- обзорность по зеркалам
В движении пока не оценивал, но чисто визуально - обзорность хорошая.
- задний ряд сидений
Удивило, что сзади передние сиденья просто отделаны пластиком. С одной стороны, практично, если сзади дети сидят в креслах, с другой стороны, очень дёшево. И нет столиков. Быть может что-то опционально можно менять, не уточнял.
Есть удобства для задних пассажиров в части попогрева, розетки 12В и USB-порта:
Как всегда, отрегулировал переднее водительское сиденье под себя и сел за собой:
Места определённо меньше, чем было в Кодиаке и Тигуане.
- лампочки подсветки зеркал в козырьках и на потолке
Интересно реализован свет в солнцезащитных козырьках - включается тумблером. Непривычно. В машине ж, как правило, всегда недостаточно светло, включенная автоматически лампочка при сдвиге шторки зеркала всегда полезна.
Дёшево смотрятся обычные лампы накаливания в потолочных светильниках.
3. Моторный отсек. Как-то пустовато внутри под капотом после ВАГа (Йети, Кодиак, Тигуан). Видимо в подкапотном пространстве сделан задел под большую движку.
Ещё удивило, что, глядя сверху, через огромные щели виден пол.
Ещё позабавил штырь под упор капота. Поставив сразу на Йетика 2 газоупора забыл что это такое. Сам капот тяжёлый, поднимать его не так просто.
4. Багажник. Самое любопытное для меня занятие - оценить размеры багажника и его компоновку, удобство погрузки.
Чисто визуально - багажник не кажется маленьким (как у Тигуана). Есть шторка, которую можно убрать в подпол. Правда есть особенность: у GT Line и Premium полноразмерная запаска в подполе, поэтому шторка, убранная в подпол, не даёт ровного пола. Металлическая накладка на краю багажника смотрится эффектно, но, как сказал менеджер, она не очень устойчива к царапинам.
Пол багажника открывается удобно, отделан достаточно добротно. Смутила только предупредительная надпись, извещающая о том, что не стоит грузить на полку поклажу весом более 60 кг. Согласен, что не все возят тяжёлые шмотки, но всякое бывает.
После Йети позабавило отсутствие каких-либо ниш в окрестности запаски. Так непривычно видеть тупо железку и даже без шумки.
Измерил багажник. Результаты замеров следующие:
- длина: по верху - 73 см, по низу - 87 см;
- ширина: по низу (от арки до арки) - 102 см, по верху (самая широкая часть) - 133 см;
- высота: от пола до каркаса шторки - 40 см, от пола до самой шторки - 43 см;
- высота от пола до бампера - 69 см, погрузочная высота (от пола до края багажника (металлическая накладка)) - 75 см;
- ширина проёма двери багажника - 110 см.
По итогу что могу сказать:
- машина сделана достойно, но логика корейцев странная в части опций (одно есть у Premium, другое - у GT Line). И никаких тебе "пакетов". Электропривод багажника можно реализовать (надо поставить газлифты, прописать в настройках и вывести кнопку, одновременно будет работать виртуальная педаль открытия двери багажника(педаль - со слов менеджера)). Не исключаю и того, что новомодные фишки (ассистенты, парк-пилот и т.п.), что есть в Premium, можно разлочить через что-то "а-ля Вася" и в GT Line.
- движку можно чипануть, как сказал менеджер. Не знаю сколько это будет стоить и какой выхлоп получится от этой процедуры. Имхо, 150 лс маловато. Нет, кому-то их за глаза, но 170-190 было бы ещё лучше.
- ждать рестайлинга, по большому счёту, бессмысленно, разве что могут появиться скидки на текущее поколение 4-ого Спортика. Как сказал менеджер, новый Спортик уже есть на складах ОД в Москве, но продажи начнутся с ноября.
- Спортик дорожает. Со слов менеджера, с 1 октября ценник поднимется на 15 тыс.руб. Не так круто, как дорожает Кодиак, но всё же.
- машина ликвидная на вторичке, но, с чем согласился менеджер, охотно угоняемая. С его слов, на минимальный охранный комплекс придётся вложить около 30 тысяч. Я бы поправил его, не 30, а от 80 (например, цифровое реле, замок капота, сейф для блока под капотом, приличная диалоговая GSM-сигнализация, маяки).
P.S> Менеджер сначала начал свой рассказ про то, какая у Спортика хорошая коробка, она просто не чета ВАГовским "роботам". Ответил, что езжу на ДСГ и мне очень нравится связка турбо+ДСГ. Нападок на "робота" больше не было. )) Ещё было менеджером высказано мнение, что подвеска у Спортика однозначно лучше многих конкурентов (как минимум, Йети и Тига) и что проблем с задирами сейчас нет.