Отпишусь о своих ощущениях. Тига купил в январе, зима была не самая снежная так что испытать "острые ощущения" удалось только раз, и то без особой опасности, просто не смог остановиться перед пешеходным переходом (пешеходы только собирались переходить
) Но сама схема работы АБС после Пассата В5 конечно вызывала непонятки. Как можно на машине 2002 года сделать АБС адекватной (за 7 лет эксплуатации ни разу не испугала, все предсказуемо и корректно), а на машине 12 года перемудрить до "волосы дыбом"?
"Баг" не баг но некорректность работы АБС я замечал (на Пассате такого не было):
- при торможении "в пол" педаль встает колом в самом начале, т.е. поршни даже еще нормально не выдвинулись!
- работа АБС ощущается не где-то под капотом, а как будто на самой педали в салоне!
- при съезде с горки (эстакады) задом на небольшой скорости АБС срабатывает так же как и при "торможении в пол" на льду!
Теперь ощущения после прошивки.
Прошивка у меня была совсем древняя "0003", прошивал сам так что не стал "жадничать" и поставил "0014" - рекомендованную. Если что не долго прошиться на 21-ю.
Погонял немного, потестил.
- при торможении "в пол" педаль встает уже где-то на середине и не колом, есть возможность давить дальше!
- работа АБС уже как и положено слышна под капотом а не в салоне!
- пробовал томозить левая сторона асфальт/правая грунт - тормозит как на асфальте; грунт/грунт - тормозит нормальными длинными штрихами.
- с горки задом пока не пробовал...
Одним словом пока ощущения работы АБС сравнимы с Пассатовскими, т.е. эффект положительный есть, дальше будет видно...