Новый Тигуан показан официально

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
до включения идет маленькое, но время
Через 596 мс (миллисекунд!) муфта начинает процесс замыкания (CUP_SOL). Заметьте — автомобиль еще стоит на месте, скорость — 0! (см. параметры для каждого колеса WSPD), хотя обороты двигателя уже успели прыгнуть с холостых 690 до 1324 (см. параметр RPM). И только спустя после этого 96 мс (в сумме с самого начала это 692 мс после начала нажатия на педаль газа) — автомобиль начал движение! Кстати, в момент начала движения момент на задние колеса уже распределился в пропорции 83:17 — преднатяг обеспечен!
Далее в процессе разгона момент на задние колеса продолжал расти (на скриншоте не видно, не вошло на экран) вплоть до распределения 70:30 (в этот момент скорость достигла 10 км/час), а потом момент на задние колеса начинает уменьшаться и к достижению 40 км/час он составлял уже 95:5 и далее до 120 км/час (быстрее не ехал) продолжал таким оставаться.
Таким образом, общая задержка после начала нажатия на педаль газа и стартом автомобиля составляет почти 3/4 (три четверти) секунды: не быстро, но старт с места происходит без букса, т.к. работают сразу все 4-е колеса.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Через 596 мс (миллисекунд!) муфта начинает процесс замыкания (CUP_SOL). Заметьте — автомобиль еще стоит на месте, скорость — 0! (см. параметры для каждого колеса WSPD), хотя обороты двигателя уже успели прыгнуть с холостых 690 до 1324 (см. параметр RPM). И только спустя после этого 96 мс (в сумме с самого начала это 692 мс после начала нажатия на педаль газа) — автомобиль начал движение! Кстати, в момент начала движения момент на задние колеса уже распределился в пропорции 83:17 — преднатяг обеспечен!
Далее в процессе разгона момент на задние колеса продолжал расти (на скриншоте не видно, не вошло на экран) вплоть до распределения 70:30 (в этот момент скорость достигла 10 км/час), а потом момент на задние колеса начинает уменьшаться и к достижению 40 км/час он составлял уже 95:5 и далее до 120 км/час (быстрее не ехал) продолжал таким оставаться.
Таким образом, общая задержка после начала нажатия на педаль газа и стартом автомобиля составляет почти 3/4 (три четверти) секунды: не быстро, но старт с места происходит без букса, т.к. работают сразу все 4-е колеса.
Вы мне текст не цитируйте, я это уже прочитал и суть уже расписано, все все уже поняли....

Так сколько наездили великий гуру, что-то кажется мне совсем не о чем...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И в догонку про Халдекс (подробно https://www.drive2.ru/b/1488033/) , почему также же не нравится 2й Тиг с 5м (обрезанным) поколением...
А по поводу надежности, на мой взгляд 4 поколение самое надежное и самое быстрое! Предыдущие либо тупят и жестко подключаются, либо с заводскими недоработками (косяками). А 5ое поколение — без фильтра и быстро умирают, так как платить каждые 20-40т.км по 4-5000р не все готовы за замену масла.
Полностью разделяю это мнение
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
12000 в год.
я не в такси работаю. я езжу с работы домой и из дома на дачу.

Это за три года получается грубо 36, ну ладно 40 тысяч, как Валера любит сказать СМЕШНО!:D:D

И вот после таких смешных пробегов, товарищ Валера, который не факт, что нам товарищ заявляется себя мол я эксперт по машине на которой накатал за 3 года, сколько я за не меньше чем за год накатываю. Я за январь почти пол твоего годового пробега накатал и вот такие товарищи потом говорят о надежности или ненадежности авто?? Опять повторюсь, как любит сказать Валера, СМЕШНО!:D:D:D:D

Добавлено через 2 минуты
И в догонку про Халдекс (подробно https://www.drive2.ru/b/1488033/) , почему также же не нравится 2й Тиг с 5м (обрезанным) поколением...
Полностью разделяю это мнение

Что-то дороговато ты загнул, вполне все можно уместить в 2 000, да и раз в 40 не проблема, а с Валериными пробегами можно и вообще не менять, хотя ему не светит, мазда не простит измены:D
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
И вот после таких смешных пробегов
я не в такси работаю
.....
и вот такие товарищи потом говорят о надежности или ненадежности авто
слово "надёжность" тебе приснилось. я его не произносил.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
.....

слово "надёжность" тебе приснилось. я его не произносил.

Не сегодня ты его произносил, да и лень искать... Ладно с Вами уважаемый все ясно практически окончательно, давай бери мазду, расскажешь как оно по сравнению с прошлой стало.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
давай бери мазду
тебе опять приснилось. я ни разу не говорил, что буду брать Мазду.
если что-то пишу о машине - это значит я должен её купить?
или если раньше у меня была машина - это значит что я должен купить такую же?
тебе это приснилось.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,489
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Через 596 мс (миллисекунд!) муфта начинает процесс замыкания (CUP_SOL).
Таким образом, общая задержка после начала нажатия на педаль газа и стартом автомобиля составляет почти 3/4 (три четверти) секунды: не быстро, но старт с места происходит без букса, т.к. работают сразу все 4-е колеса.
как ты любишь читать и цитировать, что тебе нравится (1 из свойств тролей)
а я вот что прочитал:

...Не всегда на старте муфта быстро подключается. Иногда бывает, что проходит даже несколько секунд после не очень бодрого старта, как муфта захочет добавить тяги на задние колёса...
...Здесь видно, что после старта педаль газа нажата уже наполовину (57,25%) и только на 5-й секунде при достижении скорости автомобиля уже в 28,5 км/час, вместе с переключением передачи муфта вступила в действие, дав 15-ти процентый сигнал (это примерно соответствует перераспределению момента в соотношении 92:8).
Так же видно, что потом, на 12 секунде газ был брошен, скорость стала падать (движение накатом после разгона), крутящий момент ушел в минус (идёт накат автомобиля по энерции), но муфта осталась частично замкнутой! Это и есть превентивность, т.е. ожидание в ближайшем времени необходимости в преднатяге заднего привода. Но скорее всего — это гашение скорости. И только, когда передача в коробке опустилась до 1-й — муфта разблокировалась (и то — не сразу).

А вот еще один "накат" — муфта всё больше и больше зажимается (56%), отдавая на задний привод уже более 25%, т.е. 75:25!...
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
эхм, не присутствовал.. перешерстил инет в поисках реплики- не нашел ничего, у дилера - кусается прайс(( да и размер, только 18й
посмотрите у k&k есть диски на 17-19 с типоразмером в точности для нового тигуана и на много красивей
 

Сибирский

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Skoda Kodiaq
в Халдексе жижа обеспечивает смыкание муфты, а в японо/корейских авто смыкаюся сухие диски.
В японо-корейских принцип смыкания другой, но пакет фрикционов там не сухой, он тоже в масле. Возможно халдекс дольше "терпит" проскальзывание фрикционов, но из-за этого считать схему ПП тигуана иной, мне кажется, маловато оснований.

Добавлено через 14 минут
Бугаг дяденька, конкретно если знаете мат часть рассказывать нечего, а коли спрашиваете, значит не знаете, идите учить, что бы глупые вопросы не задавать потом.

Добавлено через 1 минуту


Сам придумал?:D:D:D

Добавлено через 37 секунд


Что и требовалось доказать, идем учить мат часть:D:D:D

PS: Для тугих товарищей, изучайте в свободное время потом снова прийдете на экзамен, пока незачет.
https://www.drive2.ru/l/7086425/

Глупый ответ хуже глупого вопроса:ag:
Раз привёл ссылку, видимо сам прочитал. А теперь в чем принципиальные отличия полного привода? Про халдекс тоже почитай.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
. А теперь в чем принципиальные отличия полного привода? Про халдекс тоже почитай.

По такой логике разницы между Рендж ровером и Москвичем 412 нет. Они ведь обе машины. Только нюансов куча.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
872
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
А теперь в чем принципиальные отличия полного привода?

Разница в принципе смыкания фрикционов. И там и там фрикционы работают в масляной ванне; в халдексе они сжимаются за счет гидравлического давления, а в Мазде электромагнитом.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Разница в принципе смыкания фрикционов. И там и там фрикционы работают в масляной ванне; в халдексе они сжимаются за счет гидравлического давления, а в Мазде электромагнитом.
здесь нет слова "фрикционы":
https://www.drive2.ru/l/7086425/
я нашёл такое слово только в АКПП, которая не имеет отношения к СХ-5.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Превратили тему в черте че....
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
И чем же полный привод тигуана более "настоящий", чем у конкурентов? Поделитесь, еже ли не секрет.

Слово "настоящий" было взято из цитаты "если нужен настоящий полный привод.. бла бла", и, естественно, не являлось некой конкретной технической характеристикой, хотя, и чисто технически у принципа Хальдекса есть положительные отличия от многих муфт. Вам уже ответили многие. Например, из основных преимуществ - постоянное и безоговорочное наличие момента на задний оси, отсутствие перегрева как такового. Мало плюсов?
Посмотрите тонны видео про сравнение приводов паркетников.
Прозвучит, конечно, голословно, но Хальдекс по совокупности качеств на текущий момент является лучшим решением для паркетников с "ненастоящим" приводом. А в совокупности с дизелем, скошенным бампером и традиционным акпп (это я про старый тиг) дает еще и неплохой потенциал на условном бездорожье, где даже низкий по сравнению с некоторыми конкурентами клиренс не сильно ограничивает потенциал.

п.с. Опять развели маздосрач. Думал, тема уже давно исчерпана. Это я не лично вам, а просто мысли вслух.
 

Сибирский

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Разница в принципе смыкания фрикционов. И там и там фрикционы работают в масляной ванне; в халдексе они сжимаются за счет гидравлического давления, а в Мазде электромагнитом.
В том и дело, что разница только в типе муфт, а схема реализации полного привода одинаковая с япо-корейцами.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вы мне скажите по теме - в Питере где уже можно посмотреть Тиг живьем? Есть ли дизель на тест-драйве? Машины только на заказ или есть в наличии?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,055
Благодарности
1,154
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Osip, зазывали в НеваАвтоком на московском, говорят стоит в шоу руме, тест драйв через неделю
 
Сверху Снизу