поддержу, зачем такой автомобиль нуженЧтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
Ну педальный узел никто не снимает и так всё меняется за 5 минут, при замене свечей то же можно обойтись без обучения дросселя, если есть желание, то на Кашкаевских форумах это всё расписано. И за свои денигь была хорошая машинка. ИМХО.Чтобы поменять свечи - надо снимать впускной коллектор и "обучать" дроссельный узел.
Чтобы поменять салонный фильтр - надо снимать педальный узел.
Чтобы поменять сайленты в передней подвеске - надо "вывешивать" двигатель с подрамником.
Ну удивлюсь, для того чтобы вытряхнуть пепельницу - надо разобрать пол-салона...
Solodov, много ума не надо надергать из инета сообщений про те или иные слабые места, такого можно нарыть на любую машину, хоть на гранту, хоть на мерседес! Тут на форума достаточно много людей, которые пересели на тиг с кашкая, думаю, они с тобой не согласятся. У меня у самого было 2, да, машина на ступеньку хуже тига, но не так она и плоха. Есть на форуме человек хороший, Ладо зовут, так у него Дискавери, если погуглить "ленд ровер", выдаст туеву хучу проблем, а он купил, ездит и не нарадуется, так что у кого-то и кашкай теплые чувства вызывает
Нормальная машина, другое дело, на форуе ихнем все пытаются представить его как конкурента тигуану, конечно, ни разу он не конкурент, но в целом нормальный автомобиль со своими косяками
...если руки из *опы растут - вэлком в сервис, гарантия три года, нормочас меньше чем у VW.поддержу, зачем такой автомобиль нужен
Нормальная машина со своими косяками это рав-4. А это сплошное недоразумение : не едет, не продуманный конструктор за сопоставимые деньги с конкурентами.
хорошую машину ниссаном не назовут.
Solodov, мне видео не надо смотреть, у меня их 2 было, так что я знаю про их слабые места
Добавлено через 6 минут
То-то он всю дорогу в пятерке лучших по продажам... а то, что ценник конский-это да, переоценен конечно, хотя, если бы он был переоценен, то его не покупали бы... в 10 году брал за 880, вот это его цена реальная! Тиг тогда от1079 стоил, вот как раз он на эти 250-300 тысяч и похуже-поскромнее
Добавлено через 1 минуту
Кубинец, а как же наварра?
новый Кашкай не имеет ничего общего с предыдущим.я знаю про их слабые места
новый вариантор - абсолютно новый и не имеет ничего общего с предыдущим.Может он работает и лучше 4 х ступ нисссана, но никак не лучше aisin 6- 8 ступ не смотря на задумчивость.
Не знаю уж с кем они собираются конкурировать, но вот расход топлива впечатляет получается 3,9 л.на 100 км для дизеля и 4,7 для турбобензинки :ay: молодцы ниссановцы, пошли по проверенному пути турбо+мелкообьем