Dima1234
Участник
Итак, сегодня прошел тест-драйв. Честно говоря, ожидал большего. Может, настроение не очень было, может, голова болела и мешала радоваться жизни, может, пасмурное небо, но после полуторачасовой поездки я даже был немного расстроен. Чего-то принципиально нового, что задавало бы новый уровень в классе, я в Тигуане не нашел.
На тесте была машина в комплектации Хайлайн с двигателем 2.0 TDI и ДСГ. Сразу скажу, что ДСГ работала нормально и даже без рывка при троганье, как это происходит на Пассате с ДСГ. Возможно, на Пассате "сухая" коробка (там 1,8 TSI). К динамике особых претензий нет. Если надо втопить - пожалуйста, ДСГ позволяет, но и расход увеличивается. В моем смешанном цикле расход, кажется, получился 7,3 л при средней скорости около 30 км/ч и пробеге около 50 км. Так что бодрость и динамика в порядке, по-крайней мере не хуже старого Тиги и нового Пассата 1.8 TSI.
Машина, как вы понимаете, была новая, пробег всего 1500 км. И при этом уже сломана планка, на которой разъем USB, под блоком климата. Ее кто-то вдавил внутрь, пробуя флешку. Ощущение, что машина в целом похлипче стала. Когда ехал по брусчатке, в салоне были сверчки...
Мне показалось, что подвеска стала хуже. Машина стала больше крениться, а неровности проходить жестче. Это по сравнению со старым Тигуаном. Конечно, у Мазды СХ5 еще хуже, но когда я первый раз сел за старого Тигу после теста этой самой Мазды, то был подкуплен плотной и сбитой подвеской Тигуана. У него была очень хорошая управляемость. Я в серпантине заворачивал почти как на БМВ Х3, и не было ощущения, что тебя перевернет. А вот в новом все не так. Да, в поворотах электроника на новом Тиге делает свое дело, и машина уверенно входит в вираж, но ощущение не то...
Опять-таки, на брусчатке дрожь переходила в вибрации корпуса. На старом такого не было. На Пассате гораздо комфортнее (но это разные машины, естественно). После часа езды по разным дорогам (но в основном хорошим) у меня от толчков подвески стала болеть голова. Так и хотелось сказать: табуретка.
По шумоизоляции по-моему осталось все так же. Качественно новой тишины я не услышал. На Пассате тише. Когда разогнался до 80, плюс подул ветер, то появились назойливые аэродинамические шумы рядом с боковым зеркалом.
О ЖК дисплее. Меня эта штука не торкнула. Это игрушка, как, впрочем, и выбор режимов крутилкой: эко, норм, спорт и еще что-то. Вообще, в новом поколении машин ФВ делается неоправданно большой упор на электронные плюшки, которые, на самом деле, маскируют отсутствие улучшений в самой главной - ходовой - части. Так вот, эта ЖК панель стоит строго вертикально, а вы на нее всегда смотрите под углом сверху. Как-то странненько. Обычные приборы, по ощущениям, немного к вам наверх развернуты, ну или за счет объема вам так кажется. Когда в машине два больших экрана, от этого начинаешь уставать. Конечно, после того, как пройдет вау-эффект.
Еще вот что: почему-то новый дизайн ФВ с глянцем вокруг экрана, блоком климата и т.п. органично сморится на седанах, например, Пассате. А на паркетнике это выглядит как-то неестественно. Что-то побрутальней напрашивается. Старый интерьер, хоть и устарел и примитивнее был, смотрелся честнее.
За последние месяцы я оттестировал несколько машин: Мазда СХ-5, Хендэ Туссон, Тойота РАВ4, БМВ Х3, Ауди Ку5, старый и новый Тигуан. Если абстрагироваться от цены, то, действительно, Тигуан по качеству стоит между премиумом и японо-корейцами. Но если учитывать цену, то, возможно, надо брать или японо-корейца и сэкономить, не потеряв сильно в качестве, или премиум, зная, что вы берете высшее качество и комфорт. Увы, я бы не сказал, что новый Тигуан космически отличается от японо-корейцев в плане ездовых качеств, а вот от премиума он отличается гораздо больше. То есть правду говорят, Тигуан - это удел фанатов марки.
Возможно, я чересчур строг, но: поездив на Пассате, я привык к новому интерьеру и новым электронным плюшкам, и рулю, и свету и т.д.. Поэтому, тестируя Тигуан, я смотрел именно на ездовые качества, а не сопутствующую лабудень. Ну и, во-вторых, журналисты настолько отпиарили новый Тигуан, что поневоле ждешь чего-то необычного, какого-то прорыва. А его нет. Это все тот же Тигуан, может быть даже немного расхлябанней, чем предшественник. И кстати, он по-прежнему немного козлит.
После теста Х3 и Ку5 я садился в Пассат как в Жигули, сразу чувствовалась разница с премиумом. А вот после Тигуана в Пассате оказалось гораздо комфортнее.
Резюмируя, скажу так: Тигуан - это как мебель из Икеи. Практично, все работает, но простенько, без изысков.
Возможно, исходя из виртуальной суммы в 2 млн., я бы задумался о приобретении б/у Ку5 (или Х3, если кого низкий задний диван не смущает).
Разумеется, все сказанное сугубо мое личное мнение. Никого не хочу переубеждать и лишь делюсь своими впечатлениями. Я сам очень расстроился. Так долго ждал, и на тебе...
На тесте была машина в комплектации Хайлайн с двигателем 2.0 TDI и ДСГ. Сразу скажу, что ДСГ работала нормально и даже без рывка при троганье, как это происходит на Пассате с ДСГ. Возможно, на Пассате "сухая" коробка (там 1,8 TSI). К динамике особых претензий нет. Если надо втопить - пожалуйста, ДСГ позволяет, но и расход увеличивается. В моем смешанном цикле расход, кажется, получился 7,3 л при средней скорости около 30 км/ч и пробеге около 50 км. Так что бодрость и динамика в порядке, по-крайней мере не хуже старого Тиги и нового Пассата 1.8 TSI.
Машина, как вы понимаете, была новая, пробег всего 1500 км. И при этом уже сломана планка, на которой разъем USB, под блоком климата. Ее кто-то вдавил внутрь, пробуя флешку. Ощущение, что машина в целом похлипче стала. Когда ехал по брусчатке, в салоне были сверчки...
Мне показалось, что подвеска стала хуже. Машина стала больше крениться, а неровности проходить жестче. Это по сравнению со старым Тигуаном. Конечно, у Мазды СХ5 еще хуже, но когда я первый раз сел за старого Тигу после теста этой самой Мазды, то был подкуплен плотной и сбитой подвеской Тигуана. У него была очень хорошая управляемость. Я в серпантине заворачивал почти как на БМВ Х3, и не было ощущения, что тебя перевернет. А вот в новом все не так. Да, в поворотах электроника на новом Тиге делает свое дело, и машина уверенно входит в вираж, но ощущение не то...
Опять-таки, на брусчатке дрожь переходила в вибрации корпуса. На старом такого не было. На Пассате гораздо комфортнее (но это разные машины, естественно). После часа езды по разным дорогам (но в основном хорошим) у меня от толчков подвески стала болеть голова. Так и хотелось сказать: табуретка.
По шумоизоляции по-моему осталось все так же. Качественно новой тишины я не услышал. На Пассате тише. Когда разогнался до 80, плюс подул ветер, то появились назойливые аэродинамические шумы рядом с боковым зеркалом.
О ЖК дисплее. Меня эта штука не торкнула. Это игрушка, как, впрочем, и выбор режимов крутилкой: эко, норм, спорт и еще что-то. Вообще, в новом поколении машин ФВ делается неоправданно большой упор на электронные плюшки, которые, на самом деле, маскируют отсутствие улучшений в самой главной - ходовой - части. Так вот, эта ЖК панель стоит строго вертикально, а вы на нее всегда смотрите под углом сверху. Как-то странненько. Обычные приборы, по ощущениям, немного к вам наверх развернуты, ну или за счет объема вам так кажется. Когда в машине два больших экрана, от этого начинаешь уставать. Конечно, после того, как пройдет вау-эффект.
Еще вот что: почему-то новый дизайн ФВ с глянцем вокруг экрана, блоком климата и т.п. органично сморится на седанах, например, Пассате. А на паркетнике это выглядит как-то неестественно. Что-то побрутальней напрашивается. Старый интерьер, хоть и устарел и примитивнее был, смотрелся честнее.
За последние месяцы я оттестировал несколько машин: Мазда СХ-5, Хендэ Туссон, Тойота РАВ4, БМВ Х3, Ауди Ку5, старый и новый Тигуан. Если абстрагироваться от цены, то, действительно, Тигуан по качеству стоит между премиумом и японо-корейцами. Но если учитывать цену, то, возможно, надо брать или японо-корейца и сэкономить, не потеряв сильно в качестве, или премиум, зная, что вы берете высшее качество и комфорт. Увы, я бы не сказал, что новый Тигуан космически отличается от японо-корейцев в плане ездовых качеств, а вот от премиума он отличается гораздо больше. То есть правду говорят, Тигуан - это удел фанатов марки.
Возможно, я чересчур строг, но: поездив на Пассате, я привык к новому интерьеру и новым электронным плюшкам, и рулю, и свету и т.д.. Поэтому, тестируя Тигуан, я смотрел именно на ездовые качества, а не сопутствующую лабудень. Ну и, во-вторых, журналисты настолько отпиарили новый Тигуан, что поневоле ждешь чего-то необычного, какого-то прорыва. А его нет. Это все тот же Тигуан, может быть даже немного расхлябанней, чем предшественник. И кстати, он по-прежнему немного козлит.
После теста Х3 и Ку5 я садился в Пассат как в Жигули, сразу чувствовалась разница с премиумом. А вот после Тигуана в Пассате оказалось гораздо комфортнее.
Резюмируя, скажу так: Тигуан - это как мебель из Икеи. Практично, все работает, но простенько, без изысков.
Возможно, исходя из виртуальной суммы в 2 млн., я бы задумался о приобретении б/у Ку5 (или Х3, если кого низкий задний диван не смущает).
Разумеется, все сказанное сугубо мое личное мнение. Никого не хочу переубеждать и лишь делюсь своими впечатлениями. Я сам очень расстроился. Так долго ждал, и на тебе...
Последнее редактирование: