Новый тест Авторевю "Тигуанопедия: выбираем оптимальный Volkswagen Tiguan"

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
На конкурс European Car of the Year от России приглашают уже много лет именно их, а не пацанов с рейслоджиками на лобовом стекле со всяких ютуб-каналов.
Логично приглашать профессиональных журналистов.
Тот АР который добился именно того, что стал ведущей газетой, был иным, чем сейчас.
Кадаков сейчас возглавил ЗР, который после П. Меньших скатался до уровня Автомира и им подобных.

Сам читал АР с 1990 года. ЗР с 1980.
Не всё что писалось в АР было объективным - особенно личные впечатления.
Помниться Короллу в 120 кузове в АР укорили, что спинки передних сидений не становятся вертикально. У брата как раз была такая Королла - спинка даже вперед наклонялась.
Вообщем - не создавайте себе идола или и на Солнце бывают пятна.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
KAN©, а мне вот статьи Голованова никогда не нравились, вечно его куда-то заносит... Проще бы был.
Помниться Короллу в 120 кузове в АР укорили, что спинки передних сидений не становятся вертикально.
Ну дык и у Тигуана Offroad подстаканники со шторкой, а написано что нет, да и в этой статье https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/svetopredstavlenie-2#!page=1 не говорится, что у Тиги Led-фары разборные:eek: Ошибки у всех бывают, тем обиднее когда эти ошибки совершает издание позиционирующее себя как профессиональное.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
а мне вот статьи Голованова никогда не нравились, вечно его куда-то заносит..
Голованов - натура творческая;) так что надо делать скидку.


Ошибки у всех бывают, тем обиднее когда эти ошибки совершает издание позиционирующее себя как профессиональное.
100% согласен.
Проколы в мелочах бросают тень на всю газету.

Одно время Подорожанскому ставили в вину, что сдвиг был на дорогие авто. Вроде переболели, хотя понятно что интереснее для автогурмана авто от АМГ или Альпины затестить, чем по барханам гонять днями Туарег. Про масссектор класса А, В и С и говорить нечего.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
сколько всяких бездельников развилось: журналисты, блогеры, видеобзорщики))
и каждый старается из всех сил генерировать добавочную стоимость)
нет и не будет ни какой объективности.
ни бесплатной, ни за деньги
вся суть всех этих выдающихся обосревателей: купи слона
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А кого приглашать то еще?!
Других журналов то больше нет :rolleyes:
"За рулем" и тот уже давно рекламным буклетом стал.
"На безрыбье и рак рыба"

Нет. Еще одного откопали....правда я лично с таким изданием не сталкивался :rolleyes:

.........Определением победителя занимаются 59 автомобильных журналиста из 23 европейских стран. Россия в этом конкурсе новичок и поэтому, несмотря на самый крупный наряду с Германией автомобильный рынок, имеет лишь двух членов: Михаил Подорожанский («АвтоРевю») и Вадим Овсянкин («Клаксон»), против шести с немецкой стороны. Меньше, по одному представителю, имеют только Чехия, Греция, Словения и Турция.

https://topruscar.ru/terminy/avtomobil-goda

Добавлено через 2 минуты
сколько всяких бездельников развилось: журналисты, блогеры, видеобзорщики))
и каждый старается из всех сил генерировать добавочную стоимость)
нет и не будет ни какой объективности.
ни бесплатной, ни за деньги
вся суть всех этих выдающихся обосревателей: купи слона

Причем их совершенно не волнует, что на самом деле это - драная кошка. :bp:

Добавлено через 3 минуты
На конкурс European Car of the Year от России приглашают уже много лет именно их, а не пацанов с рейслоджиками на лобовом стекле со всяких ютуб-каналов.

Думаю, единственная причина, почему не приглашают тех или иных "пацанов", так это потому, что у них не зарегистрирован свой "журнал". :rolleyes:

Добавлено через 2 минуты
......И вообще, мы тут о всякой херне, а в Париже сейчас Нотер дам догорает....:mad:
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Это газета выпускается с 1990 года.
Мне она не понравилась - АР был более профессиональным изданием. На уровне ЗР.
Не думал, что эта газета ещё выпускается.
Думаю, единственная причина, почему не приглашают тех или иных "пацанов", так это потому, что у них не зарегистрирован свой "журнал".
+ у издания д.б. многолетняя репутация в автожурналистике.
А так бы могли Автомир приглашать или подобное. Там каждый год самые актуальные вещи петатают - какого цвета омывайку покупать и как подобрать дворники к своему авто сторонних производителей.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
KAN©, поддерживаю, всякие Клаксоны и Автомиры и рядом с АР никогда не стояли, да и ЗР мне кажется с 90-х годов скатился до уровня бульварной прессы (имхо).
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
в нашей галактике столько специализированных форумов и сообществ, что становится вообще не понятно кто и зачем покупает и читает эти журнальчики
особенно радует потуги тамошних и местных экспертов, которым хочется сказать "давай, как там тебя, жюрналист, просвещай меня какие машины будут модны в 2020 году в районе новой москвы"
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
да и ЗР мне кажется с 90-х годов скатился до уровня бульварной прессы (имхо).
Чего стоили статьи про чудо-таблетку. Из номера в номер печатали отчеты о чуде, а потом оп и всё - это реклама.
Пытался достучаться до рук-ва, что нельзя так, но ....

АР выше описывал тоже грешит своими закидонами, так что реально ЗР и АР, но через призму своего опыта.;)

Добавлено через 3 минуты
в нашей галактике столько специализированных форумов и сообществ, что становится вообще не понятно кто и зачем покупает и читает эти журнальчики

Ну да, старая мулька - зомбиящик врёт - вся правда в Инете.
При этом в Инете такие глупости пишут, но молодежь верит и бредням не разбираясь, пока сами шишек не набьют.

Профиздания призваны удовлетворять спрос читателей о новинках, опыте использования и т.п.
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
но молодежь верит и бредням не разбираясь, пока сами шишек не набьют.
именно, не разбираясь
наверное не стоит напоминать, что можно сломать с дуру))
помимо шлака (материала) как выбрать себе машину, что бы это был TOYOTA в подобных изданиях найти, что то полезное очень трудно.
и главное не нужно))
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
помимо шлака (материала) как выбрать себе машину, что бы это был TOYOTA в подобных изданиях найти, что то полезное очень трудно.
и главное не нужно))

Насколько помню песни немецкому автопрому в АР и ЗР были в полный голос и под баян ;)
Про япавтопром АР однажды рассыпался в комплиментах - Ниссан Альмеру тестили и она жутко выгодной оказалась.
С Короллой помниться такое не вышло - доллар вроде скаканул.

А так практически все автожурналисты очень любят премиум класс - тестить, примерять и прочее...
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
А так практически все автожурналисты очень любят премиум класс - тестить, примерять и прочее...
ясенарафат))
за премиум и гонорары другие и воды на 5 страниц можно налить
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Давно уже все тесты в Ютубе смотрю, выбор огромный все бесплатно, качество не хуже "журналов".
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
KAN©, поддерживаю, всякие Клаксоны и Автомиры и рядом с АР никогда не стояли, да и ЗР мне кажется с 90-х годов скатился до уровня бульварной прессы (имхо).

И АР Ваш давно там же. С первым упоминанием о нем за последние несколько лет столкнулся здесь. :rolleyes:

Добавлено через 5 минут
в нашей галактике столько специализированных форумов и сообществ, что становится вообще не понятно кто и зачем покупает и читает эти журнальчики
особенно радует потуги тамошних и местных экспертов, которым хочется сказать "давай, как там тебя, жюрналист, просвещай меня какие машины будут модны в 2020 году в районе новой москвы"

Так их уже сто лет никто и не читает. А уж покупать....... :rolleyes: Я с намного большим удовольствием посмотрю, как мне будут показывать на моих глазах весь процесс тестирования машины (и легко разгляжу то, что есть на самом деле, вместо того, что мне хотели бы "объяснить"), чем буду читать выводы неизвестного мне автора, который будет их преподносить без какого-либо пояснения, каким образом они были получены.

Добавлено через 6 минут
ясенарафат))
за премиум и гонорары другие и воды на 5 страниц можно налить

Нынче у них самые лучшие, это Корейцы, которые как известно, исторически на рекламу вбухивают бюджет больше, чем на разработку новых авто. ;)
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
ясенарафат))
за премиум и гонорары другие и воды на 5 страниц можно налить
Не всё так однозначно(с)
Журналисты - обычные люди и пресытившись фаст-фудом хотят хотя бы на презентациях оценить высокую кухню.
Если заплатят столько же как за тест Форд Фиесты - ни разу не откажутся.


И АР Ваш давно там же
Вы меня видимо с Подорожанским путаете ))))))))))))
И читаете невнимательно - я чужие выводы воспринимаю со здоровым скепсисом. При этом из всего вороха автоизданий АР и ЗР - наиболее профессиональные.
Сравнивать их с блогерами и прочими не имеет смысла - это разные направления. Но как альтернатива и ради развлечения паркуа бы не па?


Я с намного большим удовольствием посмотрю, как мне будут показывать на моих глазах весь процесс тестирования машины (и легко разгляжу то, что есть на самом деле, вместо того, что мне хотели бы "объяснить"), чем буду читать выводы неизвестного мне автора, который будет их преподносить без какого-либо пояснения, каким образом они были получены.
Обычно в АР и ЗР методику расписывают, что и как.
Именно потому как это авторитетные издания - они могут позволить себе и автополигон и качественное оборудование для испытаний. М.б. даже не за деньги, за авторитет.

Нынче у них самые лучшие, это Корейцы, которые как известно, исторически на рекламу вбухивают бюджет больше, чем на разработку новых авто.
А так все делали. Маркетологи правят миром.
Японцы долго завоёвывали США и если бы не кризис начала 70-х неизвестно как развивался сегодняшний автопром.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Если заплатят столько же как за тест Форд Фиесты - ни разу не откажутся.
к большому сожалению не дан ответ на главный вопрос: зачем все это чтиво мне и еще пару сотням миллионов жителей РФ?
прилипло тут мне на гугл новости какашка одна под названием владтайм. фекалка еще та. периодически пытается отговорить меня от покупки нового Tiguana )) мамкины обзорщиками все пуканы себе разорвали рассказывая о том, что Tiguan Trendline TSI 1,4 125 л.с. 6-МКП полный шлак и лучше взять японца/француза/корейца.
я собственно и без их участия знаю об этом.))) овощЪ на механике, зато без DSG. потому, что другие мамкины специалисты по коробкам точно знают, что DSG и 50к не проходит ))
 
Последнее редактирование:

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
И чтобы прочитать статью до конца я должен зарегистрироваться как подписчик за двести блин двадцать Карл девять рублей в месяц????
да пусть они сами свои обзоры читают!
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Вы меня видимо с Подорожанским путаете ))))))))))))
И читаете невнимательно - я чужие выводы воспринимаю со здоровым скепсисом. При этом из всего вороха автоизданий АР и ЗР - наиболее профессиональные.
Сравнивать их с блогерами и прочими не имеет смысла - это разные направления. Но как альтернатива и ради развлечения паркуа бы не па?

Обычно в АР и ЗР методику расписывают, что и как.
Именно потому как это авторитетные издания - они могут позволить себе и автополигон и качественное оборудование для испытаний. М.б. даже не за деньги, за авторитет.


А так все делали. Маркетологи правят миром.
Японцы долго завоёвывали США и если бы не кризис начала 70-х неизвестно как развивался сегодняшний автопром.

Понятия не имею кто такой Подорожанский и опять же эту фамилию первый раз увидел здесь. И мне это совершенно не интересно, как я уверен, и 99 % здешней аудитории.

Простите, а кто оценил их "профессионализм" кроме возможно их же коллег ? Сюда же можно сразу же отнести и "авторитетность". :rolleyes:
"Расписывают" там за редким исключением следующим образом: "замеры были произведены на замечательной аппаратуре, самыми авторитетными специалистами". :rolleyes:

Как показала практика - не правят. И как не уверяли изо всех средств СМИ на все вбуханные бабки, что Корейцы уже в "Премиуме", так им никто и не поверил. Не слишком умные Маркетологи видать попались. Не дошло до них, что целевая аудитория отличная от покупателей Соляриса, все-таки больше полагается на свои глаза и голову, чем на чужие слова.

Но за ради развлечения, конечно - да. Тут уж все, что угодно: от Стриптиза до Ядерной физики, почему бы действительно не "па" ? ;)
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
к большому сожалению не дан ответ на главный вопрос: зачем все это чтиво мне и еще пару сотням миллионов жителей РФ?

А Вас кто-то уполномочил делать заявления от всех жителей РФ?
И откуда в 149 млн РФ появилось "пару сотен миллионов"?




И чтобы прочитать статью до конца я должен зарегистрироваться как подписчик

Увы, но таков мир капитала.
Хочешь, что-то получить - плати.
Или Вы готовы для кого-то из незнакомых Вам людей поработать бесплатно?

Сам я лично в Инете мало читаю - мне легче воспринимать буквы с бумаги, чем с экрана. И когда мне интересно было просто покупал бумажный вариант.
Он кстати дешевле стоит, типа электронный оперативнее.


Понятия не имею кто такой Подорожанский и опять же эту фамилию первый раз увидел здесь. И мне это совершенно не интересно, как я уверен, и 99 % здешней аудитории.

Не стоит пытаться говорить за всех.
Если Вы не в курсе о предмете обсуждения, то зачем воздух сотрясать?

Простите, а кто оценил их "профессионализм" кроме возможно их же коллег ? Сюда же можно сразу же отнести и "авторитетность".
"Расписывают" там за редким исключением следующим образом: "замеры были произведены на замечательной аппаратуре, самыми авторитетными специалистами".

Сам придумал, сам огласил - сам посмеялся?
Увы, выглядит со стороны глупо.

Что-то про оценку профессионализма мне все эти мантры напоминаю недооцененых гениев, которых не понимают на работе и не оценивают по их высокому уровню.


Как показала практика - не правят. И как не уверяли изо всех средств СМИ на все вбуханные бабки, что Корейцы уже в "Премиуме", так им никто и не поверил. Не слишком умные Маркетологи видать попались. Не дошло до них, что целевая аудитория отличная от покупателей Соляриса, все-таки больше полагается на свои глаза и голову, чем на чужие слова.

Вы видимо не в курсе каким образом появилась "большая тройка".
Не было у немцев в автомобилестроении никакой большой тройки.
Ни в 40-50-60, ни даже в 70-80.
А вот после покупки ВАГом Ауди маркетологи сделали так, что Ауди теперь премиум и входит в "большую тройку".

К чему я это, да к тому, что корейцы только начали битву за премиум. И уйдёт у них на это ещё лет 15. Вот тогда и посмотрим.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Не стоит пытаться говорить за всех.
Если Вы не в курсе о предмете обсуждения, то зачем воздух сотрясать?


Сам придумал, сам огласил - сам посмеялся?
Увы, выглядит со стороны глупо.

Что-то про оценку профессионализма мне все эти мантры напоминаю недооцененых гениев, которых не понимают на работе и не оценивают по их высокому уровню.


Вы видимо не в курсе каким образом появилась "большая тройка".
Не было у немцев в автомобилестроении никакой большой тройки.
Ни в 40-50-60, ни даже в 70-80.
А вот после покупки ВАГом Ауди маркетологи сделали так, что Ауди теперь премиум и входит в "большую тройку".

К чему я это, да к тому, что корейцы только начали битву за премиум. И уйдёт у них на это ещё лет 15. Вот тогда и посмотрим.

Т.е. от лица "всех" здесь можете говорить только Вы ? :rolleyes:

А Вы вероятно уверены, что выглядите со стороны необычайно умно ?

По теме профессионализма, судя по тому, как Вас это задело, речь идет про "оговорочку по Фрейду": "у кого что болит, тот о том и говорит". ;)

О как ! Ауди в "Премиуме" исключительно из-за Маркетинга ? Это в Вашем журнале такую охинею несут ? А может из-за того, что выпустила первый автомобиль в 1910 году или из-за постоянных успехов в различных гонках, начиная с 1981 года и множества инновационных технических разработок ? Ну и к тому же, "Премиальный" титул автомобилей поддерживается исключительно молчаливым одобрением покупателей. Что-то например тот же Форд или Шевролет так и не смогли даже подобраться к этой нише, хотя в их линейках есть машины что по техническому оснащению, что по уровню отделки ничем не уступающие "Примиальным". А уж Корейцы, которые сами себя и в "Бизнес", и в "Премиум" уже давно записали, о чем повторяют в каждой рекламе, и которые в эту самую рекламу вложили денег столько, что их по идее уже должны были в какой-нибудь "Супер премиум" включить, как раз наглядное подтверждение этой ситуации. "Биться" за премиум бесполезно. Нужно просто делать хорошие машины. К сожалению, судя по всему, этого до сих пор так и не смогли понять ни Корейцы, ни Вы. ;)
 
Сверху Снизу