Этот рабочий процесс обозначается как «рабочий процесс
с увеличенным расширением» («B-цикл»). Однако с физической
точки зрения при этом происходит не удлинение фазы
расширения, а сокращение фазы сжатия.
То есть полностью адекватным выражение «удлинённый
рабочий ход» было бы при сравнении такого процесса
с обычным двигателем меньшего рабочего объёма, который при
уменьшенной длине хода поршня имел бы сопоставимую
степень сжатия.
В случае нового рабочего процесса TFSI двигателя 2,0 л TFSI
класса мощности 1 речь в основном идёт о модифицированном
цикле Миллера. При этом показатели расхода топлива могут
быть ниже, чем у сопоставимого двигателя 1,8 л TFSI
3-го поколения, хотя трение внутри двигателя выше
из-за большего рабочего объёма.
Изменение времени открытия клапанов на стороне впуска
реализуется с помощью системы Audi valvelift system (AVS).
Для этого система AVS переключается на кулачок, который,
во-первых, приводит к другому времени открытия клапанов
(раннее закрывание впускных клапанов) и, во-вторых,
уменьшает ход открытия впускных клапанов.