denizzz82, по высоте тож самое, но клиренс у глк больше, как ни странно
а по весне может и прокатит рестайл в эти деньги, кто знает...но сейчас реально задумался о ГЛК 220 или типа того дорестайл 10-11 года... за те же деньги, может не сейчас, но например по весне...
Тигуан тоже на стыки неприятно реагирует, даже на R16
я не знаю, каких стыков не любят аммо, но на тест-драйве меня покорил ГЛК на 19 колесах, а уж если поставить 17, это будет пух...
Мерс, ребята, это мерс... "Если машина - то мерцедец; остальное - компромисс" (ХОЕ)
А своей жене Вы тоже даете такой выбор?в жизни каждого мужчины должна быть и одна и другая))
shoffer, мерс на 19 на порядок мягче тига на 16. Многорычажка спереди это весчь! Хотя сам по себе глк я бы назвал жестковатым, как и тиг, только в мерсе это не раздражает как в тиге и по мозгам не бьет.
Вероятнее всего вы в плену каких-то иллюзий. Я вас уверяю, глк не мягче тигуана на 16 колесах. Это я вам как владелец такого тигуана и как человек, прокатавшийся на глк две недели, пока тигуан стоял в гарантийном ремонте, ответственно заявляю. Скорее всего вы пали жертвой других ощущений за рулем. Глк тяжелее, более интеллигентно работает коробка. Более плавные перемещения, но плавность хода, если только по дорожной "ряби", где радиус имеет значение. А всякий там "пух", ну не смешите мои пуговицы....shoffer, мерс на 19 на порядок мягче тига на 16. Многорычажка спереди это весчь! Хотя сам по себе глк я бы назвал жестковатым, как и тиг, только в мерсе это не раздражает как в тиге и по мозгам не бьет.