arm310986
Новичок
Дизельный Тигуан 2л 140 л.с.,что у жены мне обошелся в 1250тыс.руб.
Дизельный GLK 2,2л 170 л.с. приятелю обошелся в 1660тыс. руб.
Где здесь разница в 1,5 раза???????Я только в 400 тыс.руб насчитал.
Как уже упоминал имел возможность прокатиться и сравнить.
Дизельный Мерс едет и рулится лучше дизельнлго Тигуана.Сугубо личное мнение,основаное на впечатлениях поездок на Тигуане жены и Мерса приятеля.
По комфорту в Мерсе мне больше понравилось.Но сзади действительно тесновато,в Тигуане с этим получше.
Вот это немного "лучше" с ещё небольшими мелочами и шильдиком Мерседеса и тянет на разницу в 400 тыс.
вот совершенно согласен! я дизельный тигуан не взял только из-за слабого дизеля. Когда мазду выпустят с дизелем неизвестно.
А ГЛК у нас в семье есть и он интереснее, чем тигуан, я на нем, например, вчера по городу ездил, правда, он 300-тый. Сзади да, теснее, но подеска лучше и кренится он однозначно меньше, штатная музыка на порядок лучше, автомат (7 пер. + 2 задних) и подрулевые лепестки, честный полный привод с ЦДФ 45:55, салон гораздо выше по уровню, рабочее место водителя несколько отличается от тигуановского из-за компоновки машины: лобовое стекло вертикальнее стоит, но это не мешает и с двигателем 3,5 он, черт побери, экономичнее по городу при моем стиле вождения 12-13 против 14-15 в драйве.