aldap
Новичок
- Регистрация
- 17 Янв 2016
- Сообщения
- 19
- Благодарности
- 6
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan 2011 2.0 TSI
вася_я_васечкин, благодарю ищем дальше
На Тиге после легковой точно надо вырабатывать другую манеру езды. Более высокий центр тяжести и сам он заметно тяжелее. Я летом офигел от разницы. Потом привык. Притом, что по сравнению с тем, что здесь пишут у меня АБС (3 раза тьфу) работает относительно вменяемо без всяких перепрошивок.А может просто забыл, как тормозилось на фф прошлой зимой.
Так-так! Я правильно Вас понял, Вы намекаете на зависимость качества работы АБС от радиуса колес (как правило и ширина шин при этом разная)? Если так, то поведайте мне пожалуйста, что же лучше, а что хуже и от чего по Вашему это зависит, мне очень интересно. (не сарказм)радиус резины не 17 случаем?
ну разумеется, можно и на 17 диски гуано одеть, но при одинаковых по качеству покрышках, на 17-ой устойчивей из-за меньшей высоты резины. Но её вполне хватает на пробой на нашем дыросфальте. 18" уже хуже и больше подвержены пробоям, хотя и ещё лучше управлемостьОт типа, марки и модели резины зависит.
На Тиге после легковой точно надо вырабатывать другую манеру езды. Более высокий центр тяжести и сам он заметно тяжелее. Я летом офигел от разницы. Потом привык. Притом, что по сравнению с тем, что здесь пишут у меня АБС (3 раза тьфу) работает относительно вменяемо без всяких перепрошивок.
У каждого свой опыт. У меня АБС работает вполне вменяемо на Тиге 2013 г.в., примерно как на предыдущей легковой. Понятно, что у разных марок машин разное качество тормозов в принципе. Но мы вроде здесь как патологии разбираем, т.е. когда машина тормозит недопустимо плохо.Вы не правы, это особенность работы абс.