shpunt
Местный
а для меня больше интересны электронные опции безопасности.все остальное вторично
а с 2014 года они будут ставиться на все новые машины. иначе автомобиль просто не получит 5 звёзд на краш-тестах.
а для меня больше интересны электронные опции безопасности.все остальное вторично
а для меня больше интересны электронные опции безопасности.
а с 2014 года они будут ставиться на все новые машины. иначе автомобиль просто не получит 5 звёзд на краш-тестах.
Посмеялся от души.Всех с наступающим!!!(японская надежность - бред!) . Они всегда будут догоняющими за немцами.
(японская надежность - бред!) . Они всегда будут догоняющими за немцами.
... (японская надежность - бред!) . Они всегда будут догоняющими за немцами.
Показатель былой удали..Уже писал у шефа 120й прадик прошел больше 120 тыс и проблемы особых не было, по подвеске потребовал внимания лишь после сотни. Поменял на новый 150й, и тут уже аморты и резинки попросились на замену уже после 50 тыс..Япы сейчас реально экономят и не настроены делать долговечные авто, это факт (На авенсисе (Т250) проехал 100000 км., заменил только задние втулки стабилизатора!
Ну разве не показатель?!
Не, господа, японская надежность-это не про какашкай совсем, прадик-соглашусь, авенсис-возможно, лансер-сам знаю, но не кашкай
За "современных" японцев сказать ничего не могу, а вот ланс 9 и авенсис служили верой и правдой!
Скажите это на форуме Прадо клуба.
скажи это EuroNCAP. они посмеютсяP.S. Для меня краштест показателен только с точки зрения правильной прогнозируемой деформации(прочности кузова, сварки) и работы подушек. Задача же описываемой Вами электроники из области предотвратить этот краштест на дороге(за Вас). Но в случе если до него дошло, эти приблуды уже бесполезны и тут тогда другие факторы рулят
дважды смешно делать подобные "умозаключения".Никакая электроника не спасет тебя от вылетевшего в лоб авто со столкновением с частичным перекрытием.
Совсем не показатель :az: За последние 9 лет постоянно использую конторские машины до пробега 150 т.км. (потом их продают на вторичке, а сотрудникам покупают новую), были Астра G, потом Астра H, Фокус 2.5, щас Фокус 3 (пока пробег только 60 т.км) дык ни с одной из машин особых проблем не было. Астра Г вообще была не убиваемая, на Астре Н - по гарантии менялись наконечники рулевых тяг, подглючивающий датчик в движке и из серьезного, где то на 130 т. сгорел моторчик на передних дворниках, на Фокусе 2.5 была единственная поломка, правда не приятная на 140 т.км "сгнил" блок предохранителей и пришлось менять всю косу под капотом, случай уже был не гарантийный и стоил не дешево, так же под конец эксплуатации авто начинало перегреваться в пробках, чистка радиатора особо не помогла, нужно было менять, но это было нецелесообразно, поменял машину на пробеге 148 т.км. На нынешнем Фокусе проблем пока не было не каких (2 раза загорался чек, но думаю это от бензина с Тат нефти, больше там не заправляюсь и проблема ушла). Так что я "японскую" надежность я не верю, все авто примерно одинаковы. Личные машины до таких пробегов не катаю, поэтому такой статистики нет.L_Mikhail
На авенсисе (Т250) проехал 100000 км., заменил только задние втулки стабилизатора!
Ну разве не показатель?!
Ты себя послушай какой бред ты пишешь. Еще раз - как системы безопасности оберегут тебя от внезапно вылетевшей в лоб или в бок или в жопу машины? Вон недавно этот чучмек чеченский на мерсе GL в москве на огромной скорости сначала в ограждение влетел, а затем и в лоб другим машинам - как от такого поворота тебя электроника спасет? Выставит перед машиной силовый щит об которой разобьется другое авто, чтоб ты цел остался?дважды смешно делать подобные "умозаключения".
...
Цель и задача систем безопасности - предотвратить аварию