Новый Тигуан показан официально

ShaMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
92
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
цены на новый спортаж крутятся около 2х млн... наврятли тигуан будет дешевле...
если быть точнее, то от 1,2 до 2,0 млн, источник авто.маил.ру
думается, цена на новый будет не сильно выше цен на нынешний, который стратует от 1,3 млн.
 

mpgraduate

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
62
Благодарности
45
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 SS 2014 рестайл чип
Эта киа... потому что, почти все решения что есть на этом аппарате были на тигуане 7 лет назад! 7 лет это новое поколение автомобилей!
Тут сломался мозг. Какие решения на тигуане были 7 лет назад, которые у кии появились только в 2016 году (не фанат кий, нет желания лезть в историю их автомобилестроения, просто даже интересно стало)? Можно примеры, пожалуйста, что такого уникального есть в Тигуане 7-летней давности?

По этому киа, стараясь занять свою долю, продаёт дешевле свои машины , дешевле чем у конкурентов, уж не знаю что первично, цена рулит технологиями или наоборот!
Любые автопроизводители, если только они не психи (такие примеры тоже есть), стараются занять на рынке свою долю.
Да топ за 2,2 млн, если 220 сильный бензин тигуана будет в эти деньги то там точно не будет ни dcc, ни жк панели ни трехзонника. А за 2.5 будет все это, ну может без r-line и люка. Битурбо будет дороже!
За 3 миллиона вполне можно взять Тур. Слабо представляю себе человека, который, имея возможность за те же деньги взять нормально оснащенный Тур или Тигу с экстрарюшечками, выберет Тигу.
Плюс возможность под себя собрать авто, это кстати на цену тоже влияет, и ещё вот, киа упомянутой модели, не обновлённая конечно, дверк...
Что до цен в целом советую пройтись по од и собрать машину под себя... Все классом выше убегают за 4! При чем это далеко не маканы!! А фольц продажи на поло делает, и как показывает практика с пассатом, легко нишу отдаёт шкоде и/или конкурентам, если ловить становится нечего.
Не понимаю вообще этой фишки "собирать под себя". Что такого в этом критичного/ экстраординарного, габариты машины, эргономичность кресел не изменятся, какое тут под себя. Опции все необходимые есть и в базе, желательные большей частью покрываются стандартными предложениями - всегда брал машину из разряда "в наличии", чуть чуть доводил сам/у дилера, и ездил с удовольствием. Страдал только по опциям (и это к разговору о суперпродвинутом тигуане 7-летней давности), которые на тигуан не получить ни за какие коврижки - электропривод 5 двери, обогрев руля и лобового (которые у многих конкурентов появились давно).
Посмотрел ради интереса предложение по Туру за 2.6 млн - взял бы без особых сомнений. Понятно, что скорее всего в 2.6 не обойдется (хотя Тигу брал дешевле выставленной цены даже с дилерскими опциями), но уж меньше 3 можно взять.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
По этому киа, стараясь занять свою долю, продаёт дешевле свои машины , дешевле чем у конкурентов
Никто никогда не занимает свою долю рынка :). Все норовят занять чужую, но называют это увеличением доли на рынке.

Добавлено через 18 минут
Не понимаю вообще этой фишки "собирать под себя". Что такого в этом критичного/ экстраординарного, габариты машины, эргономичность кресел не изменятся, какое тут под себя. Опции все необходимые есть и в базе, желательные большей частью покрываются стандартными предложениями - всегда брал машину из разряда "в наличии", чуть чуть доводил сам/у дилера, и ездил с удовольствием.
Опции под себя, это когда вы берете только то, что вам нужно и не берете того, что вам не нужно (от слова совсем), даже, если их вам дают даром.

Корейские и японские производители страдают таким недугом, как опции доступные только в определенной комплектации. При этом, как правило, в нагрузку с востребованными опциями пихают то, что тебе не нужно. Например, зайдите в конфигуратор KIA Sportage, выберите топовую версию и попробуйте удалить панорамную крышу за которую с вас возьмут приличное количество денег.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Да у ВАГа примерно также сделано, я Тигуан заказывал в 2011г, мне нужен был ксенон, но только ксен взять нельзя, он идет только в каком то пакете с какой то хнёй, так и пришлось брать этот пакет
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да у ВАГа примерно также сделано, я Тигуан заказывал в 2011г, мне нужен был ксенон, но только ксен взять нельзя, он идет только в каком то пакете с какой то хнёй, так и пришлось брать этот пакет


Это не у Вага, а у vw rus, причём только на марке vw, даже у шкоды по европейски.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тут сломался мозг. Какие решения на тигуане были 7 лет назад, которые у кии появились только в 2016 году (не фанат кий, нет желания лезть в историю их автомобилестроения, просто даже интересно стало)? Можно примеры, пожалуйста, что такого уникального есть в Тигуане 7-летней давности?





Любые автопроизводители, если только они не психи (такие примеры тоже есть), стараются занять на рынке свою долю.



За 3 миллиона вполне можно взять Тур. Слабо представляю себе человека, который, имея возможность за те же деньги взять нормально оснащенный Тур или Тигу с экстрарюшечками, выберет Тигу.



Не понимаю вообще этой фишки "собирать под себя". Что такого в этом критичного/ экстраординарного, габариты машины, эргономичность кресел не изменятся, какое тут под себя. Опции все необходимые есть и в базе, желательные большей частью покрываются стандартными предложениями - всегда брал машину из разряда "в наличии", чуть чуть доводил сам/у дилера, и ездил с удовольствием. Страдал только по опциям (и это к разговору о суперпродвинутом тигуане 7-летней давности), которые на тигуан не получить ни за какие коврижки - электропривод 5 двери, обогрев руля и лобового (которые у многих конкурентов появились давно).

Посмотрел ради интереса предложение по Туру за 2.6 млн - взял бы без особых сомнений. Понятно, что скорее всего в 2.6 не обойдется (хотя Тигу брал дешевле выставленной цены даже с дилерскими опциями), но уж меньше 3 можно взять.


С телефона пишу, поэтому на все сразу.
Например коробка с 2-мя сцеплениями, например управляемая подвеска на версии турбо...а в остальном да ни чего не добавилось...

Тур за 3 млн!!? На бензине..спасибо но не надо!!! Только после появления 3 tfsi, как у китайцев. Что до того кто бы купил, ну 3 млн это явно битурбо...тут достаточное кол-во людей которые чипуют и постоянно улучшают свой тигуан, суда по их записям потратили они уже много на эту забаву, а на rs q3 не у всех есть. Кстати любителей бензиновых туров не сильно больше (ещё бы авто самый барабанский барабан, там шумки нет и воздуховодов назад) самые ходовые это 204 дизеля.
Все зависит от машины, вы же уже не про тигуан конкретно, габариты конечно нет, хотя если внутренние то полно машин с заказным 3-м рядом, эргономика... Не знаю вроде бы совсем нет, но лепестки под рулевые, сидухи точно менять, можно даже в туре, руль ( с кнопками, без, разных видов бывает). Ну, предложения разные бывают на олимпиаду ку5 был в нагрузку с эксклюзивной полной отделкой...а вот сидухи задние двигались только за 14 тыс...вот так.
Электропривод появился, в сегменте тигуана только со сменой поколений, 2-3 года назад, по моему у мазды, ну она просто свежая модель, лобовуха с подогревом, да промашка. Нету.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
если быть точнее, то от 1,2 до 2,0 млн, источник авто.маил.ру

думается, цена на новый будет не сильно выше цен на нынешний, который стратует от 1,3 млн.


А если совсем точным то 2099 900
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Кстати любителей бензиновых туров не сильно больше (ещё бы авто самый барабанский барабан, там шумки нет и воздуховодов назад)
Зачем уж так бензиновый Тур "парафинить" )))) Наличие плюшек в машине напрямую зависит от наличия денех....
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
https://www.youtube.com/watch?v=fO1OdUOZmBE


Тига уже в шоу-румах у европейских дилеров, так что должны скоро полноценные обзоры-сравнения появиться у буржуев.

Битурбо дизель 240 л.с., в зависимости от страны на 6-8 тыс. евро. дороже бензина 180 л.с.
Красивый разнесенный выхлоп с трапециевидными насадками (как на GTE-версии), по слухам, доступен как раз только с битурбо дизелем.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Красивый разнесенный выхлоп с трапециевидными насадками (как на GTE-версии), по слухам, доступен как раз только с битурбо дизелем.

Вот! про эту няшку я ранее и писал, что была в Женеве такая на хайлайне белом ))) хачу!!! :mad::bp:
1:06 видео - чекИнжине горит )))

И все-таки, зачем немцы сделали такие крупные "зерна" в нижнеё решетке радиатора, в бампере, ?! Точно напрашивается доколхоз по установке мелкой сетки...
 
Последнее редактирование:

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
И немного фото "в живую" из всяких-разных инстаграммов, с прошедшего недавно в Португалии Тигуан-конгресса для дилеров:

12751030_235039153504130_1773255089_n.jpg


924819_810871639042437_519587359_n.jpg


12530855_1535998566701106_856944671_n.jpg


12105022_519447991568809_1305907638_n.jpg


12750365_193154804382138_85521956_n.jpg
 

mpgraduate

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
62
Благодарности
45
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 SS 2014 рестайл чип
Например коробка с 2-мя сцеплениями, например управляемая подвеска на версии турбо...а в остальном да ни чего не добавилось...
ну, и тут комментарии излишни. если это обосновывает предыдущее заявление про 7-летнего тигу превосходящего кого-то своими ттх... это умолчав про дсг в принципе (вообщет я на обычном автомате езжу, и будь на 2 литрах дсг, сильно задумался бы, стоит ли приобретать)

тут достаточное кол-во людей которые чипуют и постоянно улучшают свой тигуан, суда по их записям потратили они уже много на эту забаву, а на rs q3 не у всех есть.
достаточное - это сколько? если сравнить с продажами тигуанов в целом - то это проценты от числа проданных. столько же будет и любителей тигуана за 2,5-3 ляма. то есть продажи будут измеряться не тысячами, а сотнями штук, а это даже линию не загрузить.
а бензиновых туров по дорогам достаточно бегает.
да и q5, с опциями, которые только на новом тиге появились, можно взять в тех же ценовых пределах.
как ни крути, но вводить в эту лигу тигуан из-за появления нескольких плюшек, которые неприлично было в 2016 году не ввести - это бред. это не учитывая что и х1 и х3, NX, qx50, gla, да даже общепризнанно переоцененный диско спорт в той же ценовой категории (умолчав про тойоты, форды, мицу, ниссаны, мазды, французов и проч.). Получается, дороже тиги2 будут только evoque, glc, да macan? крайне сомнительно.

Электропривод появился, в сегменте тигуана только со сменой поколений, 2-3 года назад, по моему у мазды, ну она просто свежая модель, лобовуха с подогревом, да промашка. Нету.
неправда, 2 года назад, когда я тигу брал, электропривод был у многих конкурентов (а сейчас уже почти у всех. сложнее сказать, у кого такой опции нет). чуть из-за этого не ушел от вага (но семейным решением решили остаться с ВАГ).
 
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
неправда, 2 года назад, когда я тигу брал, электропривод был у многих конкурентов (а сейчас уже почти у всех. сложнее сказать, у кого такой опции нет). чуть из-за этого не ушел от вага (но семейным решением решили остаться с ВАГ).
У кого это? И 2, и 3 года назад меняла машины, не помню у конкурентов электропривода, а эта опция была очень желаемой. Q5 и ХС60 - не конкуренты ни разу. Форд Куга - специфический электропривод. Х3 - не в курсе, честно говоря, да и с натягом конкурент, про Х1 тоже не в курсе. Пежо, Рено, Ситро - не было привода этого. РАВ4 - разве имел электропривод? Хитрила - не было. Аут - тоже без привода. Вот у СХ5 - да, появился.

Добавлено через 5 минут
Опции под себя, это когда вы берете только то, что вам нужно и не берете того, что вам не нужно (от слова совсем), даже, если их вам дают даром.
Это невероятно большая редкость и всегда была фишечкой фордов ;) Все остальные - в пакеты или комплектации загоняют. И на Тигуанах только в самом начале можно было комплектовать под себя полностью, но уже давно это ушло в историю :mad:

Добавлено через 1 минуту
Это не у Вага, а у vw rus, причём только на марке vw, даже у шкоды по европейски.
Ну так, блин, а где мы по другому фолькс возьмем? Мы тут все (почти) в зоне рус :(
 
Последнее редактирование:

Fazerden

Новичок
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
22
Благодарности
31
Адрес
Рига
Автомобиль
VW Tiguan
Всем доброго дня!
Что-то выбор цветов у нового Тига совсем какой-то скудный.
Из всего, что видел на фотографиях, белый самый приличный.

Но как-то после белого брать еще один белый совсем не хотелось бы.
Но блин, реально неизчего выбирать :)
 

mpgraduate

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
62
Благодарности
45
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 SS 2014 рестайл чип
У кого это? И 2, и 3 года назад меняла машины, не помню у конкурентов электропривода, а эта опция была очень желаемой. Q5 и ХС60 - не конкуренты ни разу. Форд Куга - специфический электропривод. Х3 - не в курсе, честно говоря, да и с натягом конкурент, про Х1 тоже не в курсе. Пежо, Рено, Ситро - не было привода этого. РАВ4 - разве имел электропривод? Хитрила - не было. Аут - тоже без привода. Вот у СХ5 - да, появился.
Во-первых, не надо все в кучу, список машин был для "предполагаемой" цены в 2,5 -3 ляма, а не про привод.
Во-вторых, что значит Q5 и XC60 "не конкуренты" (про ХС я, кстати, не писал)? Так же как и х1 с х3.
В-третьих, Аут имел привод (в топе, правда, щас в любом), сам в салоне тыкал в кнопочку открывания. Работала. У Рава тоже был. У Куги - специфический что значит? Не работал?
 

ShaMan

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
92
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А если совсем точным то 2099 900
Твоя правда.
Тут еще помнится мне, когда покупал своего в 2011 году (дизель, все кроме кожи), за 1,3 млн, смотрел конкурентов, и если память не изменяет, то цена на bmw x1 начиналась от 1,25 млн. Так вот сейчас цена на X1 начинается от 1,8 млн.
Думается, что когда новый тиг доедет до России, то часть опций и цветов по пути потеряется. Будет весело, если цветовую гамму оставят без изменений.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Зачем уж так бензиновый Тур "парафинить" )))) Наличие плюшек в машине напрямую зависит от наличия денех....


И...??? Так если есть деньги стоит ли покупать жрущий мотор, если есть хорошие альтернативы? И как бы разговор про тур за дёшево!
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ну, и тут комментарии излишни. если это обосновывает предыдущее заявление про 7-летнего тигу превосходящего кого-то своими ттх... это умолчав про дсг в принципе (вообщет я на обычном автомате езжу, и будь на 2 литрах дсг, сильно задумался бы, стоит ли приобретать)


достаточное - это сколько? если сравнить с продажами тигуанов в целом - то это проценты от числа проданных. столько же будет и любителей тигуана за 2,5-3 ляма. то есть продажи будут измеряться не тысячами, а сотнями штук, а это даже линию не загрузить.
а бензиновых туров по дорогам достаточно бегает.
да и q5, с опциями, которые только на новом тиге появились, можно взять в тех же ценовых пределах.
как ни крути, но вводить в эту лигу тигуан из-за появления нескольких плюшек, которые неприлично было в 2016 году не ввести - это бред. это не учитывая что и х1 и х3, NX, qx50, gla, да даже общепризнанно переоцененный диско спорт в той же ценовой категории (умолчав про тойоты, форды, мицу, ниссаны, мазды, французов и проч.). Получается, дороже тиги2 будут только evoque, glc, да macan? крайне сомнительно.


неправда, 2 года назад, когда я тигу брал, электропривод был у многих конкурентов (а сейчас уже почти у всех. сложнее сказать, у кого такой опции нет). чуть из-за этого не ушел от вага (но семейным решением решили остаться с ВАГ).


Не прилично не ввести? То есть у всех конкурентов есть трёхзонный климат, жк приборка? Не у всех есть аналоги dcc, и даже активный круиз не часто увидишь! У всех конкурентов есть битурбо дизель!? Вы пытаетесь сравнить предполагаемую цену на топ с ценами на авто в начальных комплектациях, пусть и премиальных, да ещё и со скидками!! Допустим будет 2 битурбо за 3 млн, это как бы 1,4 на тряпке за 1,5 не отменяет, соберите аналогичный ку5 за теже деньги или glc, цена будет явно выше 3 млн, скорее даже 4-4.5. Можете тоже самое с диско спортом сделать. А начальные можно с начальным тигуаном сравнить и увидить разницу. Прямой аналог это nx, но Тиг все равно дешевле. Вообще не очень понятно что вы хотите доказать, что тигуан будет дешевле чем киа? Я вот ни вижу у кия ни чего интересного по технике, и как бы понимаю что бензин 2 литра у тигуана будет как минимум стоить теже 2,1 млн, в версии хайлайн, а всего чего нет у киа будет идти + к цене.
 

Павел С

Новичок
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
28
Благодарности
101
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольцваген
Мда, Kia как-то неоправданно прайс закинула. Полный привод на базовом моторе 150л.с. - от 1.5млн, турбовый бензин - 2.070млн... Они совсем охренели с такими прайсами. Причём не понимаю чем таким особым они лучше абсолютно того же бензинового турбо от Tucson, который в топе стоит на 200 с лишним тысяч дешевле (кажется 1.85 млн). Спортдж более чем за 2млн? Куда катится мир... )
Но это даёт повод маркетологам сделать Тигуан ещё дороже, он всегда был дороже Спортдж. Думаю базовый Тиг со 180 л.с. и полным приводом в средней комплектации будет однозначно не дешевле 1.8-1.9 млн. А Хайлайн 2.2-2.3 млн. Это ещё без всех плюшек. В максималке - 2.5 млн с 220лс бензин. Сильно сомневаюсь, что цена уйдет выше 2.5 млн в максималке. Там уже люди будут смотреть на другую лигу.
Что касается дизелей - уверен битурбо 240лс у нас не будет. Доплачивать порядка 200-300т.р. за это, без сомнений прекрасный, движок будут единицы. ВАГ просто не станет ради них продавать его. Даже Туарег с 4.1 дизелем и 340л.с. убрали с продаж в России, а Туарег люди берут при деньгах, ито его продажи были менее 5% от всех продаж. Так что нужно надеется, что хотя бы дизель 190лс у нас будет. Могут и его не поставить, сделают дизель 150лс и два бензина 180 и 220.
Говорить, что у Тига будут клиенты на цену 3млн, пусть и в суперпуперфарше и турбодизеле - глупость. Вроде как это те, кто хочет сэкономить на каком-нибудь Мерсе GLC за 4-4.5 млн в таком же фарше. Уверяю вас, те, кто хочет Мерс, купят Мерс, а не сэкономят и купят Тиг за 3 млн. Как говорится, в России понт дороже денег. А если у тебя есть 3 млн, то ты хочешь-не хочешь думаешь уже о престиже авто, а не только о потребительских характеристиках.
 
Сверху Снизу