Новый Тигуан показан официально

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А товарищ сидел рядом или сзади? Попробуйте нагрузить заднюю часть машины, нынешний тигуан с забитым багажником и пустой совершенно иначе на стыках воспринимается мной... Для меня и на моих 16-х дисках тиг довольно жесткий, когда не нагружен... Я не представляю, как можно ездить на 18-х и больше, зубы повылетать должны (у меня много дорог из заплаток по пути, сплошные стыки и тряска на некоторых участках)...



Вообще почти все тестившие авто на mqb, отмечали что с dcc машина гораздо комфортнее становиться. Это было и в тестах Тигуана и у пассата (по моему у инфокар) и суперба. Если дословно то у хохлов было так: пассат на 18 колёсах с dcc, был комфортнее пассата без dcc на стоковых 16 колёсах, при этом лучше рулился. Кстати вспомнил ещё одно важное для себя отличие в комплектациях пассата и Тигуана, двойные стекла. Как раз шумы в районе зеркал на скоростях убирает очень хорошо.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Колеса точно не 20 были. Скорее всего, стандартные 18. Адаптивной подвески DCC не было.

Моя идея в том, что по ездовым качествам новый Тигуан, хоть и лучше японо-корейцев, но все равно ближе к ним, чем к премиуму. Поэтому за одну и ту же сумму, возможно, лучше взять б/у премиум, чем новый Тигуан.



Добавлено через 23 минуты



Не спешите с выводами. Все определит Ваш личный тест-драйв. У каждого свое восприятие - кому кушать нечего, а кому бриллианты мелки.

Повторюсь, я судил Тигуан строго. Новый Тигуан по-прежнему, хотя эта разница и сократилась, в каждом аспекте чуть-чуть лучше новых японо-корейцев. У меня и Мазду трясло на серпантине, и Туссон. Правда, Ку5 и Х3 не трясло...

Возможно, у нового Тиги слишком вертикальная посадка, так что все удары отдаются. Когда полулежишь, эти колебания слабее воспринимаются - нагрузка перераспределяется.

Возможно, у испытуемого Тиги европейская настройка подвески. Когда на нем едешь по замечательно гладкой дороге - все идеально. Я же специально выискивал все стыки, колодцы, раздолбанные участки, чтобы проверить подвеску. Возможно, для России ее сделают другой, комфортнее для нас. Но факт остается фактом - в новом Тиге подвеску чуть-чуть расслабили, в результате крены стали больше, а обработка мелких неровностей - жестче.

Но очевидные плюсы тоже есть. Изменилась внешность, он стал больше, современнее внутри. Багажник увеличился. Одно это уже заслуживает, чтобы к нему приглядеться.

Да забыл рассказать, как Lane Assist работает. Странно как-то. Большую часть у меня горел желтый значок - то есть разметку он не воспринимал, хотя разметка была идеальная. Мне показалось, что он начинает работать на высоких скоростях, где-то от 60. Умеет сам подруливать, сам в дугу входит. Прикольно. Однако через два подруливания вынес предупреждение на экран, что, мол, хватит играться, возьмите управление на себя.:)

Я склоняюсь к мысли, что нужно будет повторить тест-драйв. И подойти к машине без высоких ожиданий, с пониманием того, что это не премиум, что чудес от нового Тиги ждать не надо.

Потому-что начал вчера искать объявления о б/у Ку5 и стало грустно, кругом лохотрон. Через обявление фразы как под копирку: "запах новой машины", "ездила жена по маршруту дом-детский сад-аптека", "дилер сказал, что таких машин в городе единицы"... Уж лучше новый Тигуан, несмотря на придирки.




Если поставить 19 и dcc все будет хоккей и корейцам и т.д будет тяжело. Как я и написал лучше сравнить с ку3, ку5 совсем из другой лиги. Не согласен нет денег значит надо авто дешевле покупать, а не искать хлам без гарантий и дорогими ремонтами. Содержание будет на порядок дороже.
Ассистент полосы с 65 работает, а до 65 пробочный ассистент, но чтобы он работал нужно что бы ещё и acc был включен. Тогда в пробке он рулит сам.
Жаль дорожные знаки только распознаются и выводят сообщение при превышении а не как в e шке, при включённом круизе ещё и тормозят до указанной скорости. Отя что там и парковке со смартфона тоже не хватает, иной раз ни какие камеры не помогут заехать в некоторые дырки))
Кстати пишут что собрали пробные кузова для кроссблю в Америке. И Амарок на v6 переходит. Позитивчики.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Сар, все правильно. Я уже обращал внимание, что не являюсь владельцем Тигуана. Но частично я знаком с ФВ, так как с марта появилась возможность поездить на новом Пассате.
Что касается тестов, то здесь я отработал свою методику. Я езжу с товарищем, по полтора-два часа. Проезжаем около 100 км. Сначала в городском потоке, потом по брусчатке, потом по серпантину в горку и с горки, смотрим машину на крутых поворотах, потом на площадке восьмерки крутим и тормозим, потом на скоростном шоссе до 160 разгоняем. И так со всеми машинами, которые оттестировали, по одному и тому же маршруту. Меняемся местами, потом сверяем ощущения. С учетом того, что машин прошло уже много, сразу понимаешь, чего автомобиль стоит и как он себя ведет.
К сожалению, когда нового Тигу тестил, были пробки, и по шоссе быстро проехать не удалось.

Повторюсь: это не эксплуатировать 2 тигуана в течение 6 лет, как например я.
И не нужно офтопить.

Добавлено через 3 минуты
А товарищ сидел рядом или сзади? Попробуйте нагрузить заднюю часть машины, нынешний тигуан с забитым багажником и пустой совершенно иначе на стыках воспринимается мной... Для меня и на моих 16-х дисках тиг довольно жесткий, когда не нагружен... Я не представляю, как можно ездить на 18-х и больше, зубы повылетать должны (у меня много дорог из заплаток по пути, сплошные стыки и тряска на некоторых участках)...

По-моему всем уже давно известна аксиома: или точный руль и жесткая подвеска или мягкая подвеска и запоздалая реакция рулевого.
Тиг всегда был относительно жесткой машиной. По крайней мере пятая точка всегда это чувствовала.
Просто чел с другом покатался 100 км на каждом кроссовере и решил что он теперь их знает.
 
Последнее редактирование:

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Если поставить 19 и dcc все будет хоккей...
Слышал, что адаптивная подвеска зимой ведет себя не очень. Что-то там в амортизаторах замерзнуть может. В итоге, пока подвеска не отогреется, машина запросто скособоченная может ехать. Не зря же ее в старый Тигуан в Россию не поставляли. Плюс цена у нее очень приличная. Может, проще катки меньшего радиуса (сорри, диаметра :cool:) поставить?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Слышал, что адаптивная подвеска зимой ведет себя не очень. Что-то там в амортизаторах замерзнуть может. В итоге, пока подвеска не отогреется, машина запросто скособоченная может ехать. Не зря же ее в старый Тигуан в Россию не поставляли. Плюс цена у нее очень приличная. Может, проще катки меньшего радиуса (сорри, диаметра :cool:) поставить?



Не перекосит, это же не пневма, стоит 35 тыс на пассат, на Тигуан её не возили зато на ку3 и все остальные Ауди легко, уже сейчас на пассате продают и мультивэне с ноября на супербе. Естественно замена будет дороже чем обычной, и колеса поменьше выдут дешевле. Но в обзоре infocar, говорилось что и едет комфортней и звуки не издаёт лишние и рулиться интереснее при 18 против 16, хотя казалось бы. Собственно человек несколько постами ранее почти подтвердил без dcc все не айс) думаю на 19 ках будет хорошо.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cap, извини, но точный руль у тигуана с его жесткой подвеской это сказка, ЭУР убирает обратную связь только так. После хонды с обычным ГУР я как будто компьютерным симулятором управляю в тиге, а не колеса кручу. Привык конечно быстро, но обратная связь для "точного руля" никакая... Зато у такого руля есть свои плюсы, куда направил, туда и едет, не нужно компенсировать рулем колдобины всякие.

Но я не к тому, меня на 16-х нехило трясет на выбоинках и заплатках, я не представляю комфортной езды на нынешнем тиге на дисках более 17 дюймов по нашим дорогам. Разве что накачанных по минимуму (я качаю по максимальной загрузке обычно летом).
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Cap, извини, но точный руль у тигуана с его жесткой подвеской это сказка, ЭУР убирает обратную связь только так. После хонды с обычным ГУР я как будто компьютерным симулятором управляю в тиге, а не колеса кручу. Привык конечно быстро, но обратная связь для "точного руля" никакая... Зато у такого руля есть свои плюсы, куда направил, туда и едет, не нужно компенсировать рулем колдобины всякие

В чем сказка?
Да об этом в любом обзоре тиги все пишут.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cap, в том, что у Тига точный руль. Без хорошей обратной связи никакой он не точный. :) Как говорил Кларксон про руль на БМВ (М3 вроде или какой-то еще спортивной машине), "здесь можно почувствовать, сколько ножек было у жучка. которого ты переехал. Ммм... У этого было шесть." Я совершенно не согласен с определением "точный" руль, если в него вкладывается лишь отсутствие люфта и валкости. У тига нормальный комфортный и главное понятный руль, но он был бы таким же и на более мягкой подвеске, и на более жесткой. Поведение машины меняется, а вот реакции на руле практически нет.

Я прекрасно помню свой отзыв здесь в 2008г про рулевое, когда только пересел с хонды. Ощущение компьютерного руля в симуляторе вместо связи с колесами.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Алекс7, в корне не согласен.
спорить не буду.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cap, это, естественно, мое мнение. Разница была просто огромная с хондой. Такая и осталась. Плохо ли это? Не знаю. Тут не нужно удерживать руль при движении в колее или при вылезании из нее. Руль начинает дергать только при очень ощутимых кочках. Там я на руле чувствовал, насколько гладкий асфальт под колесами. :) Конечно, между машинами 10 лет развития, но сильная разница ощущается даже таким профаном, как я. Когда будут тест-драйвы нового тиги, обязательно посмотрю и момент, изменилось ли что в рулевом...

PS: в последнем обзоре увидел, что педаль тормоза все так же торчит сильно выше педали газа... Кто сам сидел, стало ли лучше в этом плане? Педали удобнее?
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Алекс7, С какой хонды пересаживался, не с легковой случайно?
Я можно сказать пересел с цивика 4д, отец 6 лет на аккорде ездит(хотя я не знаю что на них стоит ГУР или ЭУР), да, на них очень точный руль, ощущение даже что вообще без усилителя, как на карте, но дело как мне кажется не в ГУРе, а в том что они низкие легковые авто с никакущим клиренсом и зубодробительной подвеской.
А чтобы понять что на тиге офигенски точный ЭУР надо на чем то другом поездить, я я на Калине пробовал, там вообще ужас, руль не информативен, о положении передних колес догадаться трудно, естественно подлавливать постоянно приходится автомобиль. Также ксплуатирую 2 квадрика, БРПишку без усилителя и ямаху Гризли с ЭУР, так вот на ямахе на большой скорости просто страшно, руль не точен, передняя ось постоянно плавает, за движением руля квадрик следует не точно, но в плюсах конечно полное отсутствие ударов в руль и меньше устаешь при больших пробегах.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Друзья, вернемся в тему!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Vortex163, с сивика конечно, последнего с многорычажкой, 6-го, который очень хорошо рулился.

У меня претензий к рулевому Тига нет, ЭУР очень понятный, хороший, добротный, но для меня просто понятие "точный" иной смысл имеет. В 2008г здесь объяснили отличие именно разницей ГУР\ЭУР, т.к. в ЭУР входят разные плюшки с подруливанием, а в ГУР плюшек нет, там просто помощь в преодолении усилия. На других машинах слишком мало было времени, чтобы запомнить ощущения (если не вспоминать классику в автошколе). Из последних только с Кашкай+2 могу сравнить, что брали в прокат во Франции. У Тига руль лучше, но не точнее, просто более острый в плане небольших корректировок. А так абсолютно одинаково по отсутствию какой-то обратной связи. Еще могу привести опыт с Паджеро, там действительно непонятно, где колеса, после Тига, привыкать нужно (т.к. невероятное усилие на руле и с ГУР). А так ни одна тест-драйвовая машинка за последнее время не вызвала негатива по рулевому, понятно и обыденно, так же, как в тиге. Их было мало, но ощущения, что в Тиге лучше руль, не вызвали.

Вопрос, что вкладывать в понятие "точный". Но плохим рулевое у Тиги язык не повернется назвать. Тигом можно управлять без проблем держа руль двумя пальцами, чего на хонде я себе позволить не мог. :) Точное управление машиной - да, в тиге это реализовано (опять же, после небольшого привыкания к рулевому). Но без должной обратной связи, что для меня автоматически означает удобный и хороший руль, но не точный (точный = спортивный, фактически).

Мы же не спорим, делимся ощущениями. :)

А про педали очень хочется узнать у тех, кто сидел в нынешнем и новом тиге. Стал меньше перепад или все так же высока педаль тормоза...
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Точный - это когда машина едет точно туда, куда ты ей указываешь, а не когда у тебя руль дергается на кочках. ИМХО
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
А про педали очень хочется узнать у тех, кто сидел в нынешнем и новом тиге. Стал меньше перепад или все так же высока педаль тормоза...
мне тоже интересен этот вопрос.
у меня первая машина, управляя которой, я стёр кожу на внутренней стороне двух пар ботинок правой ноги. просто капец какой-то. зачем так задирать педаль тормоза? :eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dstarcev, я бы назвал это острым рулем, т.е. машина чутко реагирует на изменение положения руля. А точный для меня - это острый + информативный. Информативность у ЭУР так себе в сравнении со старым "кондовым" рулевым с ГУР. С остротой рулевого все на уровне.
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
А товарищ сидел рядом или сзади? Попробуйте нагрузить заднюю часть машины, нынешний тигуан с забитым багажником и пустой совершенно иначе на стыках воспринимается мной... Для меня и на моих 16-х дисках тиг довольно жесткий, когда не нагружен... Я не представляю, как можно ездить на 18-х и больше, зубы повылетать должны (у меня много дорог из заплаток по пути, сплошные стыки и тряска на некоторых участках)...
Не забывайте про давление в шинах на пустом и загруженном авто + от самих шин много зависит (проверено лично) + индекс нагрузки у шин (жесткость боковины) очень сильно влияют на комфорт. На мой взгляд, подвеска у тигуана весьма комфортная...
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
PS: в последнем обзоре увидел, что педаль тормоза все так же торчит сильно выше педали газа... Кто сам сидел, стало ли лучше в этом плане? Педали удобнее?
Посмотрите фото педального узла в моем фотоотчете в январе (он в шапке темы). Педаль тормоза выпирает над педалью газа (педаль газа утоплена глубже).
Теперь по моим ощущениям. У меня в Пассате такая же компоновка - тормоз выпирает. Так вот, мне это неудобно, особенно когда в пробке на тормозе едешь - когда долго держишь ногу на педали, стопу приходится по отношению к голени сильно сгибать. Кажется, я повторяю, кажется, когда я тестил новый Тигуан, у меня чувства неудобства от педали тормоза в пробках не возникало. Там другая посадка и педалями работать удобнее. Я подсознательно помнил, что мне было неудобно в Пассате и, кажется, у меня промелькнуло чувство, что в Тиге лучше.
Что касается руля - по сравнению с Пассатом особой разницы не почувствовал - нормально. Не спортивно, но нормально. Реакция хорошая. С премиумом сравнивать не буду.:eek:
 
Сверху Снизу