Ну вот наконец то свершилось чудо... абс 21 прошивка!!! По сравнению с дористайлом, это небо и земля. Хоть педаль еще имеет большой свободный ход или мягкая , попробуем апаратно прокачать... но это что то!!!
Погдка вчера подходящаяя была! Час ночи, кад, местами не души... я наверно теперь полюблю фрикционные шины, то бишь липучку! На дороге равным слоем минимум сантиметр, жижа из снега и воды. Так вот эти шины так шумно отводят воду что я сначало думал это багажник шумит. Оказалось производительность шин на столько прекрасна, что даде на 160ти нет ни аквапланирования, ни сноса при перестроении...
так вот с этих 160 по девсвенной каше, торможу в пол и слышу кратковременный (на доли секунд, много повторно) визг резины о асфальт... абс даже не стекотало , но именно очень эффектно тормозило... машину не носило. Это первое.
Главное.
Приехав домой, прокатился по дворам, где еще не ездили, так вот:
на первый взгляд абс вроде все так же стрекочет , если разгонятся и тормозить в пол, но ...
1. На финальном этапе блокирует колеса и тормозит в ноль.
2. Не сразу заметил, если приотпускать педаль, то стрекот уменьшается или прекращается и машина эффективно замедляется...
то есть если водила с испугу вдарил по тормозам, потом оценил ситуевину и приотпустил тормоз, то и абс плавно убавила
свое влияние, и эффективно остановила машину
Единственное отличие когда катался на рестайле на оффроуд экспирианс, там педаль додавливалась, здесь нет.
Но там на щебне и земле, эфект дожатия и дотормаживания был заметен. Возможно, это следствие ,что мы не до качали...
или я пока не тормозил плавно, точнее когда тормозил плавно и адекватно, абс не срабатывал. И возможно тоже будет при слабом срабатывании в определенных условиях дожиматься. Надо подождать.
3. Важная заметка. Пробовал тормозить, правую сторону в кашу у поребрика, левая сторона на чистом асфальте...
и это ура!!! ТоварисЧи! Тиг перестал, распускать тормоза, тормозит максимально эфективно, с заносом прогнозируемым, понятным и управляемым, даже не столько рулем, сколько сама абс этим процессом управляет. Слышен опять таки подвизг левых колес, небольшой снос есть, но он какой то... грубо говоря, перераспределение тормозных усилий работает корректно и каждый раз при сносе распускает и подхватывает, так что машину не уводит... супер! Все логично и понятно, и именно так как должно быть... я в восторге... простите мои эмоции, но главную суть изложил