Новый Tiguan 1.4 TSI BM (150 л.с.) 6-DSG модельный ряд 2013 (выпускаемый с 01.10.12)

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Народ! Не забивайте себе голову металлическим дребезгом на 1-2-3 передаче при переключениях...По сравнению с 7DSG, наш коробас просто тихоня :). У кого есть желание - послушайте как работает 7DSG на гольфах - вот это грохот! Не портите себе настроение и удовольствие от езды, наша коробка не пинается (на 7DSG это просто удар сзади при переключении 2-3-2) и работает адекватно. А щелчки при переключении есть и на механике, к слову так сказать :)
на механике не просто "щелчки", там при переключении звонкий лязг и бряцанье, будто тевтонский рыцарь в доспехах под капотом брыкается
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
на механике не просто "щелчки", там при переключении звонкий лязг и бряцанье, будто тевтонский рыцарь в доспехах под капотом брыкается
Да не один рыцарь, а толпа как на Чудском озере при Ледовом побоище:eek:....Что то намутили немцы с Тигой уцки:(
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
blue_dolphin,
potap, Незнаю уж как вы ездите, но у меня на механике ни лязганья, ни бряцанья на наблюдается.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
blue_dolphin,
potap, Незнаю уж как вы ездите, но у меня на механике ни лязганья, ни бряцанья на наблюдается.
Выключи музыку и проедься с открытым окном рядом со стеной или гаражами со скоростью 5-20 км.ч на 1 или 2 передаче, преодически отпуская газ, двигаясь накатом, за тем чуть нажимай на педаль газа, так же попереключайся с 1 на 2 в том же режиме, думаю поймешь о чем мы:) Так же на стоящем заглушенном авто авто в гараже попереключай передачи, механизм выбора передач клацает что пипец. В гараже заведи авто и просто повыжимай сцепление при отпускании педали сцепления раздается оч сильный щелчок, что бы это лучше слышать открой капот. Просто есть люди которым вообще пох, что что то где то гремит, музыку на полную и вперед, а есть которые эти бряки сами ищут:D У меня первый немец и после япов такую какофонию слушать не АЙС:confused:
 

ВикаВика

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Череповец
Автомобиль
Ford Fokus 2 2л/145л.с.
Mitrich,Привет! Планирую тиг как у тебя, расскажи мне о нём исходя из твоего опыта, очень недолюбливают на форумах 1,4. Сколько ты уже наездил и по-прежнему так же доволен? Меня склоняют к 2л, по цене,расходникам, и пр. мне ближе 1,4. На тесте был 2л, очень впечатлил)) Заранее благодарю.
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Mitrich,Привет! Планирую тиг как у тебя, расскажи мне о нём исходя из твоего опыта, очень недолюбливают на форумах 1,4. Сколько ты уже наездил и по-прежнему так же доволен? Меня склоняют к 2л, по цене,расходникам, и пр. мне ближе 1,4. На тесте был 2л, очень впечатлил)) Заранее благодарю.

Извините, что вмешиваюсь.
Мой совет - найдите дилера у которого есть переднеприводный 1,4/150лс+DSG6 и прокатитесь, думаю впечатлит не меньше. И если вам нет необходимости постоянно лазить по тяжелым грязям - это адекватный выбор будет. А на шоссе - это легковушка с повышенным клиренсом.
Я езжу с февраля. Проблема была только одна - не шел теплый воздух на правое стекло из торпеды - оказалось рычажок слетел от поворотного колеса заслонки, а может плохо закрепили или вообще забыли надеть - сборка 2 неделя, т.е. после новогодних праздников:)))). Больше проблеи не было, на ТО-1 через 2,5 тысячи...
Первое время как молодой пацан гонял на нем, настолько он мне резвым показался. Короче двигло - провокатор, так и провоцирует на скорости проехаться. только вот недавно смог себя урезонить и ездить более спокойно. Скажу и на малой скорости ехать приятно. Особенно впечатляет движение накатом - оч.хороший (большой) выкат.
То, что недолюбливают на форумах, это, скорее всего отклики старых болячек, которых сейчас уже практически нет (ну, идеальных машин и моторов не бывает, вы сами понимаете). А болячки у все когда нибудь возникают, тут уж ничего не поделаешь.
 

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
Первое время как молодой пацан гонял на нем, настолько он мне резвым показался. Короче двигло - провокатор, так и провоцирует на скорости проехаться. только вот недавно смог себя урезонить и ездить более спокойно. Скажу и на малой скорости ехать приятно.
Подписываюсь под каждым словом :) По шоссе стараюсь ездить на круизе, чтобы не нарушить ненароком - скорость набирает быстро, передачи переключаются незаметно.


Особенно впечатляет движение накатом - оч.хороший (большой) выкат.
А вот здесь есть нюанс. "С выжатым сцеплением" машина действительно едет очень далеко (у автомата, в отличие от робота, такой фичи нет), но при этом двигатель работает на холостых (минимальный, но расход) и появляется шанс срыва на мокрой или скользкой дороге, т.к. колеса не соединены с двигателем - остается уповать на ESP. С другой стороны, даже "на передаче" Тига едет дальше других машин, а с горки даже набирает пару километров скорости :)

Добавлено через 34 секунды
P.S. Прошел первое ТО - полет нормальный!
 
Последнее редактирование:

SergNN

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
VW: Golf6 BSE 7DSG; Tiguan T&F CTHA 6DSG
переднеприводный 1,4/150лс+DSG6 и прокатитесь, думаю впечатлит не меньше. И если вам нет необходимости постоянно лазить по тяжелым грязям - это адекватный выбор будет. А на шоссе - это легковушка с повышенным клиренсом.
А болячки у все когда нибудь возникают, тут уж ничего не поделаешь.

Также подписываюсь под каждым словом уважаемого форумчанина. От себя добавлю - в дальних поездках машинка ведет себя прекрасно, управляемость, маневренность, ускорение (например для обгона) идеально, расход (если не рысачить) по трассе в дальних поездках тоже на уровне (у меня 7,3-7,5), лазили даже по горам на юге - недостатка заднего привода не заметил... Масло меняю через 7,5 тыс., заправляюсь только на брендовых заправках (Лукойл, Газпром). Из багов - чуть-чуть левая верхняя сторона заднего бампера не плотно прилегает...но это походу я просмотрел на приемке в салоне.
 

ВикаВика

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Череповец
Автомобиль
Ford Fokus 2 2л/145л.с.
Также подписываюсь под каждым словом уважаемого форумчанина. От себя добавлю - в дальних поездках машинка ведет себя прекрасно, управляемость, маневренность, ускорение (например для обгона) идеально, расход (если не рысачить) по трассе в дальних поездках тоже на уровне (у меня 7,3-7,5), лазили даже по горам на юге - недостатка заднего привода не заметил... Масло меняю через 7,5 тыс., заправляюсь только на брендовых заправках (Лукойл, Газпром). Из багов - чуть-чуть левая верхняя сторона заднего бампера не плотно прилегает...но это походу я просмотрел на приемке в салоне.

Спасибо за Ваши ответы:)!
 

xsb3

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан
Тут скорее вопрос не про динамику автомобиля а про его надежность.
Сам мучаюсь с данным вопросом.
 

artspb

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
158
Благодарности
28
Адрес
Мюнхен
Автомобиль
1.4 TSI (150) DSG+C+T
Так а что надежность? Изменения в двигатель внесли совсем недавно, статистики пока нет. За первый год (или сколько там CTHA ставят уже) массовых проблем не зафиксировано, на сколько мне известно.
 

xsb3

Новичок
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан
Так и я о том же изменения внесли а помогло ли?Народ еще не успел много наездить чтобы это проверить.
 

ВикаВика

Новичок
Регистрация
2 Окт 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Череповец
Автомобиль
Ford Fokus 2 2л/145л.с.
Так и я о том же изменения внесли а помогло ли?Народ еще не успел много наездить чтобы это проверить.
Я так поняла, что изменения в России произошли только внешние, в отличии от немцев. Смущает, действительно, то , что у предыдущих тигов, проблемы вылезали в среднем на 60000, на 20-30 тыс эйфория была такая же, как и у владельцев обновлённого. Но не смотря, на многое, избавляться особо не спешили) В целом, у других машин-другие проблемы.
спасибо всем владельцам 1,4 за преданность к своему выбору!
 

DRON

Новичок
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Подскажите кто знает или может уже сталкивался со след.: после выключения зажигания двигатель в течен. некоторого времени продолжал работать видимо для снижения скорости турбины т.к. машина с турбонаддувом. Но месяц назад установил у диллера сигнализ. StarLine и после выкл. зажигания двигатель стал тоже сразу глохнуть. Вопрос: в настройках сигнализ. имеется возможность сделать так чтобы после выкл. зажигания двигатель еще какое-то время работал, но стоит это делать или нет, не знаю?
 

SGray

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
тигуан 150 hp, DSG6
Подскажите кто знает или может уже сталкивался со след.: после выключения зажигания двигатель в течен. некоторого времени продолжал работать видимо для снижения скорости турбины т.к. машина с турбонаддувом. Но месяц назад установил у диллера сигнализ. StarLine и после выкл. зажигания двигатель стал тоже сразу глохнуть. Вопрос: в настройках сигнализ. имеется возможность сделать так чтобы после выкл. зажигания двигатель еще какое-то время работал, но стоит это делать или нет, не знаю?
похоже, что тут два варианта: либо в связи с понижением температуры воздуха (и, возможно, изменением стиля езды на более спокойный) отпала нужна охлаждать турбину после отключения двигателя, либо установщики отключили "турботаймер"
 

Танкист

Новичок
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI CTHA
1,4/150+DSG/Comfort+Technik, с марта 2013 прошёл 22 тысячи. Проблем нет. Ездил в разных условиях, зимой и летом, в горной местности в Крыму, по пробкам и по трассе, привык, нравится. Живу за городом, средний расход около 9 л/100 км Проходимость, конечно слабовата, но для этого голова на плечах есть.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
1,4/150+DSG ... в горной местности в Крыму...
Сорри за оффтоп - в Крыму нормально было ездить на АКП, с его сложными дорогами и серпантинами ? Это не издевка, а нормальный вопрос, ибо самого интересует поездка в крым на машине с акп. А местные гаишник и таксисты пугают сложными дорогами и скользким асфальтом после дождя.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Сорри за оффтоп - в Крыму нормально было ездить на АКП, с его сложными дорогами и серпантинами ? Это не издевка, а нормальный вопрос, ибо самого интересует поездка в крым на машине с акп. А местные гаишник и таксисты пугают сложными дорогами и скользким асфальтом после дождя.
Да все нормуль с АКПП и в Крыму и в грязи.:) Были с супругой летом, проехали почти весь ЮБК, все отлично, тяги хватает с запасом, но у меня 2.0, впрочем 1.4 150Нp тянет почти также.
 

Танкист

Новичок
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 1.4 TSI CTHA
Сорри за оффтоп - в Крыму нормально было ездить на АКП, с его сложными дорогами и серпантинами ? Это не издевка, а нормальный вопрос, ибо самого интересует поездка в крым на машине с акп. А местные гаишник и таксисты пугают сложными дорогами и скользким асфальтом после дождя.

При вождении по горной дороге есть свои особенности, особенно при прохождении крутых спусков. На них, при необходимости снижения скорости, нужно как меньше пользоваться тормозами, а больше тормозить коробкой передач. Так, как на Тигуане стоит DSG, а это по сути, если убрать все тонкости, есть ничто иное, как механическая коробка передач, то проблем в горах не возникает. На длинных спусках можно перевести КП в ручной режим управления и выбирать необходимую передачу, а на коротких спусках, можно, притормаживая переводить КП из состояния движения накатом (а этот режим будет включаться автоматически) в состояние торможения двигателем. Были опасения по-поводу температуры в DSG, но прошло всё нормально, смотрел, было где-то 107-109 градусов. Делаю акцент на спуски потому, что, мы - жители равнины не очень сталкиваемся с этим, и не имеем в данном вопросе опыта. Повороты, они и есть повороты, оцениваешь их крутизну, определяешь примерно скорость входа в поворот и не отпуская педаль газа проходишь. Насчёт скользкой дороги после дождя так это и у нас наблюдается. В горах может резко поменяться погода, но в Крым обычно едут летом, да и Крым это не Памир. от Севастополя до Ялты, и далее до Алушты дорога хорошая, перепады высот небольшие (если только не соваться на старую дорогу через Байдарские ворота), далее по ЮБК, от Алушты до Феодосии, можно получить удовольствие от езды по горной дороге, или если проехать до Ай-Петри со стороны Бахчисарая.Так же есть кусочки серпантина по дороге на Судак. Конечно, в горах необходима осторожность, но бояться не надо. Опасность представляют цены на бензин в тех краях.
 

grysli

Новичок
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кто-нибудь знает, чем 1.4TSI CTHA модельный ряд 2014 года отличается от 2013?
 
Сверху Снизу