Новый Tiguan 1.4 TSI BM (150 л.с.) 6-DSG модельный ряд 2013 (выпускаемый с 01.10.12)

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Allexir, ключевое слово - "поставить". Исключительно, ИМХО - чем меньше рукожопые лезут в заводскую конструкцию, тем безотказнее машина. Проверено много раз)))

Не надо обобщать! Дураков - много, а с руками - тоже не мало. Ну, у кого с руками проблемы, но с головой в порядке - могут и к профессионалам обратиться...:cool:
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Allexir, я ж об этих "профессионалах" и говорил. Где их взять-то, профессионалов? У ОД что-ли?))) Уже поколение ПТУшников просрали. Ладно, не буду тему пачкать.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Последнее редактирование:

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Allexir, я ж об этих "профессионалах" и говорил. Где их взять-то, профессионалов? У ОД что-ли?))) Уже поколение ПТУшников просрали. Ладно, не буду тему пачкать.

Ни за что не поверю, что в славном граде-Волгограде не найти электрика с головой и руками... Кто ищет - тот всегда.......
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Allexir,
Ни за что не поверю, что в славном граде-Волгограде не найти электрика с головой и руками... Кто ищет - тот всегда.......
Проблема может быть не в руках или голове, а в отсутствии опыта на проведение нестандартной работы (дилеры такого точно не будут делать). Еще год назад бюджет установки ксенона составлял 60 тыс. и результат не гарантировался, а сейчас процесс уже отработан и бюджет в два раза меньше.
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
Ну вот, уже катаюсь второй день на 1.4 DSG. Все достойно. Нравится! Привыкаю после Фокуса 2 литра на механике. Трудно сразу описать свои впечатления плюсы и минусы по сравнению с Фокусом. Возможно опишу позже, когда накоплю больше опыта на новой машинке. Прикольно когда машинка глохнет на светофоре в 20 градусный мороз - срабатывает система старт-стоп. Я все-таки склонен отключать эту систему. :) Немного смущает стремление авто всегда ехать на максимально низких оборотах ради экономии. Это конечно лечится спортивным или ручным режимом или просто более активным педалированием, но при первой же возможности авто включает 5 или 6 передачи и едет чуть ли не на холостых. Надо привыкнуть. Просто боюсь что езда получается уж очень внатяг, что ли, на грани детонации. Мне кажется отсюда и все проблемы с этим двигателем. Езда на грани детонации ну и еще плохой бензин. А растянутая цепь, как я понял, проблема авто с МКП. Нельзя ее на передаче оставлять без ручника. Может я и ошибаюсь... :)
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Ну вот, уже катаюсь второй день на 1.4 DSG. Все достойно. Нравится! Привыкаю после Фокуса 2 литра на механике. Трудно сразу описать свои впечатления плюсы и минусы по сравнению с Фокусом. Возможно опишу позже, когда накоплю больше опыта на новой машинке. Прикольно когда машинка глохнет на светофоре в 20 градусный мороз - срабатывает система старт-стоп. Я все-таки склонен отключать эту систему. :) Немного смущает стремление авто всегда ехать на максимально низких оборотах ради экономии. Это конечно лечится спортивным или ручным режимом или просто более активным педалированием, но при первой же возможности авто включает 5 или 6 передачи и едет чуть ли не на холостых. Надо привыкнуть. Просто боюсь что езда получается уж очень внатяг, что ли, на грани детонации. Мне кажется отсюда и все проблемы с этим двигателем. Езда на грани детонации ну и еще плохой бензин. А растянутая цепь, как я понял, проблема авто с МКП. Нельзя ее на передаче оставлять без ручника. Может я и ошибаюсь... :)
За одинаковые посты в разных темах никто бонус не даст....
 

DzrANGEL

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 4х4 150 лс (рест 2017), Tiguan 1.4150лс(рест 2012 ), ŠKODA Octavia 1.4 атм (2010)
вчера пригнал ощущений масса и все положительные,расход пока держиться на 13л. на сотку,пробег меньше 100 км.
дальше посмотрим что будет
поже буду отписываться по мере поступления обнаруженного =)
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
вчера пригнал ощущений масса и все положительные,расход пока держиться на 13л. на сотку,пробег меньше 100 км.
дальше посмотрим что будет
поже буду отписываться по мере поступления обнаруженного =)

А прогревается у тебя как? Меня немного смущает, что приходится ехать на холодном двигателе, хотя я на прогрев ставлю автозапуском минут на пять. И все равно доезжаю до работы полностью не прогрев двигатель. У нас сейчас -16 градусов.
 

DzrANGEL

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
32
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4 4х4 150 лс (рест 2017), Tiguan 1.4150лс(рест 2012 ), ŠKODA Octavia 1.4 атм (2010)
а у нас вроде же фен?
 

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
.QUOTE.OlegNL.533437.
Просто боюсь что езда получается уж очень внатяг, что ли, на грани детонации. Мне кажется отсюда и все проблемы с этим двигателем. Езда на грани детонации ну и еще плохой бензин. А растянутая цепь, как я понял, проблема авто с МКП. Нельзя ее на передаче оставлять без ручника. Может я и ошибаюсь... :)[/QUOTE]

Ну, немцы надеюсь, не дураки, чтобы заложить в алгоритм работы трансмиссии тяжелый режим в качестве основного. Я так думаю, что автомат как раз и служит в первую очередь для выбора самого оптимального режима трансмиссии. Допускаю, что бывают косяки и у конструкторов, но ведь не первый день DSG выпускают.
 

ЮрийЯ

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
57
Благодарности
16
Адрес
Кущевская
Автомобиль
VW Тигуан 1,4 DSG
я тоже остановил свой выбор на DSG, на болшее с автоматом бюджет не позволяет, но смотрю сейчас расходом бензина пугают. Вопрос к тем кто уже катается на авто, какой реальный расход и в каком режиме езды ???
 

justis

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan
ЮрийЯ, расход у меня получается следующий
11 л по городу а живу я в москве тут пробки хорошие особенно перед новым годом
7 л по трассе со скоростью 100 км
но я еще не прошел обкатку. проехал 600 км
От 1.4 не ожидал такой резвости. Как на 2,5 катаешся. если утопить педаль в пол то аж в седенье вжимает.
рулится туповато после фокуса
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,576
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
рулится туповато после фокуса
Рулится ладно не так азартно, центр тяжести все-таки высокий, а вот с работой ABS все-таки осторожнее особенно на малых скоростях...после фокуса это главная печалька но привыкнуть можно ))
 

OlegNL

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан 1.4 DSG
а у нас вроде же фен?

Я имел в виду температуру двигателя. В салоне вс ок, тепло. Да и морозы отступили, вроде с теипературой двигателя все ок, больше не напрягает! :)

Добавлено через 8 минут
Рулится ладно не так азартно, центр тяжести все-таки высокий, а вот с работой ABS все-таки осторожнее особенно на малых скоростях...после фокуса это главная печалька но привыкнуть можно ))


Я смотрю тут многие с фокуса пересели! :) Я тоже с духлитрового на ручке пересел на Тигуан с DSG. Да, к Тигуану надо привыкать. Фокус был "АНАЛОГОВЫЙ", драйвовый, хороно ехал, рулился. Динамика до 100 км на 2 л такая же как на Тигуане с DSG 9.3 секунды. Тигуан "ЦИФРОВОЙ" правильный, удобный, зажигать на нем не тянет. По субъективному мнению Тигуан до 60-80 разгоняется побыстрее, нет затрат времени на переключение мех КПП, но все как то сухо, без эмоций. Но я привыкаю и мне он нравится все больше ибольша! :)

Добавлено через 9 минут
.QUOTE.OlegNL.533437.
Просто боюсь что езда получается уж очень внатяг, что ли, на грани детонации. Мне кажется отсюда и все проблемы с этим двигателем. Езда на грани детонации ну и еще плохой бензин. А растянутая цепь, как я понял, проблема авто с МКП. Нельзя ее на передаче оставлять без ручника. Может я и ошибаюсь... :)

Ну, немцы надеюсь, не дураки, чтобы заложить в алгоритм работы трансмиссии тяжелый режим в качестве основного. Я так думаю, что автомат как раз и служит в первую очередь для выбора самого оптимального режима трансмиссии. Допускаю, что бывают косяки и у конструкторов, но ведь не первый день DSG выпускают.[/QUOTE]

Я тоже надеюсь на это!!!

Добавлено через 14 минут
я тоже остановил свой выбор на DSG, на болшее с автоматом бюджет не позволяет, но смотрю сейчас расходом бензина пугают. Вопрос к тем кто уже катается на авто, какой реальный расход и в каком режиме езды ???

Расход приятно радует - чуть больше 11 л по городу на необкатаном авто. а том же Фокусе в период обкатки было в районе 15 по городу.
 
Последнее редактирование:

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Рулится ладно не так азартно, центр тяжести все-таки высокий, а вот с работой ABS все-таки осторожнее особенно на малых скоростях...после фокуса это главная печалька но привыкнуть можно ))

А что с ABS не так на Тиге? Если можно поподробнее...

Добавлено через 13 минут
А прогревается у тебя как? Меня немного смущает, что приходится ехать на холодном двигателе, хотя я на прогрев ставлю автозапуском минут на пять. И все равно доезжаю до работы полностью не прогрев двигатель. У нас сейчас -16 градусов.

Это свойственно абсолютно всем немцам, что Audi, MB... Они зажаты экологами - в Европе вообще запрещено прогревать двигатель на ХХ. Поэтому не парься. Да, немного не комфортно, что долго прогревается, но это не в ущерб двигателю - тем более на ходу он быстрее прогреется, Только без агресси!!!
Я вот уже 6 лет на Пассате так езжу: завожу, движок секунд 20 работает на оборотах около 1200, затем обороты автоматически падают до ~ 850-900 - можно ехать! Температура за бортом никакой роли не играет. При сильных морозах я еще перехожу с климат-контроля на ручное, т.е. ставлю температуру на HIGH и направляю потоки на лобовик, и ноги, скорость вентилятора снижаю до 1-2 делений, чтобы не отбирать много тепла у прогревающегося двигателя, плюс включаю подогрев лобового стекла (жаль такой опции нет на Тиге), и ,в общем-то, езжу так весь день, т.к. много остановок, регулирую если надо только скорость вентилятора. Если на трассе, после полного прогрева переключаюсь опять на климат, тепла хватает вполне.
 
Последнее редактирование:

Allexir

Участник
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
207
Благодарности
24
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Passat B6 & Tiguan1,4/150+DSG
Сверху Снизу