Новый Тигуан показан официально

Alealexei

Участник
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
236
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Атлас полноприводен только с ВР6, наверное не хотят в Тигу его помещать. "наш" 2.0 - с передним приводом
инфу про трансмиссию ихего Тиги не нахожу

Откатитесь на 30-40 страниц назад, я выкладывал ссылку на американский ресурс, тиг хл в америке будет на 8 акпп, тут один товарисч отказался спорить со мной по этому поводу:bp:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,574
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Генерация 3 скорее всего на вашем ведрышке имеется, но вы не в состоянии это выяснить по всей видимости.
По этой 3 генерации SSP436 читать надо.

Система впрыска мокрая или сухая, а это что такое?
Можно ли раскрыть темку?
На текущем Тиге который 1 и рестайл Gen3 не было и не будет (Эти движки доступны для Тига только на MQB), это так для общей образованности.
А что до отличий мокрой от сухой поясню на простом примере - текущий двигатель Gen1 страдает со временем от засранности тарелок клапанов масляным шламом потому как они не омываются топливом при впрыске, на Gen3 данную проблему Ваг уже решил :cool:
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
На текущем Тиге который 1 и рестайл Gen3 не было и не будет (Эти движки доступны для Тига только на MQB), это так для общей образованности.
А что до отличий мокрой от сухой поясню на простом примере - текущий двигатель Gen1 страдает со временем от засранности тарелок клапанов масляным шламом потому как они не омываются топливом при впрыске, на Gen3 данную проблему Ваг уже решил :cool:

Да нифига вы не знаете и матчасть не читаете. :D
Вот вам полная картинка с объяснениями и если после этого будете продолжать чепуху с каких то ауди форумов писать, то это уже клиника.

p5png_8208444_23849629.png


3B генерация двигателей названа из-за внедрения нового рабочего процесса:


Новый рабочий процесс TFSI у двигателей Audi (B-цикл)​
Этот рабочий процесс обозначается как «рабочий процесс​
с увеличенным расширением» («B-цикл»). Однако с физической​
точки зрения при этом происходит не удлинение фазы​
расширения, а сокращение фазы сжатия.​
То есть полностью адекватным выражение «удлинённый​
рабочий ход» было бы при сравнении такого процесса​
с обычным двигателем меньшего рабочего объёма, который при​
уменьшенной длине хода поршня имел бы сопоставимую​
степень сжатия.​
В случае нового рабочего процесса TFSI двигателя 2,0 л TFSI​
класса мощности 1 речь в основном идёт о модифицированном​
цикле Миллера. При этом показатели расхода топлива могут​
быть ниже, чем у сопоставимого двигателя 1,8 л TFSI​
3-го поколения, хотя трение внутри двигателя выше​
из-за большего рабочего объёма.​
Изменение времени открытия клапанов на стороне впуска​
реализуется с помощью системы Audi valvelift system (AVS).​
Для этого система AVS переключается на кулачок, который,​
во-первых, приводит к другому времени открытия клапанов​
(раннее закрывание впускных клапанов) и, во-вторых,​
уменьшает ход открытия впускных клапанов.
Ваше объяснение мокрого или сухого вообще дичь. :cool:
Впрыск MPI используется при фазе прогрева двигла, т.к. FSI впрыск в этом режиме ограничивается.


Фаза прогрева
До температуры охлаждающей жидкости 70 °C непосредственный впрыск топлива (FSI) осуществляется один или два раза. В зависимости от частоты вращения, нагрузки и температуры происходит
переключение в режим распределённого впрыска (MPI).
p6png_3196751_23849966.jpg
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я доволен как слон, но, конечно, ярые фаны-ждуны, могут ждать, новый тиг, а-ля бмв, с д.с.г и ценой х3 со скидкой! Удачи!
Т.е. то, что машины разных классов по габаритам не в счет. Что кому-то не нужен большой авто, что отсутствие хорошего угла въезда дабы на ухабах грунтовки не оторвать бампер есть минус, такого в жизни быть не может, Ку5 проедет между деревьями по лесной тропинке до озера аналогично, да и вообще у нас везде асфальт... :) Машины очень разные.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Т.е. то, что машины разных классов по габаритам не в счет. Что кому-то не нужен большой авто, что отсутствие хорошего угла въезда дабы на ухабах грунтовки не оторвать бампер есть минус, такого в жизни быть не может, Ку5 проедет между деревьями по лесной тропинке до озера аналогично, да и вообще у нас везде асфальт... :) Машины очень разные.

Если у человека в голове крутятся только 2 навязчивые мысли по поводу машин, то бесполезно с ним вступать в полемику.

Главная проблема, что этот человек буйный, никак не хочет успокоиться и вести себя прилично на форуме.
 

Alealexei

Участник
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
236
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Т.е. то, что машины разных классов по габаритам не в счет. Что кому-то не нужен большой авто, что отсутствие хорошего угла въезда дабы на ухабах грунтовки не оторвать бампер есть минус, такого в жизни быть не может, Ку5 проедет между деревьями по лесной тропинке до озера аналогично, да и вообще у нас везде асфальт... :) Машины очень разные.

Машины вообще разные по предварительно одинаковым ценам, так вот и выбирать в этом случае можно более разную на более лучшую!:)
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
складывается ощущение, что те кто разочаровался в тиге2 пытаются оправдать свой выбор ку5 за счет привлечения на свою сторну остальных "ждущих появления тиг2 в салонах"...

Кучу страниц спор ниочем - предлагаю всем забить на такие мелочи и наслаждаться свои выбором. Т.к у каждого свои потребности и критерии. Не стоит кому-то что-то доказывать - я думаю, все взрослые люди и сами разберутся.

P.s. Как кто-то здесь уже писал: "мужик не имеет права ругаться на две вещи: жену и машину - т.к. САМ их выбрал".
Мужики, успокойтесь и радуйтесь своему выбору ;)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
складывается ощущение, что те кто разочаровался в тиге2 пытаются оправдать свой выбор ку5 за счет привлечения на свою сторну остальных "ждущих появления тиг2 в салонах"...

Кучу страниц спор ниочем - предлагаю всем забить на такие мелочи и наслаждаться свои выбором. Т.к у каждого свои потребности и критерии. Не стоит кому-то что-то доказывать - я думаю, все взрослые люди и сами разберутся.

P.s. Как кто-то здесь уже писал: "мужик не имеет права ругаться на две вещи: жену и машину - т.к. САМ их выбрал".
Мужики, успокойтесь и радуйтесь своему выбору ;)
Как можно в чем то разочароваться, если этого не видел в живую и не имел в пользовании?
Очень похоже, что часть "мужиков" на форуме не выбирали себе ни то ни другое, поэтому и поведение их соответствующее.

По поводу чипа от конторы ABT.
Ответили они, что их предложение можно только заказать у официальных партнеров, которые установят, дадут бумагу для тех осмотра (ТЮФ) и тачка не слетает с официальной гарантии.
Гарантия тюнинга 2 года и 100тык пробега.
Эти партнеры - некоторые официальные диллеры ауди и фолькса, например в Москве http://caros-tuning.com/
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,574
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да нифига вы не знаете и матчасть не читаете.
Вот вам полная картинка с объяснениями и если после этого будете продолжать чепуху с каких то ауди форумов писать, то это уже клиника.
Я Вам написал про Тигуан 1 и 2 а Вы мне привели картинку про движки Ауди так у кого из нас клиника? :rolleyes:
На текущем Тиге 1 нет двигателя поколения Gen3, если докажете обратное на реальном примере( не про ауди) признаю что был не прав )

Добавлено через 7 минут
Ваше объяснение мокрого или сухого вообще дичь.
Возможно я не слишком техничным языком выразился соглашусь, но сути проблемы текущего двигателя 2.0 Tsi Gen1 это не меняет. Тарелки клапанов ничем не омываются и со временем к пробегам 80-100тыс нужно снимать колектор и все чистить. Тут куча примеров на формуе тех кто это делал с реальными картинками состояния а не Вашими теоретическими выкладками. Хотя бы почитайте фотоотчеты titanik
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Я Вам написал про Тигуан 1 и 2 а Вы мне привели картинку про движки Ауди так у кого из нас клиника? :rolleyes:
На текущем Тиге 1 нет двигателя поколения Gen3, если докажете обратное на реальном примере( не про ауди) признаю что был не прав )

Добавлено через 7 минут

Возможно я не слишком техничным языком выразился соглашусь, но сути проблемы текущего двигателя 2.0 Tsi Gen1 это не меняет. Тарелки клапанов ничем не омываются и со временем к пробегам 80-100тыс нужно снимать колектор и все чистить. Тут куча примеров на формуе тех кто это делал с реальными картинками состояния а не Вашими теоретическими выкладками. Хотя бы почитайте фотоотчеты titanik

Это у вас клиника, т.к. матчасть не знаете и соответственно не разбираетесь в генерациях моторов. А с этого начинаются ошибочные утверждения и под это подгоняются какие то фантазии.
По каким критериям вы пытаетесь представить номера генераций ВАГовских моторов меня не интересует.

Согласно аудишной классификации своих моторов, то порядковая генерация на сегодня это номер 4, а называется она 3B.
Поэтому у старых тигуанов движки 2 или 3 генерации (согласно SSP436), а у нового движки генерации 3В (SSP606).
А 3В генерация у тигуанов - совершенно разные движки двух классов мощности, соответственно ни о какой совместимости по чип-тюнингу не может быть и речи.

Аудюшные пособия по самообучению и даже в ЭЛЬЗА всегда отличались более полными описаниями и документацией.
Поэтому эту документацию гораздо интереснее изучать.

Ваш язык вас и выдает, как обычного обывателя, который вместо изучения технической информации нахватался выссказываний на форумах и пытается ими оперировать.

Короче, продолжать с вами дискуссию не имеет смысла, и не собираюсь вас переубеждать или переучивать.

Поэтому давайте закончим и каждый останется при своих. :az:
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,574
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Поэтому у старых тигуанов движки 2 или 3 генерации (согласно SSP436)
Да нет у текущего Тига 1го тига 2008-2015 года ни Gen2 ни Gen3 как бы Вам этого не хотелось если конечно мы говорим про одинаковые модификации и не подменяем понятия: https://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да нет у текущего Тига 1го тига 2008-2015 года ни Gen2 ни Gen3 как бы Вам этого не хотелось если конечно мы говорим про одинаковые модификации и не подменяем понятия: https://www.goapr.com/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html

То есть вы утверждаете, что на этой тачке стоит мотор 1 генерации согласно аудишной классификации?

VW Tiguan 5N2

Baujahr: 2014

Getriebe: Automatik DSG
Motor: 2.0 TSI / TFSI / Benziner
Motorkennung: CCZ / 4 Zylinder

Laufleistung: 24.215km

Farbe: Blau LR5T

FZG-Id: WVGZZZ5NZEW500118
 
Последнее редактирование:

Sergun55

Новичок
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
22
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
CX7
У меня одного ощущение, что последние страниц 50-100 не имеют к новому тигуану никакого отношения? :)
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,313
Благодарности
3,519
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,574
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
То есть вы утверждаете, что на этой тачке стоит мотор 1 генерации?
Нет конечно, признаю про немецкие комплектации не подумал, те что идут под DSG. Если судить по этой инфе то Gen3 появился с 13года:
В 2013 году концерн VAG вводит новые бензиновые моторы серии ЕА211. Линейка турбобензиновых двигателей новых серий включает в себя двигатели 1.2 TSI, 1.4 TSI (серия ЕА211), 1.8 TSI и 2.0 TSI (серия ЕА888 Gen.3). Как видим, объемы те же, но "железо" теперь совсем иное — новые моторы TSI стали конструктивно иными по сравнению со старыми ЕА 111 и ЕА888 (Gen.2). Так, все двигатели получили 4 клапана на цилиндр, кроме того, "похудели" многие детали. В целом двигатели сбросили примерно по 22 кг. Турбина и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор теперь перенесены назад. Платформа MQB потребовала одинакового расположения моторов в подкапотном пространстве — многие крепления унифицированы. Силовые агрегаты теперь устанавливаются под одинаковым углом 12 градусов — такая мера сочетает в себе еще несколько преимуществ: получается более короткий передний свес, улучшается компоновка салона.

P.S. Сорри, оффтоп закачиваю )
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Согласна на все 100%:ay:, вату катают только тему засоряют:(

А что у вас нового есть по теме тигуана сказать? :p

В одном из видео по дизельному тигуану мужик пытался измерить уровень шума при помощи айфонного шумометра.
На хх он намерил 50Дб, когда говрил сидя в авто - 70Дб, при езде по городу 50 км/час - опять 70Дб.
Так же он отметил, что шумка приличная, что и некоторые другие подтверждали.
с 29 минуты где то:
https://www.youtube.com/watch?v=YP57qj6AmPA

Цены на немецком рынке опять изменились и за хайлайн от 34 тык, против 36. Объяснений этому нет.

Ближайшее мотор-шоу в ЛА с 18 ноября, где обещается презентация тигуан ХЛ для американского рынка. Возможно нормального тигуана у них просто не будет.
VW says the lwb Tiguan will hit the streets in the fall of 2016, and the short-wheelbase European model shown here almost definitely will not be available in North America.

В декабре может быть поступят российские новости по поводу тигуана.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да нет у текущего Тига 1го тига 2008-2015 года ни Gen2 ни Gen3
Gen2 есть. Отличить довольно просто: CAWA/B - Gen1, CCZA/B/C/D - Gen2. Насчет третьего поколения все верно, оно для MQB.


По теме, у нового Тигуана в каталогах есть версия 1,4 с автоматом и пп. Если это не ошибка, интересно, куда его будут поставлять.

 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Gen2 есть. Отличить довольно просто: CAWA/B - Gen1, CCZA/B/C/D - Gen2. Насчет третьего поколения все верно, оно для MQB.


По теме, у нового Тигуана в каталогах есть версия 1,4 с автоматом и пп. Если это не ошибка, интересно, куда его будут поставлять.

У нового тигуана один мотор 3 генерации, а второй, более мощный 3В...

Согласно SSP552 CZDA без ACT и идет только c DQ250.

В догонку движки по буковкам до 2 генерации и отличия их от от предыдущих генераций:

p7png_1552692_23856478.png
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
У нового тигуана один мотор 3 генерации, а второй, более мощный 3В...
Речь не про новый Тигуан, а про Gen.3 в целом. С 13 года их ставили только на MQB/MLB. Что до нового Тигуана, оба мотора в SSP - Gen 3B. По сути это комплекс мер, направленных на повышение эффективности. Не так давно помогал Андрею делать тест Ауди с таким мотором, он очень хорошо объясняет. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1512908&postcount=4436

Согласно SSP552 CZDA без ACT и идет только c DQ250.
Cогласно етке моноприводные версии идут с dq250, а полноприводные с aq450. Что там на самом деле пока неизвестно.
 
Сверху Снизу