Новый Тигуан показан официально

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Немцы скроят кроссовер на базе Фольксвагена Поло

507d2aedb72142347600001d.jpg


507d2aeeb721423476000039.jpg
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Это все кросс купе. Старый финик напоминает. Мне всегда он нравился.
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
красавец дошел бы в том же виде что мы видим :)
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
5 лет гарантии дали и сказали

Берите на свой страх и риск :)

Если на ненадежные узлы и агрегаты дают 5 лет гарантии... Боюсь предположить, что творится с качеством у Киа... :eek:
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Если на ненадежные узлы и агрегаты дают 5 лет гарантии... Боюсь предположить, что творится с качеством у Киа...
Там гарантия на автомобиль 5 лет,по факту - только на коробку и двигатель остается на 5ый год гарантия. Маркетинговый ход,чтобы привлечь покупателей. VAGобманывать никого не хотят -они дают 2 честных года гарантии на автомобиль и 5 лет на узел,из-за которого люди не хотят брать их автомобили. Я никогда в жизни не возьму себе автомобиль с DSG без гарантии на данный коробас, нафик нужны эти сюрпризы. Проблема есть,поголовно обсуждается и решили её увеличением гарантии,ну а после 5 лет трава не расти...Товарищ ищет сейчас пассата 2008 года с бензиновым мотором и гидротрансформатором - сверх надежный автомобиль получается+немецкий+по душе,но найти не реально. Либо американцы битые,либо универсалы из Германии с адскими пробегами.
Кто и как фанатеет от ДСг мне не понятно, людям,покупающим автомобили до 2.5 миллионов рублей больше нужна гарантия качества и надежность,чем "литературный" разгон на 1 секунду меньший,чем с обычной АКПП... а про пинки перегреваемых ДСГ в пробках вообще ничего никто не говорит,хвалят только за плавность хода и незаметность переключения скоростей... В общем отговаривать не хочу,но себе и близким такую коробку не порекомендовал бы.
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Ё-моё! Это сколько же замен коробки на Пассате (7 ступ DSG) я пропустил!
62 тыс км - полет нормальный.
Ни намека на рывки, толчки, провалы.
Однако...
Открываем наш форум и читаем про "рывки при переключении у АКПП Тигуана". Однако, кому-нибудь коробку поменяли из-за этого??? Вроде не встречалось.
Теперь смотрим, на что жалуются владельцы DSG:
  • <LI metrikaId_0.8527728027525598="34">вибрация/</I>дрожь</I> во время разгона на 2 передаче; <LI metrikaId_0.8527728027525598="20">рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч); <LI metrikaId_0.8527728027525598="18">вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок);
  • рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
Что-то мне это напоминает, а точнее, прочитанное на нашем форуме :)
После этого делаем вывод о том, что Aisin супер, а DSG - говно.
Как то не очень логично!
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
После этого делаем вывод о том, что Aisin супер
Гидротрансформатор решает,а если это Aisin, это то что можно брать. Долговечней автоматической коробки не найти. Роботы,вариаторы и тому подобные игрушки для любителей сервисов.
 

zoomman

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
-
Гидротрансформатор решает,а если это Aisin, это то что можно брать. Долговечней автоматической коробки не найти. Роботы,вариаторы и тому подобные игрушки для любителей сервисов.

Сколько на Айсине проехал, чтобы так утверждать?
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
160 тысяч км + 2400км на Тигуане. Не единой поломки. Устроит такой ответ?
Выбирал Тигуан или Октавию,- хотел турбированный мотор, адекватную цену и ГИДРОТРАНСФОРМАТОР...Есть ещё такие варианты кроме как у VW или SKODA?
P.S. Даже поделив ресурс гидрика на 2 - получаем 150тыс.км. (детский пробег) - ремонт в тахотрансмишн обойдётся 40тыс.руб.,туда войдет полный кап.ремонт коробки+промывка и ревизия радиатора АКПП.Во столько-же обойдётся 2х кратная замена сцепления на МКПП (75тыс.км среднии пробеги если не жечь)! Сколько выходит ремонт мехатроника или самая обычная поломка на DSG& 70тыс.?80тыс? И через сколько!? -Правильно через 50.000км дальше своего района будешь ездить на машине,как на бочке с порохом и ждать когда "крякнет" эта приблуда. Спасибо,-не надО!
zoomman, реальные факты владением DSG есть? У меня нет,но информации по ВАГ-форумам и ОД столько,что на ДСГ уже впихивают гарантию 5 лет...кто-то учится на чужих ошибках,а кто-то на своих. И если уж человек купил автомобиль около 1млн.ценой и толпами такие люди пишут негатив,значит нужно включать мозг...зараотавший 1млн. не будет с пеной у рта создавать форум,писать коллективные жалобы и т.д. Проедьте на ДСГ тысяч 150 без поломок и потом советуйте людям брать этот современный чудо-робот,я свои 162400км на АКПП без поломок прокатал и доверяю на 100% только гидротрансформаторам. Покупающие автомобиль б.у. за 1млн.руб. могут смело попасть ещё тысяч на 100 или даже больше- это большие деньги и предлагать такое людям заранее некрасиво,мы не обязаны платить Германии и Евросоюзу за их недоработки.
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
LnV,поддержу, когда брал себе, прошла инфа, что рестайл будет с роботом, пришлось судорожно искать дорестайл в наличии, жалею только, что обманули, так бы подождал месяц, и взял рестайл. А так катался на DSG, все прекрасно, НО пока все работает..
 

zoomman

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
-
LnV, помнится в коце 90х про Гидрик говорили, что он полное Г. и постоянно ломается.
С ДСГ7 реальный опыт сейчас, пока правда 40 000, но проблем никаких.
Через 2.5 года напишу отзыв о пробеге в 150 000, тогда и вернемся к данной теме.
А писать, что ДСГ - "игрушка для любителей сервисов", не имея собственного опыта ИМХО как минимум некрасиво.
Вот из-за таких "Читателей форумов" и складывается у людей мнение, что ДСГ говно, а гидрик круто.
Есть соотношение всех владельцев ДСГ к количеству поломок? Нет, тогда о чем разговор.
К тому же на Тигуан ставится дсг6 с мокрым сцеплением. А она уже давно "вылизана" и проблем с ней нет никаких.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
zoomman,но нельзя отрицать, что проблемы есть, и этих проблем в разы (или десятки раз) больше, чем с обыкновенным автоматом, поэтому у людей естественный страх, а тут еще и слухи..
 
Сверху Снизу