можно! но толку нет! делал! не на руле правда! при разрыве преда на абс и последующем восстановлении соединения абс уже работать не будет! требуется глушить мотор… примитивно но это только пробы пера как говорится…
итог
опять же, при реальных событиях когда баг уже случился размыкание уже не помогает… (не знаю почему,но она продолжает стрекотать)
а за рание жмакнать кнопку… эт тоже , что и с ручником…забудешь и тупо не до этого!
ну и в третьих сравнивал на территории завода торможение с абс и без и с багом , все едино, если тупо ускориться и тормоз в пол… другое дело что при адекватной езде и адекватном торможении без абс ты по другому жать тормоз будешь и результат другой, но на дороге без абс, а это комплекс, противобуксовочная, курсовая… ездить не реально… ну если только не как водитель тигуана… потому как при старте несет, торможение особенно скажем с 80-ти ваще пипец… ну и спрашивается зачем?
п/с… кстати сравнивая работу дорестайла и 21-й на скорости(больше 100 как минимум), особенно когда лед, разницы не заметно… адекватно!
но это я делал пробные торможения, чтобы понимать что под колесами…
а вот когда в питер возвращался, то не описать как радовался когда по трассе лед проявлялся… в смысле ледяная колея из под снега… на льду хоть как то тормозит, а на снегу не то что тормозить, в крутые повороты даже на минимальной, козалось бы, скорости войти не возможно! сносит то под уклон, то центрабежная…
и вот тут то как нельзя кстати пришлась 21-я абска… пасиба ВАЛЕРЕ… как я тебя благодарил всю дорогу!
именно в этих условиях когда абс стрекочит практически постоянно, а ты знай рули… и педальки педалируй…
чё сказать то хотел! абс затрещала, ослабил нажатие, машина как не странно замедляется, ну или потом опять прижал… абс нет необходимости перезапускать… она сама все делает! есть возможность подстраиваться! все как то логично и предсказуемо , а главное машинально… и даже в повороте можно тормозить… и это все на занесенной трассе! (шёл в обход Рязани Москвы и даже Клин миновал как то)
в общем это на дорестайле надо поездить, чтобы понять разницу!