Новый Nissan Qashqai

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
все остальное вторично
а для меня больше интересны электронные опции безопасности.
а с 2014 года они будут ставиться на все новые машины. иначе автомобиль просто не получит 5 звёзд на краш-тестах.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а для меня больше интересны электронные опции безопасности.
а с 2014 года они будут ставиться на все новые машины. иначе автомобиль просто не получит 5 звёзд на краш-тестах.

Ага, а еще через пару лет он не получит эти же 5 звезд если Вы будете за рулем, а не автопилот :rolleyes:
P.S. Для меня краштест показателен только с точки зрения правильной прогнозируемой деформации(прочности кузова, сварки) и работы подушек. Задача же описываемой Вами электроники из области предотвратить этот краштест на дороге(за Вас). Но в случе если до него дошло, эти приблуды уже бесполезны и тут тогда другие факторы рулят :)
 

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
Нет, если эти электронные "приблуды" будут уже в дефалтовой комплектации, то пускай :). Если в виде опций - то каждый решает сам ;)
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
Такой пример: у меня знакомый после фокуса (с дуру) купил новый Кашкай, терпения проездить на нем хватило только на 3 или 4 месяца, (думал, говорит, привыкну))). Он не ломался и проблем не было, но вот "не машина".... Продал и купил б/у audi. Не привык.
Вообще не рассматриваю японцов и корейцев, (японская надежность - бред!) . Они всегда будут догоняющими за немцами.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
... (японская надежность - бред!) . Они всегда будут догоняющими за немцами.


Плюсанул бы, да совесть не позволяет)))
На авенсисе (Т250) проехал 100000 км., заменил только задние втулки стабилизатора!
Ну разве не показатель?!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На авенсисе (Т250) проехал 100000 км., заменил только задние втулки стабилизатора!
Ну разве не показатель?!
Показатель былой удали..Уже писал у шефа 120й прадик прошел больше 120 тыс и проблемы особых не было, по подвеске потребовал внимания лишь после сотни. Поменял на новый 150й, и тут уже аморты и резинки попросились на замену уже после 50 тыс..Япы сейчас реально экономят и не настроены делать долговечные авто, это факт (
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Не, господа, японская надежность-это не про какашкай совсем, прадик-соглашусь, авенсис-возможно, лансер-сам знаю, но не кашкай
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Не, господа, японская надежность-это не про какашкай совсем, прадик-соглашусь, авенсис-возможно, лансер-сам знаю, но не кашкай


За "современных" японцев сказать ничего не могу, а вот ланс 9 и авенсис служили верой и правдой!
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
За "современных" японцев сказать ничего не могу, а вот ланс 9 и авенсис служили верой и правдой!

Десятый тоже... И тем не менее, хочу поменять эту вечность на такой недолговечный Тигуан... Наверное, я дурак...
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Скажите это на форуме Прадо клуба. :D:D:D

Зайдите и сами почитайте, хорошо работает и долго живет, прадо на пружинах, система KDSS бывало глючила и перекашивала корпус авто, TEMS (это электронно управляемые аммы) не сильно долговечны, пневма....как у всех. Там такие толстые темы про ремонт и глюки что страшно. Просто надежность тойоты -это составляющая маркетинга, как раллийные победы у субы (их кстати меньше чем у ситро, при этом ситро не делает машины на полном приводе, за исключением гибридов и перелицованных митсу и не пишет о победах на каждом углу), управляемость у БМВ. Т.е конечно Прадо при езде по ухабам проживет дольше X5, но не из-за того что это тойота, а потому что рамник и все его узлы предназначены для этого, и у него есть конкуренты, которые точно не X5 или Тур (а Диско, Паджеро). Тоже самое с управляемостью бмв она есть пока ее сравниваешь с не совсем конкурентами или рассказываешь только про лучшие составляющие. Это азы продаж.
ЧТО до машин, то их конструкция сильно усложняется (не только в электронике, посмотрите на двигатель современный), кол-во производственных операций растет..это все деньги...по этому постоянно ищут где бы упростить и с экономить.. иногда получается не заметно для потребителя иногда ...получаются очень длинные темы на форумах. Ну и конечно, как же без теории о заговорах, про лампочку накаливания, работающую не более 1000 часов, наверно, смотрели многие)))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
P.S. Для меня краштест показателен только с точки зрения правильной прогнозируемой деформации(прочности кузова, сварки) и работы подушек. Задача же описываемой Вами электроники из области предотвратить этот краштест на дороге(за Вас). Но в случе если до него дошло, эти приблуды уже бесполезны и тут тогда другие факторы рулят
скажи это EuroNCAP. они посмеются :)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
shpunt, в чем посмеется? Никакая электроника не спасет тебя от вылетевшего в лоб авто со столкновением с частичным перекрытием.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,584
Благодарности
4,742
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Fomka,
Да не, он просто решил, что электроника создаст вокруг него защитное поле как в "Звездных войнах" :rolleyes:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Цель системы Euro NCAP Advanced — обеспечить покупателей автомобилей ясным руководством по использованию преимуществ систем обеспечения безопасности, предлагаемых этими новыми технологиями. Ниже предлагается список некоторых усовершенствованных систем обеспечения безопасности, недавно разработанных производителями автомобилей.
http://ru.euroncap.com/ru/rewards/technologies.aspx

Mitsubishi Forward Collision Mitigation (FCM) — автономная система аварийного торможения на базе радара. За передней решеткой радиатора установлен радар 77 ГГц, который предназначен для обнаружения объектов, которые могут представлять собой опасность столкновения, на расстоянии до 200 м. Система функционирует до достижения максимальной скорости 180 км/ч. На первом этапе, когда риск столкновения еще небольшой, FCM подает визуальный и звуковой предупреждающий сигнал для предупреждения водителя об угрозе столкновения. В это же время активируется гидравлический контур тормозной системы и система помощи при экстренном торможении, повышая тормозное давление на случай реагирования водителя на предупреждение и включения им тормозов. Если водитель не реагирует на предупреждения, и риск столкновения возрастает, система продолжает подавать водителю предупреждающие сигналы, одновременно обеспечивая мягкое торможение в автоматическом режиме для смягчения последствий возможного столкновения. Это торможение является дополнительным предупреждающим сигналом для водителя. Если риск столкновения резко возрастает, система FCM обеспечивает высокое тормозное давление в автономном режиме для предотвращения столкновения или смягчения его последствий. При скорости до 30 км/ч система в состоянии обеспечить максимальное замедление величиной 8 м/с-2. При превышении этой скорости величина максимального замедления составляет 6 м/с-2.

FCM — это система, предназначенная для предотвращения наезда на заднюю часть неподвижного автомобиля или автомобиля, движущегося в том же направлении. Несколько проведенных исследований показали, что одной из причин большей части ударов в заднюю часть автомобиля является рассеянность или невнимательность водителя. Задача данной системы состоит в оповещении водителя об угрозе наезда на заднюю часть автомобиля как при низких скоростях, типичных для городских условий движения, так и при высоких скоростях, отличающих условия движения по загородным дорогам и скоростным шоссе. При таких авариях чаще всего страдают шейный отдел позвоночника, мягкие ткани грудной клетки и колени.

Добавлено через 1 минуту
Никакая электроника не спасет тебя от вылетевшего в лоб авто со столкновением с частичным перекрытием.
дважды смешно делать подобные "умозаключения".
...
Цель и задача систем безопасности - предотвратить аварию, а не узнать у кого сильнее разобьтся голова при ударе о другую голову.
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
L_Mikhail
На авенсисе (Т250) проехал 100000 км., заменил только задние втулки стабилизатора!
Ну разве не показатель?!
Совсем не показатель :az: За последние 9 лет постоянно использую конторские машины до пробега 150 т.км. (потом их продают на вторичке, а сотрудникам покупают новую), были Астра G, потом Астра H, Фокус 2.5, щас Фокус 3 (пока пробег только 60 т.км) дык ни с одной из машин особых проблем не было. Астра Г вообще была не убиваемая, на Астре Н - по гарантии менялись наконечники рулевых тяг, подглючивающий датчик в движке и из серьезного, где то на 130 т. сгорел моторчик на передних дворниках, на Фокусе 2.5 была единственная поломка, правда не приятная на 140 т.км "сгнил" блок предохранителей и пришлось менять всю косу под капотом, случай уже был не гарантийный и стоил не дешево, так же под конец эксплуатации авто начинало перегреваться в пробках, чистка радиатора особо не помогла, нужно было менять, но это было нецелесообразно, поменял машину на пробеге 148 т.км. На нынешнем Фокусе проблем пока не было не каких (2 раза загорался чек, но думаю это от бензина с Тат нефти, больше там не заправляюсь и проблема ушла). Так что я "японскую" надежность я не верю, все авто примерно одинаковы. Личные машины до таких пробегов не катаю, поэтому такой статистики нет.
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
дважды смешно делать подобные "умозаключения".
...
Цель и задача систем безопасности - предотвратить аварию
Ты себя послушай какой бред ты пишешь. Еще раз - как системы безопасности оберегут тебя от внезапно вылетевшей в лоб или в бок или в жопу машины? Вон недавно этот чучмек чеченский на мерсе GL в москве на огромной скорости сначала в ограждение влетел, а затем и в лоб другим машинам - как от такого поворота тебя электроника спасет? Выставит перед машиной силовый щит об которой разобьется другое авто, чтоб ты цел остался?
 
Сверху Снизу