Новый Tiguan 1.4 TSI BM (150 л.с.) 6-DSG модельный ряд 2013 (выпускаемый с 01.10.12)

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Цитата:
Сообщение от DRON
Я проехал всего 170 км и расход тоже бешенный около 21,5 - 22,0 литров. Надеюсь, что после обкатки ситуация изменится.
Вы бы все на время обкатки отключили свои БК, а то его показания вас постоянно будут мучить большими цифрами. Вообще в период обкатки получить малый расход (по показаниям БК) не возможно просто в силу того, что DSG коробка адаптивная, т.е она подстраивается под манеру вождения сруля. Ну а в период обкатки мало кто будет кататься в нормальной манере. Я вот заметил, что коробка стала не так быстро переключаться на 6-ю ступень - просто она адаптировалась к моей манере езды на данный момент. Лучше всего проводить обкатку поездкой на 3-5 тыс. км, например, куда нибудь на юг... Я вот как проедусь за городом, так показания ср.расхода на БК сразу на 07-1,0 л падает, а в городе пока держится на уровне 11,5-11,7, пробег ~ 1200 км. После Пассата пока такой расход напрягает, на нем даже зимой больше 10 никогда не выходило.

ДОПОЛНЯЮ.
Сегодня посчитал расход по чекам (Аи-95), получилось ~ 8,9 л/на 100 км,:bp:
хотя БК показывает средний расход 11,7:eek: Во как!!! Называется - НЕ ВЕРЬ СВОИМ ГЛАЗАМ. Ну, я выше писАл, чтобы вы не обращали внимание на БК - видимо так и надо делать - расход не по БК смотреть , а по кошельку!:az:
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Если не сложно, можно более подробно про прогрев? Попробовал на месте выше 1 передачи не поднимается:(.
Подробно:
1. Завел, выжал педальку, включил S (стою), потом D (стою на месте), потом N и затем R (также при выжатой педальке и на месте). На всю процедуру минут 3-5 не больше (типа создал давление масла что-ли в коробке).
2. Трогаюсь на 1 в ручном режиме (типтроник - ручка коробки передач вправо от себя), еду по оборотам на тахометре до 1500-1800 на спидометре - 20-30 км/час. Толкаю ручку коробки вперед - переключается на 2 передачу (на месте никуда переключаться коробка не будет - хоть ручку оторви. токма в движении), далее достигнув 1800 на тахометре и 30-40 км/час - переключаюсь на 3, ну и таким же макаром на 4, если позволяет дорожная обстановка...Если надо тормозить - то просто торможу, коробка сама переходит на нижнюю передачу...
3. Вижу что стрелка температуры двигателя ожила и уже градусах на 60-70 - перехожу на автоматический режим, т.е. включаю на D (обратно ручку переключения в среднее положение) также в движении...
Толчков и рывков не наблюдаю, далее нормально еду и наблюдаю за переключениями коробки только по стрелке тахометра и обозначениям на МФА...
Уффф....букав многа...:)
 

alexspb

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1,4TSI (110kBT) 6-DSG BlueMotion
Я примерно также, только по пункту 3 пока температура масла на инфо.дисплее (50 град) не покажется.
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Ну и как дополнение - время манипуляций с коробкой увеличивается в зависимости температуры за бортом. Было холодно, дольше ехал на ручном.
Как я понял (оговорюсь - исключительно моя собственная точка зрения) - DSG капризновата в морозы (дольше греется и соответственно достигает своих оптимальных характеристик - то бишь плавного переключения). Так же не очень любит перегрева и частых переключений 1-2 - поэтому в пробках в зависимости от их плотности и времени в них нахождения стараюсь также на S переходить (где электроника дольше держит 1 и 2 передачи) или сам переключаю...
P.S. на гольфике с DSG7 угроблено было первое сцепление исключительно от моего понимания усвоенного при покупке авто - это автомат, сел и поехал...как оказалось - данное утверждение было слегка преувеличено менеджерами VW.

Добавлено через 20 минут
alexspb
+1 :) забываю что на Тиге МФА+ и можно тут смотреть температурку, привык уже по стрелке на Гольфике ориентироваться...завтра поэкспериментирую...
 
Последнее редактирование:

SGray

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
тигуан 150 hp, DSG6
на гольфике с DSG7 угроблено было первое сцепление исключительно от моего понимания усвоенного при покупке авто - это автомат, сел и поехал...
а как правильно? сел и ...?
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
а как правильно? сел и ...?
Сел и..... подумал, что за бортом -10 (не важно на самом деле), авто стояло на улице всю ночь и надо хоть минуту дать шестеренкам, кои в коробке, чтобы они получили свою порцию холодного и густого масла из поддона...соответственно не рвать и не газовать на только что поехавшей машине, а делать все плавно и степенно...гыгыггг :). Мне в свое время дали такую рекомендацию (написано мною выше), я ее проверил - у меня работает, может кому и исчо пригодица...
А если же какие то подозрения в отношении нормальной работы механизмов и возникают, то не ездить с ними, а долбать ОД (машина ведь на гарантии) и спрашивать у сообщества форумчан...ведь возможно что кто-то с этим уже сталкивался...а вместе как грицца мы можем больше!!!
 

sheen

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
58
Благодарности
11
Адрес
Default city
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI DSG

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
прописные истины :)
Не знаю как насчет прописных, но я ездил на гидротрансформаторе (классическом автомате) 5 лет и довольно шустро...манеру же езды на DSG пришлось менять и существенно, именно на степенную и неторопливую, хотя когда надо - эта коробка просто улет и классический автомат для DSG не конкурент. К чему написал, да к тому что был введен в заблуждение при первой покупке VW по поводу автомата, а DGS это скорее автоматизированная механика....:)
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
Allexir на самом деле по-барабану как и кто ее называет, спорить не вижу смысла...:), я высказал свое мнение по-поводу зимней эксплуатации данного произведения концерна. Если у Вас есть свое - пжалуста, для этого форум и придуман...
 

SGray

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
тигуан 150 hp, DSG6
робот и механика - одно и то же, с тем различием, что сцепление вместо ноги выжимает серво-привод :)
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
:) вот и славненько...разобрались с робото/механико/автоматом VAGа...:)
Может и с другим вопросом также - у меня на холодную сильно дымит после того как заведется (опять же сравниваю с Гольфиком BSE 1,6), заправляюсь 95ЭКТО Лукойл, выхлоп вроде не пахнет совсем, ну если только секунд 30 после запуска...Это нормально/особенность 1,4 TSI или есть повод для беспокойства?
 

SGray

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
тигуан 150 hp, DSG6
на холостом ходу дымит или в движении?
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
на холостом ходу дымит или в движении?
На холостом не очень, когда начинаю трогаться - посильнее, если задом сдаю - бывает не видно ничего в зеркала от облака...но совсем не пахнет...:mad:
проходит после опять таки по мере движения/достижения нормальной рабочей температуры двигателя...
 

SGray

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
тигуан 150 hp, DSG6
хм... у меня дымит, но не на столько сильно...
температура воздуха какая?
 

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
За бортом -2, максимально было -8-10...влажность процентов под 100 наверное...может конденсат?:confused:
 

SGray

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
тигуан 150 hp, DSG6
завтра посмотрю, какая ситуация у меня "на холодную" :)
 
Сверху Снизу