Sokolov
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 31 Дек 2012
- Сообщения
- 50
- Благодарности
- 15
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- WV Tiguan 2.0TSI
TSI 2.0 106к пробег
Stop! Oil pressure Engine off! Owner's manual!
ловил эту надпись на протяжении последнего года + - раз два в месяц, когда на хорошо прогретом моторе к примеру въезжал во двор, примерно на 1600 оборотах.
Смотрю проблема эта много у кого тут, и симтомы одинаковые или почти.
Так вот после последней замены масла стал ловить зумер раз по 10 на дню.
Естественно запаниковал и понеслось):
- проверка давления в сервисе 2 на холостой 4 при небольшом нажатии на газ;
- проверка датчиков (работа электрика 800р);
- потраченные часы на "гуглhelp";
- откручивание фильтра на заведенной машине (на случай воздушной пробки в нем);
- ответ официала (мастер по знакомству): говорит была такая фигня из-за фильтра неоригинального - клапан там какой то западает;
- ответ неофициалов - приезжай там масленный насос со своим регулятором давления - он ... мозги, будем менять (причем проверить невозможно, так как непостоянно) (ОФИЦИАЛЫ О ТАКОМ ЗА 3 ГОДА ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШАТ = РАЗВОД НА БАБКИ).
- уже почти собрался скидывать поддон, менять маслоприемник и изучать насос
НО тут приехал датчик давления и вот уже неделю я сплю спокойно,
датчик не оригинал 86 рублей.
господа не ломайте дров, проверьте манометром наличие давления - если в норме поменяйте датчик ДАВЛЕНИЯ.
Stop! Oil pressure Engine off! Owner's manual!
ловил эту надпись на протяжении последнего года + - раз два в месяц, когда на хорошо прогретом моторе к примеру въезжал во двор, примерно на 1600 оборотах.
Смотрю проблема эта много у кого тут, и симтомы одинаковые или почти.
Так вот после последней замены масла стал ловить зумер раз по 10 на дню.
Естественно запаниковал и понеслось):
- проверка давления в сервисе 2 на холостой 4 при небольшом нажатии на газ;
- проверка датчиков (работа электрика 800р);
- потраченные часы на "гуглhelp";
- откручивание фильтра на заведенной машине (на случай воздушной пробки в нем);
- ответ официала (мастер по знакомству): говорит была такая фигня из-за фильтра неоригинального - клапан там какой то западает;
- ответ неофициалов - приезжай там масленный насос со своим регулятором давления - он ... мозги, будем менять (причем проверить невозможно, так как непостоянно) (ОФИЦИАЛЫ О ТАКОМ ЗА 3 ГОДА ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШАТ = РАЗВОД НА БАБКИ).
- уже почти собрался скидывать поддон, менять маслоприемник и изучать насос
НО тут приехал датчик давления и вот уже неделю я сплю спокойно,
датчик не оригинал 86 рублей.
господа не ломайте дров, проверьте манометром наличие давления - если в норме поменяйте датчик ДАВЛЕНИЯ.