Новый двигатель 180 или модификация старого?

matolog

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
Так в том то и дело, что туда я керхером и не лез.знаю, что подшипник опорный дурацкий.вторая машина шкода Фабия. Дважды уже менял оба. А так то один концерн.

Добавлено через 1 минуту
Кроме динамики у тигуана плюсов нет.
 
Последнее редактирование:

ИгорьКу

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
38
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
Друзья, кто пересел со 170-ти сильного на 180 (для сравнения), есть разница по звуку работы двигателя? или мне одному кажется, что на ходу рычит намного громче. Мотор(170л.с.TSI),на ходу, вообще слышно не было, а этот рычит на любой скорости, можт прикатается, притрётся, потише будет?
 
Последнее редактирование:

Redgvm

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan Avenu
Приветствую всех, мой тиг наконец-то вернулся из сервиса итог: замена ГБЦ, распредвалов, и всего сопутствующего :) Посмотрев результат работы мастеров ОД - замечаний - нет, но как говориться поездим посмотрим.По поводу звука: поездив как - то на 170 сильном движке, и 180 сильном: точно скажу что рычит мой куда громче. В ближайшее время съезжу к знакомому посмотрю чего в мозгах прописано.
 

garfungel

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
39
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Всем привет! Раньше владел 170 сильным Тигуаном. С ним горя не знал. Отъездил 110 000 продавал, просто плакал от горя, так не хотелось расставаться. Сейчас владею 180 сильным. 180 сильный действительно работает громче. Но самое главное, народ будьте осторожны с данным автомобилем. Через месяц владения, пробег 1 050 км, стал троить движок на холодную и мигал чек engin. Обратился к дилеру. Вердикт, брак в системе газораспределения, замена распредвалов и всех сопутствующих. Заводской брак, видимо бракованные распредвалы. Почитал на форуме, проблема массовая. Volkswagen молчит, не хотят портить и так подмоченную репутацию. Никакой отзывной компании. Разбирать половину двигателя, и это на новом автомобиле. Я в шоке, такого даже на жигулях не бывает. Всех хочу предупредить, Тигуан не берите. Будьте бдительны, читайте форумы перед покупкой.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
брак в системе газораспределения, замена распредвалов и всех сопутствующих. Заводской брак, видимо бракованные распредвалы. Почитал на форуме, проблема массовая.
Подтверди чем - нибудь кроме своего неприятного случая массовость проблемы.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
70т.км 2012г.в. впервые слышу о такой проблеме.
 

garfungel

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
39
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Подтверди чем - нибудь кроме своего неприятного случая массовость проблемы.

Почитайте ветку - "Двигатель 2.0" - "Проблема с распредвалом на новых Тигуанах 2.0 TSI"
Количество случаев увеличивается каждый день.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Жуть.... маркетологи (торгаши) взяли власть в свои руки по всему миру.
 

PKate

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
35
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2016
Приветствую. Вопрос такой Тигуан 2.0. CCZD распредвал поменяли на 340км пробега.
После запуска обороты держатся на уровне 1000-1100 даже после начала движения явно наблюдаются повышенные обороты во время остановок. Снижение до нормы происходит только после того как температура масла превысит 55-60 градусов.
У всех так или что то "недошаманили" на сервисе?
 

garfungel

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
39
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Приветствую. Вопрос такой Тигуан 2.0. CCZD распредвал поменяли на 340км пробега.
После запуска обороты держатся на уровне 1000-1100 даже после начала движения явно наблюдаются повышенные обороты во время остановок. Снижение до нормы происходит только после того как температура масла превысит 55-60 градусов.
У всех так или что то "недошаманили" на сервисе?

Мой пока в ремонте, по итогам отпишусь. У меня к Вам встречный вопрос. Если у вас замена распредвалов вылезла на 340 км пробега автомобиля, почему автомобиль не сдали обратно в салон? Владение явно меньше 14 дней. Это все-таки существенный недостаток товара, все основания налицо, чтобы задвинуть его обратно.
 

matolog

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
Зная вагеновский сервис я бы ее им обратно вернул. Более криворуких мастеров я не видел.

Добавлено через 1 минуту
4 обращения и все с косяками.у нас в Воронеже там работают бездари.
 
Последнее редактирование:

PKate

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
35
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2016
Собственно первого тигуана я вернула на пробеге 430км с тем же самым дефектом. Дилер без вопросов произвел замену на аналогичное авто.
Второй тигуан показал чек на пробеге 340 км. На втором когда вылез чек пришли запчасти под первого, который я вернула дилеру и замену распредвала произвели за один день.
Учитывая что тигуаны с CCZD это сейчас недешевая лотерея , решила оставить второго тигуана с замененным распредвалом.
К чести дилера сказать, и в случае поломки первого тигуана мне предоставили подменный авто и пытались оправдать vw, и в случае поломки второго тигуана подменный авто выдали в течении 5 минут и все время диагностики, согласования с vw и ремонта, держали меня в курсе дел.
Сейчас вот беспокоят только завышенные обороты, по скольку не было возможности понять изначально или нет они были такими на холодном движке.
На тигуане с движком CAWA 2.0 обороты после начала движения падают до нормы.
 

garfungel

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
39
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Собственно первого тигуана я вернула на пробеге 430км с тем же самым дефектом. Дилер без вопросов произвел замену на аналогичное авто.
Второй тигуан показал чек на пробеге 340 км. На втором когда вылез чек пришли запчасти под первого, который я вернула дилеру и замену распредвала произвели за один день.
Учитывая что тигуаны с CCZD это сейчас недешевая лотерея , решила оставить второго тигуана с замененным распредвалом.
К чести дилера сказать, и в случае поломки первого тигуана мне предоставили подменный авто и пытались оправдать vw, и в случае поломки второго тигуана подменный авто выдали в течении 5 минут и все время диагностики, согласования с vw и ремонта, держали меня в курсе дел.
Сейчас вот беспокоят только завышенные обороты, по скольку не было возможности понять изначально или нет они были такими на холодном движке.
На тигуане с движком CAWA 2.0 обороты после начала движения падают до нормы.

Вы просто удивительно лояльный потребитель марки volkswagen. Они на Вас молиться должны.:rolleyes: Я бы после первого раза вернул бы Тигуан. И пошел выбирать другую марку.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Дважды на одни грабли - Это жесть. И кто сказал что проблема не массовая?
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Приветствую. Вопрос такой Тигуан 2.0. CCZD распредвал поменяли на 340км пробега.

После запуска обороты держатся на уровне 1000-1100 даже после начала движения явно наблюдаются повышенные обороты во время остановок. Снижение до нормы происходит только после того как температура масла превысит 55-60 градусов.

У всех так или что то "недошаманили" на сервисе?



Все нормально с оборотами! Так и должно быть. Не прогрет до рабочей температуры
 

PKate

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
35
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2016
Т.е. у вас на тигуане такая же картина. Завел обороты 1000-1100 .
Начал движение и при любой остановке до момента пока температура масла не достигнет 55 градусов двигатель держит обороты на 1000?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Т.е. у вас на тигуане такая же картина. Завел обороты 1000-1100 .
Начал движение и при любой остановке до момента пока температура масла не достигнет 55 градусов двигатель держит обороты на 1000?
На 2.0 CAWA (2012г) обороты на холостых до 800 падают примерно за 2 минуты ( при этом расход в районе 1,3- 1,5 л/ч) при температуре за бортом +1-3С и ночной стоянке...На 55С по маслу выходит спустя еще мин 5 только
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bereza

Diador

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
386
Благодарности
214
Адрес
Рязань
Автомобиль
Q5 2.0 TFSI 8Tiptronik
У всех так или что то "недошаманили" на сервисе?
Расскажу про личные наблюдения...
Если завести автомобиль с ВЫКЛЮЧЕННОЙ климатической системой обороты через небольшой промежуток времени падают до стандартных холостых значений.
Если в это время включить климатическую установку, обороты поднимутся до 1000-1100 и будут держаться пока авто не прогреется до 50-60 градусов. По моему на старых моторах не было такой особенности.
Точно такая же картина наблюдалась на моей предыдущей машине - Митсубиси паджеро спорт.
 
Сверху Снизу