Новый тигуан (2020) - особенности комплектаций

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
В этой теме обсуждаем комплектации и особенности выбора комплектаций рестайлинга тигуана 2 (год 2020)
Прошу не офтопить!


Конфигуратор тут

Тест-драйвы и обзоры тут

Обсуждения кто какую машину заказал, хвасты новой покупкой и общение на тему ожидания приобретения классной машины тут
 
Последнее редактирование:

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dr.Dre

AlanDess

Участник
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
177
Благодарности
118
Автомобиль
.
С пакетом iq drive
а при парковке без использования автопарковщика эти дополнительные боковые датчики работают? Или они нужны и включаются только при использовании атвопарковки?
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
а при парковке без использования автопарковщика эти дополнительные боковые датчики работают? Или они нужны и включаются только при использовании атвопарковки?
Не могу сказать, пока не сменил машину, а на старой боковых нет.
 

Cougar_A

Участник
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
93
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
а при парковке без использования автопарковщика эти дополнительные боковые датчики работают? Или они нужны и включаются только при использовании атвопарковки?
Используются. Например, парктроник верещит, когда через что-нибудь узкое протискиваешься, показывая, что слева-справа места нет (а то я сам этого не вижу!!!)
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Используются. Например, парктроник верещит, когда через что-нибудь узкое протискиваешься, показывая, что слева-справа места нет (а то я сам этого не вижу!!!)
не совсем согласен, парктроники умные, они верещат в зависимости от траектории движения (поворота руля), причем всё наглядно отображается на экране мультимедийной системы. Лично я проникся, полезная фича.
 

DNA

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
150
Адрес
г.Казань
Автомобиль
NO NAME
Сегодня испытал адаптивный круиз на трассе. Полезная и удобная вещь. По идее дополняет обычный круиз тем, что держит дистанцию до впереди идущей машины. При свободной трассе работает как обычный КК. Считаю, что все заказанные мною ассистенты очень облегчают жизнь. Всё полезны в зависимости от ситуации. Ни одна не разочаровала. К хорошему привыкаешь быстро. Единственное, никак не могу привыкнуть к сидению. Вроде бы все удобно, а спина начинает побаливать и тянет икроножная мышца правой ноги. Возможно пока не нашёл нужное положение настроек.
 

DNA

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
150
Адрес
г.Казань
Автомобиль
NO NAME
не совсем согласен, парктроники умные, они верещат в зависимости от траектории движения (поворота руля), причем всё наглядно отображается на экране мультимедийной системы. Лично я проникся, полезная фича.
Полностью согласен. А при включении вида сверху вообще полная визуализация.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: WitW

skew

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
101
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan R-Line
Ассистент контроля дистанции спереди нормально работает ?
Не просто нормально, а замечательно, особенно если вы не любитель в "шашечки" играть, то включили контроль и ограничили скорость и можно ногу с педали вообще убрать, если дорога пуста, то разгоняется, не превышая указанной скорости, если кто-то появляется спереди, то подстраивается под его ритм и если снова машина исчезает с поля зрения, начинает набирать обороты. Если еще и разметка на дороге хорошая (что у нас не часто), то можно вообще и руль отпустить, и вот у тебя будто бы Тесла smile-emo
И самое, наверное, удобное, если перешить на то чтобы догонял машину со скорости 0 км в час т.е. включить TJM, в пробках просто золотая вещь, едет, не торопится, никого не подрезает, кто внаглую подрезает тех пропускает, а вы сидите видосики смотрите на экране
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
На трассе оценил всю прелесть адаптивного круиза. Ни разу не пожалел, что взял iq drive)
 

Komod

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2021
Сообщения
84
Благодарности
34
Адрес
Мск
Автомобиль
Т 2021 2,0 статус+,IQ.Drive
skew, Руль особо не отпустишь, ибо начнёт предупреждать истошно, а впоследствии и затормозить обязан, если мне память не изменяет. Да и состояние дорог у нас не везде автобан.
 

skew

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
101
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan R-Line
Подскажите пожалуйста, многие пишут, что R-Line версия на лежачих на скорости 20-30 км/ч пробивает подвеску и что нужно что-то с этой подвеской делать. Так ли это и если да, то что менять и на что? Спасибо
 

skew

Участник
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
101
Благодарности
27
Автомобиль
Tiguan R-Line
skew, Руль особо не отпустишь, ибо начнёт предупреждать истошно, а впоследствии и затормозить обязан, если мне память не изменяет. Да и состояние дорог у нас не везде автобан.
Руль на давление вроде как реагирует, можно рукой снизу держать, а так да, вы правы, если совсем отпустить, то он остановится и включит аварийку. А дороги это отдельная тема, в пробках вряд ли налетите на яму, что колеса поотлетают, а на большой скорости за дорогой все равно следить придется
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,058
Благодарности
2,282
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,224
Благодарности
1,236
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Руль на давление вроде как реагирует, можно рукой снизу держать, а так да, вы правы, если совсем отпустить, то он остановится и включит аварийку. А дороги это отдельная тема, в пробках вряд ли налетите на яму, что колеса поотлетают, а на большой скорости за дорогой все равно следить придется
Это если отдельно активировать дополнительные функции! С завода в российских комплектациях такой опции нет - она просто отключит круиз / удержание и только! )))
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Не просто нормально, а замечательно, особенно если вы не любитель в "шашечки" играть, то включили контроль и ограничили скорость и можно ногу с педали вообще убрать, если дорога пуста, то разгоняется, не превышая указанной скорости, если кто-то появляется спереди, то подстраивается под его ритм и если снова машина исчезает с поля зрения, начинает набирать обороты. Если еще и разметка на дороге хорошая (что у нас не часто), то можно вообще и руль отпустить, и вот у тебя будто бы Тесла smile-emo
И самое, наверное, удобное, если перешить на то чтобы догонял машину со скорости 0 км в час т.е. включить TJM, в пробках просто золотая вещь, едет, не торопится, никого не подрезает, кто внаглую подрезает тех пропускает, а вы сидите видосики смотрите на экране
Это называется Адаптивный круиз-контроль. Я спрашиваю про "Ассистент контроля дистанции спереди" - опцию, которая в случае опасного сближения выкидывает на экран соответствующий значок, воспроизводит сигнал, а если ты не реагируешь, самостоятельно производит торможение автомобиля. Работает она самостоятельно от круиза. Понятно, что описанное каждый день не случается, но когда эта функция работает, при активном движении обычно она хотя бы один - два раза в день "мяукает".
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
OlegRechts,
Возможно я пропустил суть вопроса и отвечу невпопад, но вдруг: на моей памяти "Ассистент контроля дистанции спереди" несколько раз срабатывал с сигналом и красным значком на приборной панели, но до торможения по соображениям авто без моего ведома дело не дошло. Однако, выезжая задом с парковки ощутил всю мощь ассистента торможения при обнаружении какого-то препятствия (препятствие я не успел рассмотреть и было ли оно). Никому такого не желаю, тормозит (нечеловечески) Очень жестко. Подозреваю, что ассистент аналогично сработает на препятствие спереди если ему что то очень не понравится (но это не точно :) ).

Пользуясь случаем, хочу поделиться ощущениями от TJA (Traffic Jam Assist): я активировал эту функцию на свой страх и риск, скажу по личному опыту - пользоваться этим ассистентом лично мне страшно очень, т.е. хватило одного раза. Буквально намедни вальяжно двигаясь в пробке я был настроен позитивно и ничего не предвещало и вдруг, впереди едущая машина решила нырнуть налево в переулок. Далее, как я понял, TJA неожиданно для себя обнаружил спереди большую дистанцию до ближайшего авто (препятствия) и ударил по газАм (я не преувеличиваю - именно ударил, т.е. скорость от 5 км/ч махом выросла до 30-40). Не смог совладать с собой, нажал педаль тормоза, не было уверенности, что авто вовремя остановится, но я и пассажир успели получить острые ощущения.

А вот Адаптивный круиз-контроль на трассе просто сказка. Никогда я еще не ездил "на дальняк" с таким комфортом. Система идеально держит заданную (ограниченную) скорость и дистанцию + где видит разметку - рулит самостоятельно. Плюс активировал "матричный свет", и это работает ;)

Подводя итог - IQ Drive + IQ Light не такая уж бесполезная приблуда, а TJA и "Ассистент контроля дистанции спереди" не надо доверять на 100%.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
OlegRechts,
Возможно я пропустил суть вопроса и отвечу невпопад, но вдруг: на моей памяти "Ассистент контроля дистанции спереди" несколько раз срабатывал с сигналом и красным значком на приборной панели, но до торможения по соображениям авто без моего ведома дело не дошло. Однако, выезжая задом с парковки ощутил всю мощь ассистента торможения при обнаружении какого-то препятствия (препятствие я не успел рассмотреть и было ли оно). Никому такого не желаю, тормозит (нечеловечески) Очень жестко. Подозреваю, что ассистент аналогично сработает на препятствие спереди если ему что то очень не понравится (но это не точно :) ).

Пользуясь случаем, хочу поделиться ощущениями от TJA (Traffic Jam Assist): я активировал эту функцию на свой страх и риск, скажу по личному опыту - пользоваться этим ассистентом лично мне страшно очень, т.е. хватило одного раза. Буквально намедни вальяжно двигаясь в пробке я был настроен позитивно и ничего не предвещало и вдруг, впереди едущая машина решила нырнуть налево в переулок. Далее, как я понял, TJA неожиданно для себя обнаружил спереди большую дистанцию до ближайшего авто (препятствия) и ударил по газАм (я не преувеличиваю - именно ударил). Не смог совладать с собой, нажал педаль тормоза, не было уверенности, что авто вовремя остановится, но я и пассажир успели получить острые ощущения.

Да, это именно он.

А защита от столкновения при движении задом тоже вещь прекрасная, но эта система завязана на датчики парковки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DNA

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Да, это именно он.

А защита от столкновения при движении задом тоже вещь прекрасная, но эта система завязана на датчики парковки.

Я прошу прощения, т.к. я не специалист, но по моему скромному мнению Rear Traffic Alert, т.е. защита от столкновения при движении задом работает не только от банальных датчиков парковки, т.к. на собственном опыте наблюдал необычную для обычных "парктроников" дальнобойность датчиков именно по углам заднего бампера и соответствующий Alarm на экране мультимедийной системы. Возможно, что те же самые датчики отвечают за контроль "мертвых зон" зажигая лампы в боковых зеркалах заднего вида.
 
Последнее редактирование:

#AVB#

Участник
Регистрация
3 Апр 2021
Сообщения
442
Благодарности
163
Автомобиль
VV
Я прошу прощения, т.к. я не специалист, но по моему скромному мнению Rear Traffic Alert, т.е. защита от столкновения при движении задом работает не только от банальных датчиков парковки, т.к. на собственном опыте наблюдал необычную для обычных "парктроников" дальнобойность датчиков именно по углам заднего бампера и соответствующий Alarm на экране мультимедийной системы. Возможно, что те же самые датчики отвечают за контроль "мертвых зон" зажигая лампы в боковых зеркалах заднего вида.
Тоже слышал про специальные радары именно для этой цели - и для этой системы отдельная зона на дисплее парктроников ))
 
Сверху Снизу