Новый Тигуан показан официально

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Итак, сегодня прошел тест-драйв. Честно говоря, ожидал большего. Может, настроение не очень было, может, голова болела и мешала радоваться жизни, может, пасмурное небо, но после полуторачасовой поездки я даже был немного расстроен. Чего-то принципиально нового, что задавало бы новый уровень в классе, я в Тигуане не нашел.
На тесте была машина в комплектации Хайлайн с двигателем 2.0 TDI и ДСГ. Сразу скажу, что ДСГ работала нормально и даже без рывка при троганье, как это происходит на Пассате с ДСГ. Возможно, на Пассате "сухая" коробка (там 1,8 TSI). К динамике особых претензий нет. Если надо втопить - пожалуйста, ДСГ позволяет, но и расход увеличивается. В моем смешанном цикле расход, кажется, получился 7,3 л при средней скорости около 30 км/ч и пробеге около 50 км. Так что бодрость и динамика в порядке, по-крайней мере не хуже старого Тиги и нового Пассата 1.8 TSI.
Машина, как вы понимаете, была новая, пробег всего 1500 км. И при этом уже сломана планка, на которой разъем USB, под блоком климата. Ее кто-то вдавил внутрь, пробуя флешку. Ощущение, что машина в целом похлипче стала. Когда ехал по брусчатке, в салоне были сверчки...
Мне показалось, что подвеска стала хуже. Машина стала больше крениться, а неровности проходить жестче. Это по сравнению со старым Тигуаном. Конечно, у Мазды СХ5 еще хуже, но когда я первый раз сел за старого Тигу после теста этой самой Мазды, то был подкуплен плотной и сбитой подвеской Тигуана. У него была очень хорошая управляемость. Я в серпантине заворачивал почти как на БМВ Х3, и не было ощущения, что тебя перевернет. А вот в новом все не так. Да, в поворотах электроника на новом Тиге делает свое дело, и машина уверенно входит в вираж, но ощущение не то...
Опять-таки, на брусчатке дрожь переходила в вибрации корпуса. На старом такого не было. На Пассате гораздо комфортнее (но это разные машины, естественно). После часа езды по разным дорогам (но в основном хорошим) у меня от толчков подвески стала болеть голова. Так и хотелось сказать: табуретка.
По шумоизоляции по-моему осталось все так же. Качественно новой тишины я не услышал. На Пассате тише. Когда разогнался до 80, плюс подул ветер, то появились назойливые аэродинамические шумы рядом с боковым зеркалом.
О ЖК дисплее. Меня эта штука не торкнула. Это игрушка, как, впрочем, и выбор режимов крутилкой: эко, норм, спорт и еще что-то. Вообще, в новом поколении машин ФВ делается неоправданно большой упор на электронные плюшки, которые, на самом деле, маскируют отсутствие улучшений в самой главной - ходовой - части. Так вот, эта ЖК панель стоит строго вертикально, а вы на нее всегда смотрите под углом сверху. Как-то странненько. Обычные приборы, по ощущениям, немного к вам наверх развернуты, ну или за счет объема вам так кажется. Когда в машине два больших экрана, от этого начинаешь уставать. Конечно, после того, как пройдет вау-эффект.
Еще вот что: почему-то новый дизайн ФВ с глянцем вокруг экрана, блоком климата и т.п. органично сморится на седанах, например, Пассате. А на паркетнике это выглядит как-то неестественно. Что-то побрутальней напрашивается. Старый интерьер, хоть и устарел и примитивнее был, смотрелся честнее.
За последние месяцы я оттестировал несколько машин: Мазда СХ-5, Хендэ Туссон, Тойота РАВ4, БМВ Х3, Ауди Ку5, старый и новый Тигуан. Если абстрагироваться от цены, то, действительно, Тигуан по качеству стоит между премиумом и японо-корейцами. Но если учитывать цену, то, возможно, надо брать или японо-корейца и сэкономить, не потеряв сильно в качестве, или премиум, зная, что вы берете высшее качество и комфорт. Увы, я бы не сказал, что новый Тигуан космически отличается от японо-корейцев в плане ездовых качеств, а вот от премиума он отличается гораздо больше. То есть правду говорят, Тигуан - это удел фанатов марки.
Возможно, я чересчур строг, но: поездив на Пассате, я привык к новому интерьеру и новым электронным плюшкам, и рулю, и свету и т.д.. Поэтому, тестируя Тигуан, я смотрел именно на ездовые качества, а не сопутствующую лабудень. Ну и, во-вторых, журналисты настолько отпиарили новый Тигуан, что поневоле ждешь чего-то необычного, какого-то прорыва. А его нет. Это все тот же Тигуан, может быть даже немного расхлябанней, чем предшественник. И кстати, он по-прежнему немного козлит.
После теста Х3 и Ку5 я садился в Пассат как в Жигули, сразу чувствовалась разница с премиумом. А вот после Тигуана в Пассате оказалось гораздо комфортнее.
Резюмируя, скажу так: Тигуан - это как мебель из Икеи. Практично, все работает, но простенько, без изысков.
Возможно, исходя из виртуальной суммы в 2 млн., я бы задумался о приобретении б/у Ку5 (или Х3, если кого низкий задний диван не смущает).
Разумеется, все сказанное сугубо мое личное мнение. Никого не хочу переубеждать и лишь делюсь своими впечатлениями. Я сам очень расстроился. Так долго ждал, и на тебе...
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Отличный обзор, просто искреннее Спасибо!


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Dima1234, большущее спасибо за труды!!! Как сам прокатился за рулем! Ожидал от новой машины большего! Но увы(
С нетерпением жду своей очереди на тест!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

HEO

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
425
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Не могу понять, как новый тигуан можно сравнить с тушканом,например. Подвеска корейца - ужас. Салон - ужас. Сам ездил до этого на корейце. Знаю, о чем говорю.
 

aleks611

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
г.Орск, Оренбургская область
Автомобиль
Тигуан T&F АКПП,170(к+т+т2)
Спасибо тебе Дима - "не хороший "ты человек - всю мечту убил махом...))) Больше всего не понравился отзыв о подвеске - расхлябанность -остаётся надеятmся, что для России будут совершенно другие настройки и подвеска будет мягче и собранней. А гнаться за "плюшками" - надо ещё подумать стоит ли...
P.S. Похоже и вправду махну своего Тигуанчика на старый-новый раз обещают большие скидки...
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Dima1234, а почему у Вас в профиле "шевроле"?
Т.е. я правильно понял что тигуана у вас нет, а значит и опыта эксплуатации?
Очень странно тогда выглядят Ваши доводы по минутным тест-драйвам машин.
Не хочу Вас обидеть, но чтобы сравнивать и делать выводы мне кажется нужно значительно большее время эксплуатации хотя бы для одной из сравниваемых машин.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Я бы предпочел самостоятельно попробовать, прежде чем делать выводы. Тут, например, Х3 приводится чуть ли ни как эталон управляемости. А мне он после Тигуана показался очень валким и неустойчивым на дороге.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Жестко было наверно из за двадцатых катков.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Да, не указано на каких катках катался.
если 20 или 20 - тогда понятно почему жёстко.
а вообще, это обзор человека, которому не нужны плюшки.
и нельзя сравнивать Пассат с Тигуаном. они как бы абсолютно разные. и в посадке и в поведении.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Я бы предпочел самостоятельно попробовать, прежде чем делать выводы. Тут, например, Х3 приводится чуть ли ни как эталон управляемости. А мне он после Тигуана показался очень валким и неустойчивым на дороге.
:D Тоже самое было, первый раз сели...епрст ладно про бомж версии уже писал...но и у управляемости там тоже не много, с бензином 3 литра как то по другому все воспринималось, может настройки шасси разные или эффект от мотора, но на 2 литра дизеле :eek:

Добавлено через 31 минуту
Итак, сегодня прошел тест-драйв. Честно говоря, ожидал большего. Может, настроение не очень было, может, голова болела и мешала радоваться жизни, может, пасмурное небо, но после полуторачасовой поездки я даже был немного расстроен. Чего-то принципиально нового, что задавало бы новый уровень в классе, я в Тигуане не нашел.
На тесте была машина в комплектации Хайлайн с двигателем 2.0 TDI и ДСГ. Сразу скажу, что ДСГ работала нормально и даже без рывка при троганье, как это происходит на Пассате с ДСГ. Возможно, на Пассате "сухая" коробка (там 1,8 TSI). К динамике особых претензий нет. Если надо втопить - пожалуйста, ДСГ позволяет, но и расход увеличивается. В моем смешанном цикле расход, кажется, получился 7,3 л при средней скорости около 30 км/ч и пробеге около 50 км. Так что бодрость и динамика в порядке, по-крайней мере не хуже старого Тиги и нового Пассата 1.8 TSI.
Машина, как вы понимаете, была новая, пробег всего 1500 км. И при этом уже сломана планка, на которой разъем USB, под блоком климата. Ее кто-то вдавил внутрь, пробуя флешку. Ощущение, что машина в целом похлипче стала. Когда ехал по брусчатке, в салоне были сверчки...
Мне показалось, что подвеска стала хуже. Машина стала больше крениться, а неровности проходить жестче. Это по сравнению со старым Тигуаном. Конечно, у Мазды СХ5 еще хуже, но когда я первый раз сел за старого Тигу после теста этой самой Мазды, то был подкуплен плотной и сбитой подвеской Тигуана. У него была очень хорошая управляемость. Я в серпантине заворачивал почти как на БМВ Х3, и не было ощущения, что тебя перевернет. А вот в новом все не так. Да, в поворотах электроника на новом Тиге делает свое дело, и машина уверенно входит в вираж, но ощущение не то...
Опять-таки, на брусчатке дрожь переходила в вибрации корпуса. На старом такого не было. На Пассате гораздо комфортнее (но это разные машины, естественно). После часа езды по разным дорогам (но в основном хорошим) у меня от толчков подвески стала болеть голова. Так и хотелось сказать: табуретка.
По шумоизоляции по-моему осталось все так же. Качественно новой тишины я не услышал. На Пассате тише. Когда разогнался до 80, плюс подул ветер, то появились назойливые аэродинамические шумы рядом с боковым зеркалом.
О ЖК дисплее. Меня эта штука не торкнула. Это игрушка, как, впрочем, и выбор режимов крутилкой: эко, норм, спорт и еще что-то. Вообще, в новом поколении машин ФВ делается неоправданно большой упор на электронные плюшки, которые, на самом деле, маскируют отсутствие улучшений в самой главной - ходовой - части. Так вот, эта ЖК панель стоит строго вертикально, а вы на нее всегда смотрите под углом сверху. Как-то странненько. Обычные приборы, по ощущениям, немного к вам наверх развернуты, ну или за счет объема вам так кажется. Когда в машине два больших экрана, от этого начинаешь уставать. Конечно, после того, как пройдет вау-эффект.
Еще вот что: почему-то новый дизайн ФВ с глянцем вокруг экрана, блоком климата и т.п. органично сморится на седанах, например, Пассате. А на паркетнике это выглядит как-то неестественно. Что-то побрутальней напрашивается. Старый интерьер, хоть и устарел и примитивнее был, смотрелся честнее.
За последние месяцы я оттестировал несколько машин: Мазда СХ-5, Хендэ Туссон, Тойота РАВ4, БМВ Х3, Ауди Ку5, старый и новый Тигуан. Если абстрагироваться от цены, то, действительно, Тигуан по качеству стоит между премиумом и японо-корейцами. Но если учитывать цену, то, возможно, надо брать или японо-корейца и сэкономить, не потеряв сильно в качестве, или премиум, зная, что вы берете высшее качество и комфорт. Увы, я бы не сказал, что новый Тигуан космически отличается от японо-корейцев в плане ездовых качеств, а вот от премиума он отличается гораздо больше. То есть правду говорят, Тигуан - это удел фанатов марки.
Возможно, я чересчур строг, но: поездив на Пассате, я привык к новому интерьеру и новым электронным плюшкам, и рулю, и свету и т.д.. Поэтому, тестируя Тигуан, я смотрел именно на ездовые качества, а не сопутствующую лабудень. Ну и, во-вторых, журналисты настолько отпиарили новый Тигуан, что поневоле ждешь чего-то необычного, какого-то прорыва. А его нет. Это все тот же Тигуан, может быть даже немного расхлябанней, чем предшественник. И кстати, он по-прежнему немного козлит.
После теста Х3 и Ку5 я садился в Пассат как в Жигули, сразу чувствовалась разница с премиумом. А вот после Тигуана в Пассате оказалось гораздо комфортнее.
Резюмируя, скажу так: Тигуан - это как мебель из Икеи. Практично, все работает, но простенько, без изысков.
Возможно, исходя из виртуальной суммы в 2 млн., я бы задумался о приобретении б/у Ку5 (или Х3, если кого низкий задний диван не смущает).
Разумеется, все сказанное сугубо мое личное мнение. Никого не хочу переубеждать и лишь делюсь своими впечатлениями. Я сам очень расстроился. Так долго ждал, и на тебе...
Какие колеса стояли была ли DCC?
Ну у Вас и лучше...лучше взять Q5? Т.е. машина которая явно на класс выше и размером и премиальностью. А потом прифигеть от стоимость владения? Конкурент это Q3 и x1, хотя бы по размерам, и вот там боюсь что разница будет только в нюансах и/или при очень большой разнице в ценнике. А то что Q5 круче тигуана это мы и так знаем, а Q7 еще круче, только Q7 c дизелем и в хорошем оснащении более 5 млн стоит, а Q5 c 230 силами стартует от 2,7.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Было или нет не знаю:

Убогие диски а-ля арбузы из 90ых, которые еще и скрадывают истинный размер колеса. Приборка простая в ужасных колодцах, ненавижу такую:eek:
 

mpgraduate

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
62
Благодарности
45
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 SS 2014 рестайл чип
Зато хоть понятно, как будет выглядеть приборка и салон не в максимальных заоблачных комплектациях, а попроще. И тут дежавю с нынешним гораздо сильнее)
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Кошмар, брать только с электронной приборкой. Даже сейчас у Тигуана приборка красивее.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Так на vw.de можно диски разные примерить и машинку со всех сторон посмотреть))
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Dima1234, а почему у Вас в профиле "шевроле"?
Т.е. я правильно понял что тигуана у вас нет, а значит и опыта эксплуатации?
Очень странно тогда выглядят Ваши доводы по минутным тест-драйвам машин.
Не хочу Вас обидеть, но чтобы сравнивать и делать выводы мне кажется нужно значительно большее время эксплуатации хотя бы для одной из сравниваемых машин.
Сар, все правильно. Я уже обращал внимание, что не являюсь владельцем Тигуана. Но частично я знаком с ФВ, так как с марта появилась возможность поездить на новом Пассате.
Что касается тестов, то здесь я отработал свою методику. Я езжу с товарищем, по полтора-два часа. Проезжаем около 100 км. Сначала в городском потоке, потом по брусчатке, потом по серпантину в горку и с горки, смотрим машину на крутых поворотах, потом на площадке восьмерки крутим и тормозим, потом на скоростном шоссе до 160 разгоняем. И так со всеми машинами, которые оттестировали, по одному и тому же маршруту. Меняемся местами, потом сверяем ощущения. С учетом того, что машин прошло уже много, сразу понимаешь, чего автомобиль стоит и как он себя ведет.
К сожалению, когда нового Тигу тестил, были пробки, и по шоссе быстро проехать не удалось.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да нормальные колодцы на приборке, зато солнце попадать на стрелки не будет. :)

А вот между ними дисплей выглядит куце, явно дизайн электронной приборки влияет на это...
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Какие колеса стояли была ли DCC?
Ну у Вас и лучше...лучше взять Q5? Т.е. машина которая явно на класс выше и размером и премиальностью. А потом прифигеть от стоимость владения?
Колеса точно не 20 были. Скорее всего, стандартные 18. Адаптивной подвески DCC не было.
Моя идея в том, что по ездовым качествам новый Тигуан, хоть и лучше японо-корейцев, но все равно ближе к ним, чем к премиуму. Поэтому за одну и ту же сумму, возможно, лучше взять б/у премиум, чем новый Тигуан.

Добавлено через 23 минуты
Спасибо тебе Дима - "не хороший "ты человек - всю мечту убил махом...))) Больше всего не понравился отзыв о подвеске - расхлябанность -остаётся надеятmся, что для России будут совершенно другие настройки и подвеска будет мягче и собранней. А гнаться за "плюшками" - надо ещё подумать стоит ли...
P.S. Похоже и вправду махну своего Тигуанчика на старый-новый раз обещают большие скидки...
Не спешите с выводами. Все определит Ваш личный тест-драйв. У каждого свое восприятие - кому кушать нечего, а кому бриллианты мелки.
Повторюсь, я судил Тигуан строго. Новый Тигуан по-прежнему, хотя эта разница и сократилась, в каждом аспекте чуть-чуть лучше новых японо-корейцев. У меня и Мазду трясло на серпантине, и Туссон. Правда, Ку5 и Х3 не трясло...
Возможно, у нового Тиги слишком вертикальная посадка, так что все удары отдаются. Когда полулежишь, эти колебания слабее воспринимаются - нагрузка перераспределяется.
Возможно, у испытуемого Тиги европейская настройка подвески. Когда на нем едешь по замечательно гладкой дороге - все идеально. Я же специально выискивал все стыки, колодцы, раздолбанные участки, чтобы проверить подвеску. Возможно, для России ее сделают другой, комфортнее для нас. Но факт остается фактом - в новом Тиге подвеску чуть-чуть расслабили, в результате крены стали больше, а обработка мелких неровностей - жестче.
Но очевидные плюсы тоже есть. Изменилась внешность, он стал больше, современнее внутри. Багажник увеличился. Одно это уже заслуживает, чтобы к нему приглядеться.
Да забыл рассказать, как Lane Assist работает. Странно как-то. Большую часть у меня горел желтый значок - то есть разметку он не воспринимал, хотя разметка была идеальная. Мне показалось, что он начинает работать на высоких скоростях, где-то от 60. Умеет сам подруливать, сам в дугу входит. Прикольно. Однако через два подруливания вынес предупреждение на экран, что, мол, хватит играться, возьмите управление на себя.:)
Я склоняюсь к мысли, что нужно будет повторить тест-драйв. И подойти к машине без высоких ожиданий, с пониманием того, что это не премиум, что чудес от нового Тиги ждать не надо.
Потому-что начал вчера искать объявления о б/у Ку5 и стало грустно, кругом лохотрон. Через обявление фразы как под копирку: "запах новой машины", "ездила жена по маршруту дом-детский сад-аптека", "дилер сказал, что таких машин в городе единицы"... Уж лучше новый Тигуан, несмотря на придирки.
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Lane assistance работае7т с какой-то скорости. С 50-60 км/ч. И работает он прекасно и на 1м поколениии в России, и не только в Москве

Отправлено с моего D6653 через Tapatalk
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Возможно, у нового Тиги слишком вертикальная посадка, так что все удары отдаются. Когда полулежишь, эти колебания слабее воспринимаются - нагрузка перераспределяется.
А товарищ сидел рядом или сзади? Попробуйте нагрузить заднюю часть машины, нынешний тигуан с забитым багажником и пустой совершенно иначе на стыках воспринимается мной... Для меня и на моих 16-х дисках тиг довольно жесткий, когда не нагружен... Я не представляю, как можно ездить на 18-х и больше, зубы повылетать должны (у меня много дорог из заплаток по пути, сплошные стыки и тряска на некоторых участках)...
 
Сверху Снизу