именно в такую жару и в стоячей пробке насос и загнулся.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У меня на пассате именно в такую жару и в стоячей пробке насос и загнулся.
Аналогично. Только насос скорее всего еще походил бы - была забита сетка заборника. В принципе на это и указывала диагностика давления масла. Но на Пассате снять/поставить поддон не просто - поэтому поменял сразу и насос.
...Честно сказать меня крайне удивляет методика лечения "масленки" заменой датчика и т.д.:confused: Первым делом ИМХО проверка давления - а далее по результатам...
...Хотя радует надежность двигателя :ay:... На Пассате езда с "красной масленкой" приводит обычно к капиталке...:mad:
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
walerka написал(а):
...Честно сказать меня крайне удивляет методика лечения "масленки" заменой датчика и т.д.:confused: Первым делом ИМХО проверка давления - а далее по результатам...

Ну во-1 цена вопроса - 500 рублей за датчик
Во-2 один раз причина красной масленки уже была именно в этом (50-60 тыс км ранее).
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Сказали, что скорее всего засорился маслоприемник и надо его прочистить. Оставил им машину, вчера позвонили и сказали, что маслоприемник был почти чистым и причина не в нем. Возможно придется менять масляный насос. Но они еще проконсультируются с немцами.

Проконсультировались с немцами?

Я тоже сменил датчик давления масла. Заодно проверил маслоприемник. Все аналогично - все чисто. Но тогда вопрос - причина красной масленки...
При замене масла выяви что масляный фильтр перекрутили и от этого какая то пластмассовая хрень на фильтре треснула, что при установке нового фильтра старый еле открутили. Может в этом причина? Уж очень пн хотелось бы попасть на масляный насос.

И все же, если масляный насос умирает, ошибки какие то будут? Ваг-ком выявить это можно?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
И все же, если масляный насос умирает, ошибки какие то будут? Ваг-ком выявить это можно?
Если не ошибаюсь, VagCom можно только отследить срабатывание датчика давления (даже если еще не загорелась масленка на приборке). По крайней мере на Пассате было так :
подключиться VAG-COMом к:
Приборная панель / Instrument Cluster Адрес - 17, зайти в:
Блок измеряемых величин 001:
Поле1:Скорость (в км/ч)
Поле2:Частота вращения (в 1000/мин)
Поле3:Датчик давления масла 2 (Old.2)
- D Old.2<мин - показание, если давление масла ниже порога датчика 1,4 Bar
- D Old.2 в пределах нормы - показание, если давление масла выше порога датчика 1,4 Bar
Поле4:Время (в чч:мм)
Смотрим в 3-м поле состояние датчика давления что называется вживую, без обработки мозгом машины. Кроме того, можно писать лог для дальнейшего анализа и т.д. Анализировать поля 2 - обороты с 3 - давление not ОК/ОК. Зуммер звенит, если в поле 3 давление not ОК, а обороты - поле 2 - выше приблизительно 1800 об/мин плюс какая - то задержка. Изменяя обороты двигателя, можно видеть момент срабатывания датчика.
На Тигуане не пробовал...
Самое надежное - замер давления масла манометром! "с пристрастием"!:ay:
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
Проконсультировались с немцами?

Я тоже сменил датчик давления масла. Заодно проверил маслоприемник. Все аналогично - все чисто. Но тогда вопрос - причина красной масленки...
При замене масла выяви что масляный фильтр перекрутили и от этого какая то пластмассовая хрень на фильтре треснула, что при установке нового фильтра старый еле открутили. Может в этом причина? Уж очень пн хотелось бы попасть на масляный насос.

И все же, если масляный насос умирает, ошибки какие то будут? Ваг-ком выявить это можно?

Консультации с немецкими технарями помогли. Я уже точно не помню в чем именно была проблема, но в какой-то ерунде - проводок какой-то заменили или что-то в этом роде.
 
Сверху Снизу