Немцы протестировали и сравнили всех конкурентов - новый Тигуан, Спортаж, Туссан, СХ-5 и другие:
http://www.auto-motor-und-sport.de/...portage-mercedes-gla-mazda-cx-5-10982303.html
Тигуан в итоге первый, но с тормозами у него проблема...
На мой скромный взгляд, статья тенденциозная (заказная), каким и должно быть произведение коммерческой журналистики.
Немцы ничем не отличаются от остальных, в том числе и соотечественников, которых мы привычно ругаем за "продажность".
Посмотрите, что высокий немец из Autogefuhl, что эти журналисты тиражируют одни и те же тезисы: "новый Тигуан во всем чуть-чуть лучше своего предшественника", "новый Тигуан - это почти премиум" и т.д. Естественно, он должен был занять первое место по сравнению с остальными, даже премиум. Интересно, а какой весовой коэффициент таких разных факторов, как системы безопасности, возможности трансформирования салона и, например, мультимедийные возможности, размеры и т.п.? кто утверждал эти весовые коэффициенты? и как оценивались субъективные факторы, как "управляемость" и "комфортность подвески"?
И зачем играть в кошки-мышки, если заранее известно, что Тигуан подрос и явно больше Ауди Ку3? Естественно, он выиграет у этой старой модели и по размеру, и по плюхам. Ку3, наверное, к субкомпакту относится? А почему бы не сравнить с Ку 5 или Х3? Тоже премиум. Потому что ясно, что результат будет проигрышный для Тигуана.
В общем, эти статейки - как на заборе "слово" написано, а подойди поближе - всего лишь сучок...
Теперь в защиту Тиги, чтобы апологеты модели меня не растерзали.
Когда я тестил нового Тигу, смотрел на торможение тоже. Не со 130, но все же. Меня все устроило. Тормозил Тига хорошо и уверенно. АБС срабатывала, но не сразу. У коллеги даже электрический преднатяжитель ремня безопасности сработал.
И напоследок, начет работы ДСГ. Конечно смешно что-то утверждать после 1,5 часа теста. Но меня все устроило. Рывков нет, даже при трогании!
Из опыта эксплуатации Пассата с ДСГ (не знаю, какая там - сухая или мокрая) - есть дерганье только при старте, когда коробка "схватывается", и некая пауза при трогании. Но можно приноровиться. Далее при езде все прекрасно. При кик-дауне с кнопкой или просто втапливании - никаких дерганий, сразу перескок на 2-3 передачи вниз и поехали! В пробках тоже нет рывков, даже между 1 и 2. Не знаю, может, пробег пока небольшой - пара тысяч, но все устраивает. Наверное, я бы взял в личное пользование аппарат с ДСГ.