Новая прошивка АБС. Обсуждение и отзывы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Myller

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Saratov
Автомобиль
Tiguan
Да , 1.8ДСГ+Халдекс_5
Ну вот сегодня , ещё раз покатался, едет по ничищенным дорогам очень хорошо.
Правда есть один момент, надо сильнее давить на тормоз по сравнению с Тигой, может надо поколдовать Brake Assist System....

А вот никто не делал случайно такого. С помощью шнурка можно изменить Brake Assist, то как он вмешиваться будет, я так понимаю. Есть три режим: слабый, нормальный, сильный. Или как то так. По умолчанию обычный режим. Если поменять на слабое вмешательство, может не будет оно дожимать до срабатывания абс, при небольших нажатиях? Уж очень это достаёт, стараешься не довести до срабатывания абс, чуть жмёшь тормоз, а оно сразу стрекочит. Буквально гладишь тормоз ногой ))) В пробке уж больно актуально, когда все ползёт быстренько. Машина дорестайл, блок с буквой Q. Прошивка 0006. Перепрошивка не катит, будь VAG прокляты за дискриминацию по возрасту (((
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
жмёте на тормоз а машина не особо замедляясь трешить абс и не тормозит, попробуйте потянуть рычаг электро ручника вверх
вопрос на какой скорости это будет безопасным
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
вопрос на какой скорости это будет безопасным
на любой, если надо резко и неуправляемо остановиться :). Наш электронно-механический "ручник" не прямая связь ручки с колодками. В зависимости от скорости поведение разное. И сам Фольксваген в руководстве пишет об использовании ручника в случае экстренного торможения. Собственно на ходу это кнопка именно экстренного торможения
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
когда ловлю баг (хотя это скорее фича:)), забываю про ручник и расстояния обычно не хватает даже чтобы попробовать поиграть педалью тормоза, только подруливанием спасаюсь. Сегодня обязательно с ручником попробую. Кажется мне, что на первом тиге я это проходил (тренировался) пару лет назад, но уже позабыл:)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,695
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
если надо резко и неуправляемо остановиться .
проверю по позже, но вроде вполне управляемо останавливается... тормозят же все 4 колеса. (типа как на тормоз нажимаешь при экстренном торможении)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
но вроде вполне управляемо останавливается...
в моей трактовке "управляемо" - это когда степень торможения регулируется педалью. Типа быстрей/медленней останавливаемся. С "ручником" просто останавливаемся максимально быстро :)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,695
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
206-й, ну не баг это, хватит уже писать, что ловите баг на новых прошивках. Вот задубеет педаль и перестанет продавливаться, это уже баг. А срабатывание абс это штатное поведение. Когда бы не сработала. Такая настройка.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
а я в смысле рулёжки...
рулится, кстати не ах. И одной рукой приходится. Ну и плюс надо сильно тренированную моторику иметь, чтобы правой рукой у коленки тянуть вверх, ногой жать вниз, а левой рукой крутить.

Добавлено через 9 минут
А срабатывание абс это штатное поведение. Когда бы не сработала. Такая настройка
кстати в эту зиму благодаря тому, что у нас больше не льют реагенты, заново познакомился со своими тормозами :). Ручник ручником, но заметил закономерность. Если при движении на скорости резко нажать на тормоз (ударить), то практически сразу срабатывает АБС и машина начинает катиться не эффективно останавливаясь. Дальше приходится вжимать, ручниковать, перенажимать - короче паниковать. А если вначале плавно нажать, а потом уже дожимать, то торможение очень даже приличное.
Так дожимать привык ещё на своей 316 BMW. Для себя это определил как то, что при резком нажатии вначале сжимаются только передние колодки, а задние ещё "не дошли" (у бомбы был такой дефект). Если же вначале "подвести" все колодки и передние и задние, то дальше они работают уже все и тормозит отлично. Привык, но внутренне странно, что поведение автоматики тормозов на бомбе 1991 года выпуска и Тигуана 2011 одинаковое...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gLobster, ну в целом, если "не очковать" (шутка), а дожать педаль под стрекот АБС, то поймешь, что машина тормозит.

А в остальном прекрасно описано и абсолютно верно даже по физике. У тигуана слишком "козлит" зад, если он не загружен. Если резко ударить, машина клюнет, задние колеса быстрее заблокируются. АБС сработает сразу. Насколько влияет эффект ненагруженного зада, проверить не удалось, весь ремонт и мешки со смесями были летом. :) Можно попробовать двух пассажиров сзади посадить, либо что-то тяжелое в багажник. И проверить работу АБС.

Эти два дня я постоянно почти торможу под АБС, хотя и стараюсь, чтобы она если сработала, то в самом конце или перестала работать, перенажимаю легче педаль.

Но тем не менее, вчера пришлось несколько раз резко тормознуть на небольшой скорости по плохо убранной дороге (т.е. под колесами снег без асфальта), примерно с 20-25 км/ч, плюс-минус. Так вот один раз думал, что не смогу остановиться, пора в сугроб свернуть (впереди резко притормозил товарищ, решив пропустить не главного). Машину сразу срывает в АБС. Но благо езжу с запасом, так что голова успела подумать, потерпи, выжми еще. И что удивительно, после первых мгновений, когда кажется, что машина не тормозит и летит вперед, замедление становится ощутимым и останавливаешься нормально.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
gLobster, кстати да. Также после функционального теста ручника шнурком - задние колеса какое-то время тормозят лучше... Пытливый Вася_васечкин выяснил...:D
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
walerka, кстати, распределение тормозных усилий по идее и должно сначала нагружать передние колеса, а задние чуть слабее - при торможении нагружается передняя часть машины, задние проще заблокировать.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Можно попробовать двух пассажиров сзади посадить, либо что-то тяжелое в багажник. И проверить работу АБС.
пробовал. Не специально, но последнее время багажник перегружен. Не влияет. Сдаётся мне, что всё-так это не проблема клевания, а именно в запаздывании задних колодок. Ведь это заложено изначально. Потому и снашиваются они быстрей и размер их больше. Нам вначале тормозят перед, а потом подключают зад
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
когда кажется, что машина не тормозит и летит вперед, замедление становится ощутимым и останавливаешься нормально.
... то ж добавилось седых))) еще и под горку было, давил до последнего, на встречке фура, направо жесткий сугроб метровый...давил защурив глаза до последнего....встал в метре!!! уууффф..... (21-я)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gLobster, значит это распределение тормозных усилий на передние больше нужно дает.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
... то ж добавилось седых))) еще и под горку было, давил до последнего, на встречке фура, направо жесткий сугроб метровый...давил защурив глаза до последнего....встал в метре!!! уууффф..... (21-я)

Надо было ручником... Но как это трудно в такой момент!
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Если при движении на скорости резко нажать на тормоз (ударить), то практически сразу срабатывает АБС и машина начинает катиться не эффективно останавливаясь.
Сдается мне, что в этой ситуации срабатывает Brake Assist. Как следствие, резкое нарастание давления в системе и срабатывание ABS.
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,422
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
Надо было ручником...
дык да и веть тренировался пару раз, но....в эту нишу под подлокотник как раз на ручник так хорошо сумочка встает)))), а вот в такой момент и не вспомнил про ручник то))
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Сдается мне, что в этой ситуации срабатывает Brake Assist.
:) так мы и рассуждаем о том, что Brake Assist при срабатывании делает не лучше, а хуже на скользкой дороге
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу