Новый Ford Kuga

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Это средняя статистика примерно на 10 авто.
А у меня другая статистика. В конторе, в которой я работаю, в единовременной эксплуатации около двадцати Фокусов. Любая машина до списания должна пройти 200 тысяч км (пробег за год примерно 80-100 тысяч). На дизельных, к концу этого периода, почти у всех требуется замена маховика. Больше проблем нет. Во втором шумка отвратная, в третьем - на уровне Гольфа. Если надо позажигать - мой выбор Фокус, при длительных поездках - Гольф. Я откатал и второй и третий Фокусы. В сравнении с Гольфом третий рулится заметно острее-четче, проигрывает в комфорте.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В сравнении с Гольфом третий рулится заметно острее-четче, проигрывает в комфорте
Странно а мне показалось что по сравнению со вторым третий более ватным что-ли стал...В любом случае управляемость фокусов не хуже гольфов однозначно.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Странно а мне показалось что по сравнению со вторым третий более ватным что-ли стал...В любом случае управляемость фокусов не хуже гольфов однозначно.
При одинаковых движках, третий тупее второго. Видимо, в угоду зеленым, задушили движок. Лучше-хуже это субъективно. Повороты на Фокусе я прохожу ощутимо быстрее и безопаснее, но в дальней дороге устаю сильнее.
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
У меня Фокус 2,5 года, еще ни одной проблемы не было... год 2010 (конец), т.е. чистокровный рашка. Кстати пересел я с Jetta IV (в европе Bora), а не с приоры и скажу вам - рулится Фокус ничуть не хуже, по мне так даже лучше (т.к. задняя независимая а не балка), салон гораздо просторней... так что сказы начитавшихся интернетов про "плохие фокусы" и "хорошие немцы" - это все простая болтология. Сначала нужно попробовать, потом уже хаять.

Задняя балка на Джеттах только дешевой комплектации.В остальных-многорычажка.Как и на Гольфе,Гольф-Плюсе,Октавиях,Сеатах и Ауди."Болтологией" стараюсь не увлекаться.Фокусы есть корпоративные и не один(рашесборка) и у соседа-хэтчбек(Испания).Посему представление как авто "рулится" и какова его подвеска я имею полное.В городе-очень жестко и некомфортно,по-крайней мере после Октавии или Гольф Плюса. В "переставках" на трассе-примерный паритет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В городе-очень жестко и некомфортно,по-крайней мере после Октавии или Гольф Плюса
Нефиг делать пацаномобиль на 18 колесах и не будет жестко. Cам ездил на 15-16 радиусе и фокус на этом размере вполне комфортен по подвеске. Плюс на 2м форде тренд всегда был жетске Гии это тоже надо учитывать.
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Нефиг делать пацаномобиль на 18 колесах и не будет жестко. Cам ездил на 15-16 радиусе и фокус на этом размере вполне комфортен по подвеске. Плюс на 2м форде тренд всегда был жетске Гии это тоже надо учитывать.

У соседа 17 или 16-уж не помню.Кстати "Гиа" ."Пацанчег" он уж за 30...:confused:
А корпоративные все на штатных, 15-16 в зависимости от комплектации.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
mamuka`,
В корпоративы либо комофорт брали либо тренд(на них кстати на 2х фокусах еще тормоза задние могут быть барабанными :)), гии для этого не закупали как правило. У меня была гия на 15х -вообще неубиваемая подвеска и не пробивалась ни разу. У друга такая же на 16х- чуть пожестче но не критично. Если уж фокус 2 жесткий по Вашему то тогда мазда 3шка вообще телега ибо на ней подвеска напорядок деревяннее
 
Последнее редактирование:

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
mamuka`,
В корпоративы либо комофорт брали либо тренд(на них кстати на 2х фокусах еще тормоза задние могут быть барабанными :)), гии для этого не закупали как правило. У меня была гия на 15х -вообще неубиваемая подвеска и не пробивалась ни разу. У друга такая же на 16х- чуть пожестче но не критично. Если уж фокус 2 жесткий по Вашему то тогда мазда 3шка вообще телега ибо на ней подвеска напорядок деревяннее

Точно по комплектации не помню-звонить в праздник спрашивать не хочу.Но у соседа хэтчбэк точно Гия-вышел во двор-глянул.Жесткий.Может старый уж? А по Мазде-матрешке я знаю, у меня была такая личная,корпоративная.Подвеска на ней убийственная для спины,но управляется хорошо.После нее Лачетти показался как "Бентли" по комфорту.Ну у каждого авто свое предназначение.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Жесткость вообще зависит от много, некоторые и давление в шинах раз в год проверяют, а потом плачут что подвеска бревно..при 3х то закаченных атмосферах :rolleyes:
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
Жесткость вообще зависит от много, некоторые и давление в шинах раз в год проверяют, а потом плачут что подвеска бревно..при 3х то закаченных атмосферах :rolleyes:

Некоторые не проверяют вообще-как в шиномонтажке накачают-так и катаются.Про 3-и атмосферы конечно жестко-но таких "экстремалов,думаю немного.Обычно так сильно перекачивают на новых авто-при транспортировке, а потом продают людям машину и забывают давление привести в норму.Но специально закачать 3 вместо 2.2-это из области клиники!
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,691
Благодарности
79,908
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
А у меня другая статистика. В конторе, в которой я работаю, в единовременной эксплуатации около двадцати Фокусов. Любая машина до списания должна пройти 200 тысяч км (пробег за год примерно 80-100 тысяч). На дизельных, к концу этого периода, почти у всех требуется замена маховика. Больше проблем нет. Во втором шумка отвратная, в третьем - на уровне Гольфа. Если надо позажигать - мой выбор Фокус, при длительных поездках - Гольф. Я откатал и второй и третий Фокусы. В сравнении с Гольфом третий рулится заметно острее-четче, проигрывает в комфорте.

Поддержу во всем, за исключением шумки. 4,5 года ездил на Фокусе-2 2008 , тренд, 2л., универсал. При покупке в GENSER помимо прочего предложили и поставили шумоизоляцию капота. Так вот иной раз, что движок работает, определял только по тахометру. Да и в длительных поездках на охоту Фокус вполне устраивал (если бы не клиренс). На мой взгляд, есть аспекты, в которых Тиг Фокусу проигрывает.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,691
Благодарности
79,908
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
+ Радиус поворота, реактивность аксельратора (ИМХО), обзорность, перенасыщенность электроникой = надежность, багажник, да и многое другое :confused:
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Господа!
Топик вообще-то о куге, но да ладно.
Фокус рулит. К чему нам ТИГи? Продаем дружно и берем фокусы.
 

Дуч

Новичок
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
FF
Задняя балка на Джеттах только дешевой комплектации.В остальных-многорычажка.
Странно, у меня был чуть ли не топ (кожа, люк, 1,8T)... я про американца говорю, вот такой:
volkswagen_jetta_1998_12.jpg
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Дуч, сечас на упакованных Джетах идет независимая.
 

mamuka`

Участник
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
102
Благодарности
4
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW
В сравнительном тесте хэтчбеков (АР №12, 2012) новый Civic
продемонстрировал далеко не лучшую спортивную форму. Но
оставалась надежда на реванш во втором тайме, где честь японской
компании вновь будет отстаивать Honda Civic, но уже не хэтчбек,
а седан. Причем отличия не только в типе кузова: если у хэтчбека —
традиционная для автомобилей этого класса полузависимая подвеска
с Н-образной балкой, то подвеска седана — многорычажная. Впрочем,
многорычажкой козыряет и один из конкурентов — Volkswagen Jetta 1.4
TSI. А вот седан Hyundai Elantra 1.8 довольствуется «балкой».
 

Дуч

Новичок
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
FF
Ребят, я говорил исключительно про Jetta IV... я верю что сейчас многорычажка :)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
У меня Фокус 2,5 года, еще ни одной проблемы не было... год 2010 (конец), т.е. чистокровный рашка. Кстати пересел я с Jetta IV (в европе Bora), а не с приоры и скажу вам - рулится Фокус ничуть не хуже, по мне так даже лучше (т.к. задняя независимая а не балка), салон гораздо просторней... так что сказы начитавшихся интернетов про "плохие фокусы" и "хорошие немцы" - это все простая болтология. Сначала нужно попробовать, потом уже хаять.

Дуч, здесь, как и на других форумах любителей титульную марку можно только хвалить, если, конечно, ты не старожил форума. Проверено на себе ;)
 
Сверху Снизу