если быть точнее, то от 1,2 до 2,0 млн, источник авто.маил.руцены на новый спортаж крутятся около 2х млн... наврятли тигуан будет дешевле...
Тут сломался мозг. Какие решения на тигуане были 7 лет назад, которые у кии появились только в 2016 году (не фанат кий, нет желания лезть в историю их автомобилестроения, просто даже интересно стало)? Можно примеры, пожалуйста, что такого уникального есть в Тигуане 7-летней давности?Эта киа... потому что, почти все решения что есть на этом аппарате были на тигуане 7 лет назад! 7 лет это новое поколение автомобилей!
Любые автопроизводители, если только они не психи (такие примеры тоже есть), стараются занять на рынке свою долю.По этому киа, стараясь занять свою долю, продаёт дешевле свои машины , дешевле чем у конкурентов, уж не знаю что первично, цена рулит технологиями или наоборот!
За 3 миллиона вполне можно взять Тур. Слабо представляю себе человека, который, имея возможность за те же деньги взять нормально оснащенный Тур или Тигу с экстрарюшечками, выберет Тигу.Да топ за 2,2 млн, если 220 сильный бензин тигуана будет в эти деньги то там точно не будет ни dcc, ни жк панели ни трехзонника. А за 2.5 будет все это, ну может без r-line и люка. Битурбо будет дороже!
Не понимаю вообще этой фишки "собирать под себя". Что такого в этом критичного/ экстраординарного, габариты машины, эргономичность кресел не изменятся, какое тут под себя. Опции все необходимые есть и в базе, желательные большей частью покрываются стандартными предложениями - всегда брал машину из разряда "в наличии", чуть чуть доводил сам/у дилера, и ездил с удовольствием. Страдал только по опциям (и это к разговору о суперпродвинутом тигуане 7-летней давности), которые на тигуан не получить ни за какие коврижки - электропривод 5 двери, обогрев руля и лобового (которые у многих конкурентов появились давно).Плюс возможность под себя собрать авто, это кстати на цену тоже влияет, и ещё вот, киа упомянутой модели, не обновлённая конечно, дверк...
Что до цен в целом советую пройтись по од и собрать машину под себя... Все классом выше убегают за 4! При чем это далеко не маканы!! А фольц продажи на поло делает, и как показывает практика с пассатом, легко нишу отдаёт шкоде и/или конкурентам, если ловить становится нечего.
Никто никогда не занимает свою долю рынка . Все норовят занять чужую, но называют это увеличением доли на рынке.По этому киа, стараясь занять свою долю, продаёт дешевле свои машины , дешевле чем у конкурентов
Опции под себя, это когда вы берете только то, что вам нужно и не берете того, что вам не нужно (от слова совсем), даже, если их вам дают даром.Не понимаю вообще этой фишки "собирать под себя". Что такого в этом критичного/ экстраординарного, габариты машины, эргономичность кресел не изменятся, какое тут под себя. Опции все необходимые есть и в базе, желательные большей частью покрываются стандартными предложениями - всегда брал машину из разряда "в наличии", чуть чуть доводил сам/у дилера, и ездил с удовольствием.
Да у ВАГа примерно также сделано, я Тигуан заказывал в 2011г, мне нужен был ксенон, но только ксен взять нельзя, он идет только в каком то пакете с какой то хнёй, так и пришлось брать этот пакет
Тут сломался мозг. Какие решения на тигуане были 7 лет назад, которые у кии появились только в 2016 году (не фанат кий, нет желания лезть в историю их автомобилестроения, просто даже интересно стало)? Можно примеры, пожалуйста, что такого уникального есть в Тигуане 7-летней давности?
Любые автопроизводители, если только они не психи (такие примеры тоже есть), стараются занять на рынке свою долю.
За 3 миллиона вполне можно взять Тур. Слабо представляю себе человека, который, имея возможность за те же деньги взять нормально оснащенный Тур или Тигу с экстрарюшечками, выберет Тигу.
Не понимаю вообще этой фишки "собирать под себя". Что такого в этом критичного/ экстраординарного, габариты машины, эргономичность кресел не изменятся, какое тут под себя. Опции все необходимые есть и в базе, желательные большей частью покрываются стандартными предложениями - всегда брал машину из разряда "в наличии", чуть чуть доводил сам/у дилера, и ездил с удовольствием. Страдал только по опциям (и это к разговору о суперпродвинутом тигуане 7-летней давности), которые на тигуан не получить ни за какие коврижки - электропривод 5 двери, обогрев руля и лобового (которые у многих конкурентов появились давно).
Посмотрел ради интереса предложение по Туру за 2.6 млн - взял бы без особых сомнений. Понятно, что скорее всего в 2.6 не обойдется (хотя Тигу брал дешевле выставленной цены даже с дилерскими опциями), но уж меньше 3 можно взять.
если быть точнее, то от 1,2 до 2,0 млн, источник авто.маил.ру
думается, цена на новый будет не сильно выше цен на нынешний, который стратует от 1,3 млн.
Зачем уж так бензиновый Тур "парафинить" )))) Наличие плюшек в машине напрямую зависит от наличия денех....Кстати любителей бензиновых туров не сильно больше (ещё бы авто самый барабанский барабан, там шумки нет и воздуховодов назад)
Красивый разнесенный выхлоп с трапециевидными насадками (как на GTE-версии), по слухам, доступен как раз только с битурбо дизелем.
ну, и тут комментарии излишни. если это обосновывает предыдущее заявление про 7-летнего тигу превосходящего кого-то своими ттх... это умолчав про дсг в принципе (вообщет я на обычном автомате езжу, и будь на 2 литрах дсг, сильно задумался бы, стоит ли приобретать)Например коробка с 2-мя сцеплениями, например управляемая подвеска на версии турбо...а в остальном да ни чего не добавилось...
достаточное - это сколько? если сравнить с продажами тигуанов в целом - то это проценты от числа проданных. столько же будет и любителей тигуана за 2,5-3 ляма. то есть продажи будут измеряться не тысячами, а сотнями штук, а это даже линию не загрузить.тут достаточное кол-во людей которые чипуют и постоянно улучшают свой тигуан, суда по их записям потратили они уже много на эту забаву, а на rs q3 не у всех есть.
неправда, 2 года назад, когда я тигу брал, электропривод был у многих конкурентов (а сейчас уже почти у всех. сложнее сказать, у кого такой опции нет). чуть из-за этого не ушел от вага (но семейным решением решили остаться с ВАГ).Электропривод появился, в сегменте тигуана только со сменой поколений, 2-3 года назад, по моему у мазды, ну она просто свежая модель, лобовуха с подогревом, да промашка. Нету.
У кого это? И 2, и 3 года назад меняла машины, не помню у конкурентов электропривода, а эта опция была очень желаемой. Q5 и ХС60 - не конкуренты ни разу. Форд Куга - специфический электропривод. Х3 - не в курсе, честно говоря, да и с натягом конкурент, про Х1 тоже не в курсе. Пежо, Рено, Ситро - не было привода этого. РАВ4 - разве имел электропривод? Хитрила - не было. Аут - тоже без привода. Вот у СХ5 - да, появился.неправда, 2 года назад, когда я тигу брал, электропривод был у многих конкурентов (а сейчас уже почти у всех. сложнее сказать, у кого такой опции нет). чуть из-за этого не ушел от вага (но семейным решением решили остаться с ВАГ).
Это невероятно большая редкость и всегда была фишечкой фордов Все остальные - в пакеты или комплектации загоняют. И на Тигуанах только в самом начале можно было комплектовать под себя полностью, но уже давно это ушло в историюОпции под себя, это когда вы берете только то, что вам нужно и не берете того, что вам не нужно (от слова совсем), даже, если их вам дают даром.
Ну так, блин, а где мы по другому фолькс возьмем? Мы тут все (почти) в зоне русЭто не у Вага, а у vw rus, причём только на марке vw, даже у шкоды по европейски.
Во-первых, не надо все в кучу, список машин был для "предполагаемой" цены в 2,5 -3 ляма, а не про привод.У кого это? И 2, и 3 года назад меняла машины, не помню у конкурентов электропривода, а эта опция была очень желаемой. Q5 и ХС60 - не конкуренты ни разу. Форд Куга - специфический электропривод. Х3 - не в курсе, честно говоря, да и с натягом конкурент, про Х1 тоже не в курсе. Пежо, Рено, Ситро - не было привода этого. РАВ4 - разве имел электропривод? Хитрила - не было. Аут - тоже без привода. Вот у СХ5 - да, появился.
Твоя правда.А если совсем точным то 2099 900
Зачем уж так бензиновый Тур "парафинить" )))) Наличие плюшек в машине напрямую зависит от наличия денех....
ну, и тут комментарии излишни. если это обосновывает предыдущее заявление про 7-летнего тигу превосходящего кого-то своими ттх... это умолчав про дсг в принципе (вообщет я на обычном автомате езжу, и будь на 2 литрах дсг, сильно задумался бы, стоит ли приобретать)
достаточное - это сколько? если сравнить с продажами тигуанов в целом - то это проценты от числа проданных. столько же будет и любителей тигуана за 2,5-3 ляма. то есть продажи будут измеряться не тысячами, а сотнями штук, а это даже линию не загрузить.
а бензиновых туров по дорогам достаточно бегает.
да и q5, с опциями, которые только на новом тиге появились, можно взять в тех же ценовых пределах.
как ни крути, но вводить в эту лигу тигуан из-за появления нескольких плюшек, которые неприлично было в 2016 году не ввести - это бред. это не учитывая что и х1 и х3, NX, qx50, gla, да даже общепризнанно переоцененный диско спорт в той же ценовой категории (умолчав про тойоты, форды, мицу, ниссаны, мазды, французов и проч.). Получается, дороже тиги2 будут только evoque, glc, да macan? крайне сомнительно.
неправда, 2 года назад, когда я тигу брал, электропривод был у многих конкурентов (а сейчас уже почти у всех. сложнее сказать, у кого такой опции нет). чуть из-за этого не ушел от вага (но семейным решением решили остаться с ВАГ).