Да Господь с Вами, дружище! Берите то к чему душа лежит.
У Тойот есть одно единственное, но огромное преимущество. Эдакий один жирный плюс, который перечёркивает все остальные маленькие минусы и плюсы конкурентов - это надёжность. Этого у Тойоты не отнять. Но на этом весь кайф и заканчивается. Тойота - небезопасный автомобиль; на льду аки корова; в повороты валится как пьяная; снаружи большая, но тесная внутри. Японцы их делают для себя, они ведь маленькие ростом. Крузаки и Лексусы LX - узкий но высокий кузов. В повороте их опрокинуть - раз плюнуть.
Да. Они не ломаются. Там потому что, ломаться нечему особо. Атмосферники с огромной кубатурой. Рав4? Ну не знаю. С гидроавтоматом цена аховая. Остаётся либо вариатор, либо механика. Но в салоне пусто будет. Побащще комплектация - опять же цена аховая будет. Японцы на всё ценники лупят. Даже какая нить хрень на ниточке с камерой и экраном, чтоб в уши себе заглядывать - 2 тысячи долларов. Но вопрос: а нахрена она нужна???
Так что, сами решайте. В этом деле Вам никто не поможет. Просто из уважения к Вам.