Чисто для понимания, по результатам 2015 года Российский рынок по значимости для группы ВАГ находился на 11 месте потребив 170.000 авто концерна.
США за тот же год "употребило" 607.000 автомобилей и является 3 по значимости рынком, после Германии и Китая.
Сколько из этих 170.000 машин пришлось на Фольксваген в общем, и Тигуан в частности - мне точно не известно, но судя по различным рейтингам продаж, Тигуанов в год у нас не продается и 10.000 штук.
Даже если считать указанные 83% от 10.000 Тигуанов проданных в РФ, что не вполне корректно, так как:
1) многие новые покупатели Тигуана не ваговоды и про ДСГ и возможные проблемы не слышали
2) какая-то часть проголосовавших за АКПП возьмет Тигуан и на ДСГ ввиду отсутсвия альтернатив
3) часть людей, например я, вообще не голосовало, так как опрос несколько не корректен, я бы, если присматривался к Тигуану, взял бы его с любой из указанных в опросе трансмиссий
Ну допустим это 8.300 потенциально потерянных автомобилей, а в реалии и того меньше, тысячи 3 +/-, что для концерна выпускающего почти 10.000.000 машин в год капля в море, статистическая погрешность, не более того.
Потому, как бы обидно это не звучало, сильно к мнению 83% из опроса с Тигуан клуба ВАГ прислушиваться не будет.
https://de.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_AG#Wirtschaftszahlen